Loading

STAREXCLUB.RU


         

Вопрос про масляный насос

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Вопрос про масляный насос

Сообщение: №1  Сообщение Kolek » 02 фев 2014, 22:36

Народ, подскажите, кто в курсе.
Масляный насос при смерти. Есть огромное желание придать ему ускорения, но при подборе нового, столкнулся с выбором.
Бьются 2 насоса 26100-4A011 и 26100-4A012, как взаимозаменяемые, при этом с разницей в цене в 2 раза. А как обстоят дела на деле, есть ли разница между этими деталями?
Kolek
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: GS HVX '08 Dieselina
гос. номер: н364ом190
Населённый пункт: Замкадье

Re: Вопрос про масляный насос

Сообщение: №2  Сообщение Старый » 02 фев 2014, 22:47

26100-4A012 замена производителем на более новую деталь. Все что у меня светится в каталоге. И почему в 2 раза? Вот здесь: Магазин автозапчастей Allstarex на Старообрядческой 26100-4A011 2400руб., а 26100-4A012 2060руб.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Вопрос про масляный насос

Сообщение: №3  Сообщение after » 02 фев 2014, 22:53

В своё время столкнулся, у одинаковых насосов, толщина шестерён разная. И разница немалая 1,6мм.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Вопрос про масляный насос

Сообщение: №4  Сообщение arival52 » 02 фев 2014, 22:57

С масляным насосом, рисковать с заменами не стоит, надо брать оригинал.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Вопрос про масляный насос

Сообщение: №5  Сообщение Старый » 02 фев 2014, 23:01

Честно говоря, лучше брать тот, который бьется по VIN... Ибо разница неизвестна... Во всяком случае мне, точно...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Вопрос про масляный насос

Сообщение: №6  Сообщение Kolek » 03 фев 2014, 08:03

Да, узел ответственный и эксперименты здесь не совсем уместны, тем не менее (жаль не посмотрел какой стоит) вот он, подобранный по VIN, оригинальный насос - все по букварю, и что? 100 и он неживой. Встает вопрос, а стоит ли ставить еще один такой же, если уже известна его судьба?! Причем условия его работы далеко и далеко не самые жесткие, даже совсем не жесткие, в сравнениии...
Номер может быть просто обнавлен, хотя, если так, то странно взят просто следующий по счету номер - не похоже, хотя корейцы...
Толщина шестерен меня не очень беспокоит, основной показатель, все же - производительность, а увеличенный зазор может быть очень даже оправдан. Думаю вскрытие сможет внести кое-какие ясности, касательно преждевременного, на мой взгляд, выхода насоса.
Kolek
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: GS HVX '08 Dieselina
гос. номер: н364ом190
Населённый пункт: Замкадье

Re: Вопрос про масляный насос

Сообщение: №7  Сообщение AJIKALLI » 03 фев 2014, 08:30

staryi2 писал(а):Честно говоря, лучше брать тот, который бьется по VIN... Ибо разница неизвестна... Во всяком случае мне, точно...

Если я чето понимаю в колбасных обрезках, то при ЗАМЕНЕ старая версия узла ил детали снимается с производства..
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос про масляный насос

Сообщение: №8  Сообщение Ленинградец » 03 фев 2014, 08:47

AJIKALLI писал(а):Если я чето понимаю в колбасных обрезках, то при ЗАМЕНЕ старая версия узла ил детали снимается с производства..

С производства - да
Вот только на складах как завода страны-производителя, так и дистрибьютора страны-импортера, как правило, остается немалый стоковый запас старых деталей
И утилизировать их никто не будет
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос про масляный насос

Сообщение: №9  Сообщение Kar-Den » 03 фев 2014, 08:57

Kolek писал(а): при этом с разницей в цене в 2 раза.

разницы особой ни по цене ,ни по внутреннему устройству не обнаружил ...
покупай 26100-4A012

Kar-Den получил благодарность от: Kolek
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Вопрос про масляный насос

Сообщение: №10  Сообщение Kolek » 05 фев 2014, 14:34

насос.png
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Kolek
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: GS HVX '08 Dieselina
гос. номер: н364ом190
Населённый пункт: Замкадье

Re: Вопрос про масляный насос

Сообщение: №11  Сообщение burybass » 09 фев 2017, 20:15

Добрый вечер!Каким образом поставили диагноз масляному насосу?
burybass
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 15:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand stared 2008 г.в.
Населённый пункт: ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД

Re: Вопрос про масляный насос

Сообщение: №12  Сообщение Kolek » 14 фев 2017, 11:50

В моем случае случился проворот, насос стал лишь жертвой и был приговорен при разборе двигателя, вращался с большим трудом, т.к. был забит стружкой. А так его работоспособность определяется замером давления масла, могу одолжить манометр на замер
Kolek
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: GS HVX '08 Dieselina
гос. номер: н364ом190
Населённый пункт: Замкадье

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №13  Сообщение Александр Самарин » 26 дек 2017, 14:16

Форумчане подскажите поменяли турбину и при замене давления масла монометром механическим показало следующее на прогретом двигателе давление масла на холостых оборотах 1.7 при оборотах 3500 давление 3. ЭТО НОРМАЛЬНО? xde
Александр Самарин
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 13:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai grand starex 2.5 дизель акпп 2012 год 2 wd
Населённый пункт: Пермь

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №14  Сообщение sergeykarev57 » 26 дек 2017, 14:36

Александр Самарин писал(а):Форумчане подскажите поменяли турбину и при замене давления масла монометром механическим показало следующее на прогретом двигателе давление масла на холостых оборотах 1.7 при оборотах 3500 давление 3. ЭТО НОРМАЛЬНО? xde

Александр , монометр то , точно рабочий ? Уверен ?
Тогда сажай помощника пусть подымает обороты с 900 до 2200 об./мин. , сам следи за ростом давления на манометре .
С 900 об./мин. - это 1,7 - 2,2 бара ( у всех по разному , в зависимости от состояния двс ) давление должно расти с ростом оборотов
до 3,5 - 4,2 бара на 2200 об/мин . Если роста нет - проблема либо с сеткой маслоприёмника , либо редукционным клапаном , либо
с маслонасосом , либо с зазорами балансвалов , коленвала с вкладышами , распредвала с постелью .
Это при условии , что манометр работает на других двс .
При смене турбины принято снимать поддон для контроля сетки маслозаборника , паралельно срезают колпак сетки , меняют масло с
маслофильтром . Не выполнение грозит голоданием турбины и скорым ремонтом ( заменой ) картриджа турбины .
Катализатор тоже обычно выбивают , что бы не губил упорные подшипники турбины и не создавал перегрева выхлопной ( горячей )
части турбины .

sergeykarev57 получил благодарность от: ifg13
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская


Вернуться в Двигатель