Страница 1 из 1

Вопрос про масляный насос

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 22:36
Kolek
Народ, подскажите, кто в курсе.
Масляный насос при смерти. Есть огромное желание придать ему ускорения, но при подборе нового, столкнулся с выбором.
Бьются 2 насоса 26100-4A011 и 26100-4A012, как взаимозаменяемые, при этом с разницей в цене в 2 раза. А как обстоят дела на деле, есть ли разница между этими деталями?

Re: Вопрос про масляный насос

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 22:47
Старый
26100-4A012 замена производителем на более новую деталь. Все что у меня светится в каталоге. И почему в 2 раза? Вот здесь: Магазин автозапчастей Allstarex на Старообрядческой 26100-4A011 2400руб., а 26100-4A012 2060руб.

Re: Вопрос про масляный насос

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 22:53
after
В своё время столкнулся, у одинаковых насосов, толщина шестерён разная. И разница немалая 1,6мм.

Re: Вопрос про масляный насос

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 22:57
arival52
С масляным насосом, рисковать с заменами не стоит, надо брать оригинал.

Re: Вопрос про масляный насос

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 23:01
Старый
Честно говоря, лучше брать тот, который бьется по VIN... Ибо разница неизвестна... Во всяком случае мне, точно...

Re: Вопрос про масляный насос

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 08:03
Kolek
Да, узел ответственный и эксперименты здесь не совсем уместны, тем не менее (жаль не посмотрел какой стоит) вот он, подобранный по VIN, оригинальный насос - все по букварю, и что? 100 и он неживой. Встает вопрос, а стоит ли ставить еще один такой же, если уже известна его судьба?! Причем условия его работы далеко и далеко не самые жесткие, даже совсем не жесткие, в сравнениии...
Номер может быть просто обнавлен, хотя, если так, то странно взят просто следующий по счету номер - не похоже, хотя корейцы...
Толщина шестерен меня не очень беспокоит, основной показатель, все же - производительность, а увеличенный зазор может быть очень даже оправдан. Думаю вскрытие сможет внести кое-какие ясности, касательно преждевременного, на мой взгляд, выхода насоса.

Re: Вопрос про масляный насос

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 08:30
AJIKALLI
staryi2 писал(а):Честно говоря, лучше брать тот, который бьется по VIN... Ибо разница неизвестна... Во всяком случае мне, точно...

Если я чето понимаю в колбасных обрезках, то при ЗАМЕНЕ старая версия узла ил детали снимается с производства..

Re: Вопрос про масляный насос

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 08:47
Ленинградец
AJIKALLI писал(а):Если я чето понимаю в колбасных обрезках, то при ЗАМЕНЕ старая версия узла ил детали снимается с производства..

С производства - да
Вот только на складах как завода страны-производителя, так и дистрибьютора страны-импортера, как правило, остается немалый стоковый запас старых деталей
И утилизировать их никто не будет

Re: Вопрос про масляный насос

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 08:57
Kar-Den
Kolek писал(а): при этом с разницей в цене в 2 раза.

разницы особой ни по цене ,ни по внутреннему устройству не обнаружил ...
покупай 26100-4A012

Re: Вопрос про масляный насос

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 14:34
Kolek
насос.png

Re: Вопрос про масляный насос

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 20:15
burybass
Добрый вечер!Каким образом поставили диагноз масляному насосу?

Re: Вопрос про масляный насос

СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 11:50
Kolek
В моем случае случился проворот, насос стал лишь жертвой и был приговорен при разборе двигателя, вращался с большим трудом, т.к. был забит стружкой. А так его работоспособность определяется замером давления масла, могу одолжить манометр на замер

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 14:16
Александр Самарин
Форумчане подскажите поменяли турбину и при замене давления масла монометром механическим показало следующее на прогретом двигателе давление масла на холостых оборотах 1.7 при оборотах 3500 давление 3. ЭТО НОРМАЛЬНО? xde

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 14:36
sergeykarev57
Александр Самарин писал(а):Форумчане подскажите поменяли турбину и при замене давления масла монометром механическим показало следующее на прогретом двигателе давление масла на холостых оборотах 1.7 при оборотах 3500 давление 3. ЭТО НОРМАЛЬНО? xde

Александр , монометр то , точно рабочий ? Уверен ?
Тогда сажай помощника пусть подымает обороты с 900 до 2200 об./мин. , сам следи за ростом давления на манометре .
С 900 об./мин. - это 1,7 - 2,2 бара ( у всех по разному , в зависимости от состояния двс ) давление должно расти с ростом оборотов
до 3,5 - 4,2 бара на 2200 об/мин . Если роста нет - проблема либо с сеткой маслоприёмника , либо редукционным клапаном , либо
с маслонасосом , либо с зазорами балансвалов , коленвала с вкладышами , распредвала с постелью .
Это при условии , что манометр работает на других двс .
При смене турбины принято снимать поддон для контроля сетки маслозаборника , паралельно срезают колпак сетки , меняют масло с
маслофильтром . Не выполнение грозит голоданием турбины и скорым ремонтом ( заменой ) картриджа турбины .
Катализатор тоже обычно выбивают , что бы не губил упорные подшипники турбины и не создавал перегрева выхлопной ( горячей )
части турбины .