Сообщение: №5
Kolek » 07 фев 2014, 08:04
Высверливать свечу в головке - дело неблагодарное и успех весьма и весьма сомнителен. Стальной болт то из алюминия аккуратно не высверлить, без станины и станка...
Что касается одноразовых элементов, то все зависит от степени разбора самой ГБЦ, если никаким особенным разборкам она подвергаться не планируется, то минимум такой:
- прокладка ГБЦ;
- прокладка клапанной крышки;
- болты крепления ГБЦ (здесь мнения расходятся, но вообще они считаются одноразовыми, потому что в силу большого момента затяжки они вытягиваются и при повторном закручивании могут обломиться и случаи не редки);
- медные кольца топливных форсунок;
- моторный герметик;
- мануал.
При такой работе еще много всего можно посоветовать сделать попутно (такие вещи, как замена цепей ГРМ, замена маслосъемных колпачков, проверка пятна контакта клапанов с седлами и пр), но это уже на усмотрение владельца.