Страница 1 из 2

D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 20:23
tommich
Головняк такой .Опишу многое , кто-то почерпнёт для себя . Когда мне достался Старекс он не развивал более 2.900 оборотов. Начал с ЕГР , разобрал впускной колектор вычистил всю сажу , клапан тоже отодраил , заглушил и всё поставил на место . Завожу - так-же 2.900 и сам скидывает до 2.500 . Фильтр топливный поставил новый . В баке насоса нет (это если кто захочет подсказать) . Воздушный фильтр новый . Датчик массового расхода замочил и отмыл в Ариэле(это не реклама ) . Форсунки проверил , на обратку -всё ровно . По одной отключал . Датчик на рампе работает. Проверил турбину , еле успел руку выдрать . Солярку пробовал разную . Датчик который находится на правой (по ходу движения)стойке разобрал и фильтр паралоновый вымыл , продул и высушил . Интеркулер вытащил вместе с патрубками и вымыл , на нём находится датчик , открутил и промыл . На форуме кто-то мучался как добраться до датчика , отвечаю . Бампер снимать не надо . Залазим под машину , видим интеркулер , с левой стороны два болта и с правой стороны два болта . Их откручиваем и интеркулер тянем на себя , но делаем это не торопясь . Так как к интеркулеру прекручена трубка . Стоим лицом к интеркулеру , датчик находится с левой стороны , прикручен на два болта на 10 . На самой турбине стоит актуратор , на нём накрылась диофрагма -заменил . После всех этих манипуляций двигатель работал так-же. Снял потдон , снимается просто за исключением - трудно подлазить к четырём болтам . Ни балку ни рулевые тяги снимать не надо . Потдон сидит на герметике , здорово зараза сидит , надо попотеть . После того как оторвали от герметика , тянем его на себя и всё , он ваш. Открутил с маслонасоса маслоприёмник .Какашек там хватало . И когда я его отмыл из него выпало пару иголок -роликов . Как-будто от игольчатого подшипника . Проверил маслонасос -рабочий ( не снимал) . Поставил на место потдон , залил свежее масло , поставил новый масляный фильтр . Теперь движок раскручивается до 4.5 тысяч , может наверное и более можно . Но я не стал насиловать движок зря . Обрадовался , но зря . На холостых-то он развивает , а через порог гаража перебраться не может . Какие могут ещё быть идеи ???
Забыл добавить , катализатор скидывал , на топливном фильтре всё целое .

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 21:09
sergei fadeev
глуши егр

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 21:29
Старый
sergei fadeev писал(а):глуши егр

Несколькими строками выше
tommich писал(а): Начал с ЕГР , разобрал впускной колектор вычистил всю сажу , клапан тоже отодраил , заглушил и всё поставил на место .

Просто ради интереса... Сообщение топикстартера читали или пробежали наискось?

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 22:00
Kar-Den
год выпуска авто ?

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 04:50
tommich
Kar-Den писал(а):год выпуска авто ?

2008 год . Привод задний , каробка автомат . В автомате тоже уровень проверил -по норме .Раньше машинка была как фургон , потом в России её уже переделали мод микроавтобус. Мне ещё интересно , что делал предыдущий хозяин , веди иголки от подшипника ? Поменяли видимо когда рассыпался , но не все иголки удалили .

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 06:45
чур
Вот список ошибок, при возникновении которых идет ограничение подачи топлива, но "чек" на панели не загорается.
Р0047, Р0048, Р0101, Р0117, Р0118, Р0237, Р0238, Р0642, Р0643, Р0652, Р0653, Р0698, Р0699, Р2264. Считайте ошибки сканером, возможно сразу будет понятна причина.


Забыл еще про одну ошибку, связанную с датчиком воды в топливном фильтре, номер не помню, но если лампа наличия воды в топливном фильтре горит более 5 секунд, идет ограничение подачи топлива.

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 08:19
Kar-Den
проблема, скорее всего, с регулятором давления на топливной рампе ( поможет его замена ) , надо обязательно проверить место уплотнения ( посадки )в рампе , если оно просажено или имеет мех. повреждения , то замена рампы в сборе ...

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 19:27
tommich
Kar-Den писал(а):проблема, скорее всего, с регулятором давления на топливной рампе ( поможет его замена ) , надо обязательно проверить место уплотнения ( посадки )в рампе , если оно просажено или имеет мех. повреждения , то замена рампы в сборе ...

Пробовал его открутить на заведённом двигателе , чуть ослабил и движок сразу заглох . Получается , что он рабочий или всё-же проверить ? Вокруг датчика сухо и нет ни каких жирных пятен , значит из под него ничего не давит .

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 19:33
tommich
чур писал(а):Вот список ошибок, при возникновении которых идет ограничение подачи топлива, но "чек" на панели не загорается.
Р0047, Р0048, Р0101, Р0117, Р0118, Р0237, Р0238, Р0642, Р0643, Р0652, Р0653, Р0698, Р0699, Р2264. Считайте ошибки сканером, возможно сразу будет понятна причина.
.


Забыл еще про одну ошибку, связанную с датчиком воды в топливном фильтре, номер не помню, но если лампа наличия воды в топливном фильтре горит более 5 секунд, идет ограничение подачи топлива.

Попробую гляну и этот вариант .Хотя я пробовал подсоединялся на прямую к насосу минуя фильтр . И если он горит более 5 секунд , что делать ?Попробую прочитать коды как придёт сканер , решил себе взять , уже проплатил и жду доставку. Надоело платить всяким тугодумам , которые строят из себя спецов. Всё равно занимаюсь ремонтами , пора и к диагностике себя готовить.

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 20:23
Kar-Den
Ошибка 0088. Регулятор давления на рампе
Изучите матчасть...
А диагностику начинать надо с кода ошибки ....

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 21:42
Алехсандер
Может было у кого? Проблема в следующим. При повороте ключа на "вкл. зажигание",лампа спиралька: если загорается,то авто запутится с пол тычка. Если не загорается,то мотор отказывается заводится напрочь! Ни как не зависит от температуры мотора. Но на холодную такого практически не бывает. В основном на горячую.Если не заводится приходится несколько раз поворачивать ключ "вкл" - "выкл". Пока спиралька не загорится. Чё такое может быть?????

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 22:21
Kar-Den
ребус какой-то ... neponiatki

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 22:44
maliy13
чур писал(а):Вот список ошибок, при возникновении которых идет ограничение подачи топлива, но "чек" на панели не загорается.
Р0047, Р0048, Р0101, Р0117, Р0118, Р0237, Р0238, Р0642, Р0643, Р0652, Р0653, Р0698, Р0699, Р2264. Считайте ошибки сканером, возможно сразу будет понятна причина.


Забыл еще про одну ошибку, связанную с датчиком воды в топливном фильтре, номер не помню, но если лампа наличия воды в топливном фильтре горит более 5 секунд, идет ограничение подачи топлива.


я бя сюда еще бы и эту добавил Р1168 уж больно при ней тоже не поедешь, что двигун, что АКПП у меня в аварийку упали

Алехсандер писал(а):Может было у кого? Проблема в следующим. При повороте ключа на "вкл. зажигание",лампа спиралька: если загорается,то авто запутится с пол тычка. Если не загорается,то мотор отказывается заводится напрочь! Ни как не зависит от температуры мотора. Но на холодную такого практически не бывает. В основном на горячую.Если не заводится приходится несколько раз поворачивать ключ "вкл" - "выкл". Пока спиралька не загорится. Чё такое может быть?????


попробуй так решить проблему: Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))
чем то похожи))) тыр тыр...

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 06:40
Алехсандер
Kar-Den писал(а):ребус какой-то ... neponiatki

Ден,а я невижу оптимизма в словах!? :) проблему кроме тебя решать некому!!! Щас я немного с денежкой подсобирусь и приеду. Ехать дружище,прости,мне больше некуда! Спецов,лучше тебя я не знаю. proshu Да и подсобралось гемороев уже несколько. Надо решать всё оптом. smile_be

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 06:10
Kar-Den
Алехсандер писал(а):Может было у кого? Проблема в следующим. При повороте ключа на "вкл. зажигание",лампа спиралька: если загорается,то авто запутится с пол тычка. Если не загорается,то мотор отказывается заводится напрочь! Ни как не зависит от температуры мотора. Но на холодную такого практически не бывает. В основном на горячую.Если не заводится приходится несколько раз поворачивать ключ "вкл" - "выкл". Пока спиралька не загорится. Чё такое может быть?????

пригоняй 31 марта !!! будет проверочная работа для нового диагноста ( под моим руководством ) )))))))))))))

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 23:17
Алехсандер
Алехсандер писал(а):Может было у кого? ......
Чё такое может быть?????

Парни вопрос становится для меня серьёзным!!! Давайте-помогайте! Машина пересталала заводится с первого раза практически постоянно! Нужно щёлкать ключём 2-3 раза прежде чем загорится спиралька. Повторюсь если спиралька не загорелась,крутить бесполезно,авто не заведется. Как только спиралька загорелась мотор заведется с пол оборота. А сегодня в пробке вообще услышал щелчёк реле и мотор резко заглох. Но тут же завелся без проблем. Парни!!!! Чё делать то????
Kar-Den писал(а):....
пригоняй 31 марта !!! будет проверочная работа для нового диагноста ( под моим руководством ) )))))))))))))

Ден,я 31 работаю. Может в середине недели?

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 23:30
ArtBug
ну... получится так, что 31го ты работаешь, а у машинки - к а н и к у л ы :)))
А серьёзно - отпрашивайся нафик и пригоняй. Или раскошеливайся на эвакуатор, который от дома заберет и к дому привезет. Есть такая у некоторых толстосумов-трудоголиков традиция.

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 23:39
maliy13
Kar-Den писал(а):ребус какой-то ... neponiatki

вот и я про что.. на свечи не похоже..воздух тоже, шо может быть??? инкогнито..давай делать все методом исключения..
1 меняем шланг подачи топлива от фильтра к пауку который находиться на двигателе на прозрачный(смотрим на воздух)
2 окручиваем штуцер от любой форсунки и пытаемся прокрутить стартем и смотрим на подачу топлива
3 я бы для начало подключил диагностику на просмотр ошибок
4 проверил б исправность форсунок
5 замена фильтров(топливный и воздушный)
6 слил бы всю бяку что в баке и зали бы провереную солярку 20л
7 см пункт 3

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 23:48
arival52
Сканер надо подключать что то с электрикой.

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 23:56
maliy13
да вот еще пример не поверишь сам в это не верил :
приехал к нашему диагносту выпала ошибка Р1168- пробили ,это типо датчик температуры топлива глючит стираем ошибку, проезжаю несколько километров опять тоже самое, поменял датчик на новый, вроде бы все нормуль, сегодня поехал на дачу при разгоне бац!!! опять в аварийку, так еще и коробка тоже( с места не едет пока педаль в пол не утоплю,она тока начинает ехать и в ручной режим не переходит) вот такая вот байда
че с ней хз?
ах да сейчас скинул фишку с датчика, также завожу все пучком стоит впердолить ей не доходя 3000 оборотов впадает в аварийку, а если не нажимать кик-даун то все нормально да и еще чек не загорается.

вылечил просто сменил топливный фильтр(хотя проехал на предыдущем менее 2000км)

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 00:00
maliy13
arival52 писал(а):Сканер надо подключать что то с электрикой.

самое мудрое решение, без диагностики можно что угодно думать popc

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 01:35
Алехсандер
Так-так-так...... Кар-Денчик,а у Вас сканер то есть если что?

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 07:36
Kar-Den
Алехсандер писал(а):Так-так-так...... Кар-Денчик,а у Вас сканер то есть если что?
нет , мля ,
есть баклаха с кофейной гущей и бубны с кроличьими лапками ))))))))))) party_
конечно есть( G-scan ) специально под Грандов брали rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 07:43
Алехсандер
Ладно,чего ты ругаешься? nalivai Ден, чёго там у тебя с загруженостью на неделе? 31 вообще не вариант. tupoi

Re: D4CB проблема

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 11:47
trenya79
День добрый всем! Может и не в тему но все же про надежность движка D4CB. Кто то пишет что движок плохой, (я с этим не согласен) хоть и проехал мало на авто. В таких высказываниях есть 2 варианта: 1. это то, что авто покупается со смотанным пробегом и отсюда все работо по ТО проводятся не по регламенту. Но есть вариант-2 это так называемые ездуны. Вот такого ездуна я вчера встретил и пообщался отсюда и назрело сие изложение. Гранд у него 2012 года, пробег якобы 21 тыс. км. Машиной доволен, все нравится поговорили про комфорт, про расход и т.п. И тут главное что меня лично убило спрашиваю какое масло льешь? не кушает ли масло? И тут ответ ООО говорит кстати нужно посмотреть уровень ибо почти 10000 км. проехал ни разу туда не заглядывал. Машина стоит под уклоном (жопа на верху передок внизу) открывает капот весь сапун в масле, движок в масле, вытаскивает щуп neponiatki масло чернющее как земля и только на кончике щупа. Говорит нормально при замене 10 тыс. км назад залил 7 литров так и было по нижнему уровню. СЛОВ БОЛЬШЕ НЕТ