Страница 4 из 6

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 21:05
jeker
конечно, выставляешь метки, меняешь рокер и меряешь давление в камере и становится ясно, пострадал клапан или нет

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 21:27
vbif
jeker,попробуй тут почитать http://www.common-rail.ru/article.php может пригодится.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 22:33
jeker
однако! Пришла мысль одна... Сейчас ее мучительно думаю. Если форсунка льет и игла форсунки не закрывает топливо. Наример клапан открылся и не закрылся , а тнвд давит. Тадысь получается что топливо может воспламениться и в момент открытия выпускного клапана?? Ну, или непосредственно перед открытием? Может такое быть?




Кто знает, как правильно называется ручной насос подкачки?? Может быть кто разбирал его?

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 22:58
vbif
jeker писал(а):однако! Пришла мысль одна... Сейчас ее мучительно думаю. Если форсунка льет и игла форсунки не закрывает топливо. Наример клапан открылся и не закрылся , а тнвд давит. Тадысь получается что топливо может воспламениться и в момент открытия выпускного клапана?? Ну, или непосредственно перед открытием? Может такое быть?
Не должно, там же от сжатия воспламенение, ещё как вариант "рециркуляция" чё то глючит, в статье же написано до 50 % отработанных газов, может обратно пере пускать.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 23:54
jeker
Ага , но только перепускает в камеру сгорания и они там догорают

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 00:27
vbif
jeker писал(а):Ага , но только перепускает в камеру сгорания и они там догорают
Но сначала же во впускной коллектор, а потом уже в камеру, при запуске турбина ещё не нагнетает, а в выпускном уже всё мокро (допустим) в этот момент открываются выпускные клапана и эта сырость воспламеняется, в выхлопе стоят всякие приблуды которые не пускают (или не успевают пропустить) все газы и они идут, через рециркуляцию, во впускной коллектор. Это конечно фантазии, но хочется верить, что у тебя всё не так плохо, с двигателем.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 01:02
jeker
Спасибо)) Я готов поверить в любую гипотезу. Мне кажется , Что первым делом надо мерять давление в камере, а уж потом сбрасывать крышку.... Хотя нет Сначала нужно метки посмотреть. а потом все отальное , иначе навредить можно мотору, когда стартером будешь молотить.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 09:05
NIK2310
Для начала я бы прокрутил мотор вручную.Открыть крышку и ещё покрутить.
ненадо забывать про катализатор,похолодало однако.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 09:13
Kar-Den
а уровень масла не увеличился ? был у нас Е-5 , форсунка лила постоянно : плохой запуск , ув. уровня масла( горело и пахло солярой) , при работе жуткий стук ...

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 09:51
kalyunin
Я думаю что цепь ни как ни может проскочить, ее может только порвать. Тут скорей всего дело в впускном клапане, недозакрытие( может что папало,пришлепала), может дело в рокере,гидрики(что мало вероятно),или лопнуло седло клапана(вероятней всего) .От сюда и тряска, т.к цилиндр не дорабатывает, и стреляет в впс. коллектор.В момент запуска свечи накаливания работают и запаливают даже при недостаточной компрессии. Ты попробуй их для эксперимента отключить и попробовать завести без их, если только в теплом гараже.И определяй на слух ,какой цилиндр не работает,отключая по очереди фишки с форсунок.Ну а потом уже разбор....

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 12:26
jeker
kalyunin писал(а):Я думаю что цепь ни как ни может проскочить, ее может только порвать. Тут скорей всего дело в впускном клапане, недозакрытие( может что папало,пришлепала), может дело в рокере,гидрики(что мало вероятно),или лопнуло седло клапана(вероятней всего) .От сюда и тряска, т.к цилиндр не дорабатывает, и стреляет в впс. коллектор.В момент запуска свечи накаливания работают и запаливают даже при недостаточной компрессии. Ты попробуй их для эксперимента отключить и попробовать завести без их, если только в теплом гараже.И определяй на слух ,какой цилиндр не работает,отключая по очереди фишки с форсунок.Ну а потом уже разбор....

Если рокер ломается , то клапан остается в закрытом состоянии, если не погнут, Сейчас отдадут форсунки на проверк, потом прокрутя т вручную Чтоб определить закливание, А ПОТОМ потом проверят компрессию.
уровень масла не проверял, но мне кажется , что немного завышен. Мне казалось , что малость перелил. А из воздухана не шел дым?

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 16:46
Alex_vS
шёл ...

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 16:56
jeker
Други, все так и случилось. Из-за своей смоуверенности и нехватки времени в спешке перевернул клапан и форса лила всегда. В сервисе сказали, что какой-то долб..б неправильно собрал клапан. Я же ответил , что ща поеду и дам ему люлей. Нет худа без добра - все остальные форсы идеальные. Выводы: нужно быть внимательным; если форса льет - то стреляет в воздухан; при разборке форсы не надо промывать резьбу( не ней нанесен специальный герметик -клей, иначе будет давить топливо по резьбе.) И не бояться делать самому.

ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ!!

Двигатель колбасит дальше. Вставил прозрачную трубку меж фильтром и тнвд. Сосет воздух , при сильном газе идет много крупных пузырьков. снял нюк над баком . при трогании фитинга на магистрали "из бака - идет больше воздуха. Заменил входную магистраль на топливный шланг с хомутами. Воздех ибет при перегазовки, но когда воздуха меньше двигло колбасит меньше. Ча попробую заменить обратку на шланг ( правда пока не понимаю , как от этого может зависеть попадание воздуха, но где-то читал что воздуха в обратке тоже не должно быть. Сейчас я один в оборудаванном боксе, починяю свой бусик. Так что буду сообщать о процессе в онлайн режиме))


ПЫ/СЫ Если воздух будет идти , то значит сосет через подкачной насос или фильтр


Поставил и туда и обратно шланги

чуда не случилось Воздух сосет. В магистралях уверен на все 100

Теперь , Соратники, нужен ваш совет. Может, кто знает подлежит ли разборке насос подкачной и где там может подсасывать воздух. фильтр меняли на оригинал. Или вообще ничего не ремонтируется и подлежит замене?
Наверное попробую вставить прозрачный шланг перед фильтром

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 18:05
Старый
Под лягухой есть подогрев топливного фильтра. Бывает в нем фишка подгорает и появляется трещина в самом кольце подогрева . Смотри там. Но у меня оттуда шла солярка, только когда набирал 2000 оборотов, а до этого ничего не было видно.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 18:49
jeker
))) теперь у меня все в соляре , ничего не видно7 Полезу в насос .

Уже думал об этом ,но воздух однозначно враг. Производитель не может сделать так , что бы подсос иногда происходил, но на работу он мало влиял. Ясно одно - система должна быть абслютно герметична. И пока я не устраню воздух , думать о другиз неисправностях нечего. И потом боюсь насосать из бака гадость без фильтра.

Видео на момент подрключения шлангов http://youtu.be/-Ogk38iym3c
Сейчас известно, что из бака идет в фильтр топливо без воздуха , а после фильтра с воздухом. Снимаю фильтр

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 18:52
Ded-86
jeker писал(а):И потом боюсь насосать из бака гадость без фильтра.

дык запитай из отдельной емкости, залей туда чистый дизель

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 19:02
jeker
да тоже демал об это, но емкости чистой нет, есть бутылка поллитровая, боюсь ее не хвати, ибо нужно прогнать по системе топливо,
в любом случае нужно удалять неисправнось завоздушивания

Разобрал ннасос ручной подкачки, обнаружил прокладку между подогревателем и самим насосом. Может дело в ней. Попробую собрать и снаружи намазать герметик, если воздух будут идти, значил виноват сальник штока насоса или что-то подобное. Добраться до него нельзя , ибо крышка насоса завальцована , значит насос под замену. Ща попробую запитать двигатель отфильтрованной солярой из бутылки.

Приехал домой. Машинка ведет себя гораздо лучше, подхватывает сразу до 4 тыс оборотов, только один раз пыталась тупить. Возможно герметизация насоса принесла свои плоды. Тогда можно сделать вывод ,, что можно поменять только уплотнительное кольцо между насосом и нагревателем. Завтра куплю целиком насос, он кажется недорогой. Все равно добьюсь работы без подсоса))

Вибрация двигателя уменьшилась, но не исчезла, уже нет сплошного потока пузырьков, периодически проскакивают 3-4 крупных пузырьков, а через некоторое время какой-то звук, похожий на кратковременной стрекотание в высоком диапазоне. Как, например, сгорающий на огне свечи комар. Можно предположить , что это срабатывает кокой либо электроклапан. Но на моей машине на рампе нет клапанов. Я думаю , что это может быть воздух, проходящий под высоким давлением по системе питания.
Блин хреново , что нет книги по машине . Последнее издание я видел тока 11 года, а мой старекс 12 года((


ВЕСТИ С ПОЛЕЙ

Купил насос, но он отличается от моего наличием датчика температуры, сказали , что этот насос идет на последние H-1> Родного не нашел. Говорят что тяжело найти , моло ,кто возит. Цена его около 7 тыс рублей , я купил от Н-1 за три тыс. Хотя родной и без датчика температуры. Посмотрим , что получится. Кстати насос продается в сборе с подогревателем , фильтром и датчиком воды, В другой комплектации не бывает. Сейчас заеду в бокс , о результатах сообщу.
IMG_2016.jpg


Победил я пузыри заменой насоса наглевателя и фильтра)))))) Но двигатель вибрирует. Набирает с холостого хода до 4 тыс за 2,5 сек, а до этого за 4 сек. Должно что-то измениться)))

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 19:53
jeker
Парни !!! Хэлп ми!!! Какая-то хрень стала гудеть после выключения зажигания, когда на турботаймере работает машина, скорей свего пневмоклапан. Типа командного устройства управления турбиной , от туда идут провода на вакуумник а из вакумника шток на турбину. Что это гудит? должен ли он гудеть?

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 20:02
Kar-Den
мля , ты так залечишь пациента до смерти !!! езжай уже в Профи-КВ !!! НИИИИ МОЗГИ , ни себе не людям !!!

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 22:37
jeker
Бяда, Нафаня(( Подключил новый насос к шлангу -воздуха не было, подключил к магистрали -попер воздух. Теперь грешу на фитинги магистрали. Хоть на шланги меняй. Воздух из ниоткуда взяться не может, новый насос точно не подсасывает. На рынке спрашивал, никто и не слышал о них. Говорят ехать к официалам.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 22:49
aleksrus51
jeker писал(а):Купил насос, но он отличается от моего наличием датчика температуры, сказали , что этот насос идет на последние H-1> Родного не нашел. Говорят что тяжело найти , моло ,кто возит. Цена его около 7 тыс рублей , я купил от Н-1 за три тыс. Хотя родной и без датчика температуры. Посмотрим , что получится. Кстати насос продается в сборе с подогревателем , фильтром и датчиком воды, В другой комплектации не бывает. Сейчас заеду в бокс , о результатах сообщу

Ты купил фильтр в сборе который ставили до 12 г.в.Для двигателя А2 идет другой,(на фото ниже)
кат.№319704H900- фильтр в сборе,
319254H900 Ручной насос подкачки топлива
319231R900 дисковый подогрев
31922-4H900 Картридж топливного фильтра
319714H210 кронштейн топливного фильтра
В магазине тебе проехались по ушам.Начинаю беспокоиться за твой авто.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 23:25
jeker
vbif писал(а):Не ну чё сразу на человека напали lol2 , сейчас разберётся и примет правильное решение. А если серьёзно, то я благодаря ему, хоть что то начал понимать в новых дизелях. И ещё главное, чтоб он нашел причину и тут выложил, а не как некоторые ....с начало help, а потом go_home

Спасибо за поддержку.
На мой взгляд , форум для того и форум, чтоб разобраться , а не делиться тем , как нас нагревают в сервисах. Я бы тоже не полез , еслиб у моего друга не было б сервиса рядим с моим домом. Раньше сам работал в сервисе жестянщиком, разное приходилось делать и движки перебирал на своих автомобилях, а в карбюраторах вообще спец. И все из-за того что не встречал хороших спецов, которым отдашь денег и будешь уверен , что автомобиль будет работать как часы, вот и приходилось делать самому. Как-то, еще в 90 году , мне надо было сделать капиталку на своей таврии, , заменить кольца и вкладыши. Приехал я в сервис , а там волгу грузовиком катают. Волга не заводится, колеса не крутятся, за машиной черный след от резины. Я спрашиваю- Что вы делаете? , а они говорят движок заводим после капиталки, мол, так всегда бывает. Дык, нахрена я думаю им свою машину отдавать и решил сам делать. Делал переборку в гараже у друга, так когда я собрал движок, коленвал вращался от усилия рук, хотя и с трудом. Завелся двигатель сразу , от стартера и проездил потом достаточно долго. Так же стал и карбюраторщиком. Объездил весь город , никак не мог нормального спеца найти, пока не снял карб и не засел с ним и книжкой в ванной. После этого Любой карб могу отремонтировать и настроить. А когда у мя был уаз, так это вообще конструктор, в лесу, в выходные , имогли и башку скинуть и клапана поменять и притереть. До капиталок , правда не доходило))В то время УАЗбука только зарождалась, многие вопросы мы именно так и решали. Сами лезли в машину и потом обсуждали в форуме. Классные были времена. Каждые четверги мы гонялись в крылатском. Сейчас все кончилось и в Крылатское никто не ездит((
Когда был Паджерик, я и в нем разобрался, пришлось немного потрахаться с датчиками включения передка, например. Тоже, никто не знает принцип работы. Куда не приедешь все говорят , что нужно менять все датчики включения моста. А нахрена все , если нужно поменять один. У мицубунов один датчик по 7 тыс руб. Так и в боше сказали , что нужно промывать систему и объявили сумму под 100 т р . Задача сервисмэна не починить тебе машинку малой кровью , а срубить с тебя бобла.
А вот с дизелем столкнулся впервые, захотелось мне с дизелем познакомиться. )) Опыт, он сын ошибок трудных. И я уверен, что когда решения моего вопроса будет положительный- он пригодится кому ни будь.
В сервисе мне один форсунщик говорит , что нужно ремонтировать форсунку, я его спрашиваю , а что с ней такое , разве она не работает, а он мне отвечает , что давит топливо через резьбу. Я спрашиваю - и какой выход? А он гордо так , говорит мне , что ,мол я прошел специальное обучение и не намерен с вами делиться секретами мастерства. Вот мля светила-мудила! Эта та форса была с которой я смыл фиксатор резьбы. Вот великий секрет!А теперь я Вам всем говорю, что перед сборкой форсунки не забывайте нанести фиксатор резьбы. Наверняка есть специальный для форсунок , но можно и обычным сильной фиксации ( я уже это выяснил на форумах) и нельзя использовать силиконовые герметики , их выдавливает. К тому же фиксатор анаэробный.

quote="aleksrus51"]
jeker писал(а):Купил насос, но он отличается от моего наличием датчика температуры, сказали , что этот насос идет на последние H-1> Родного не нашел. Говорят что тяжело найти , моло ,кто возит. Цена его около 7 тыс рублей , я купил от Н-1 за три тыс. Хотя родной и без датчика температуры. Посмотрим , что получится. Кстати насос продается в сборе с подогревателем , фильтром и датчиком воды, В другой комплектации не бывает. Сейчас заеду в бокс , о результатах сообщу

Ты купил фильтр в сборе который ставили до 12 г.в.Для двигателя А2 идет другой,(на фото ниже)
кат.№319704H900- фильтр в сборе,
319254H900 Ручной насос подкачки топлива
319231R900 дисковый подогрев
31922-4H900 Картридж топливного фильтра
319714H210 кронштейн топливного фильтра
В магазине тебе проехались по ушам.Начинаю беспокоиться за твой авто.[/quote]

В чем принципиальная разница? Готов выслушать и сказать спасибо. Если сравнивать с картинкой, то у меня , в старом насосе, два штуцера опущены вниз. В новом фильтре , сам фитр и подогрев такой же как и в старом , лишний только датчик температуры. В чем беспокойство?



Пришла в голову мысль!
Я заметил, что количество воздуха в системе увеличивается с повышением оборотов.Чем выше обороты -тем сильнее разряжение в топливопроводе. Более того! Когда я тестировал систему с применением шланга, я случайно пережал дверью шланг топливопровода и тогда в прозрачном шланге на ГРМ забурлил воздух. Вопрос откуда он взялся? Ответ: при сильном разряжении его начинает сосать со всех уплотнений.

Есть маза, что забилась сетка топливоприемника и не обеспечивает должную пропускаемсть топлива, и из-за этого начинает подсасывать воздух через фитинги и уплотнения, а если учесть что в фитингах единственное уплотнение это тоненькое резиновое колечко, то мне кажется , чтото так и может быть. Завтра проверю.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 06:46
Kar-Den
А еще будет пузыриться, если саляру бензином разбавили и назвали " СуперПауэрДизель"
И это было на самом деле : снял заборник с бака , а там конкретно пары бензина , хотя от фильтра пахло саляркой . Заправка со слов клиента "ВР"...

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 08:24
jeker
Мля(( я вчера там заправилсz((
Кстати, то что вчера загудело при выключении зажигания -это пневмоклапан управления актуатором. Если там неисправность, то комп должен был считать ошибку. А то , что он не показал ошибку, то это диагносты такие криворукие. Нужны хорошие специалисты по компьютерной диагностики.
Вполне возможно, что поэтому не развивает обороты больше трех тыс. Симтомы следующие : завелся едешь , все нормально, через некоторое время авто начинает тупить. Останавливаешься, глушишь двигатель и опять запускиешь, продолжаешь движение и опять работает штатно , а потом все повторяется. Это я вычитал на дизельном форуме. У меня именно так и есть. Выезжаю с сервиса , машина рвет , как новая, но потом через несколько разгонов начинает тупить.
Медленно, но верно продвигаюсь к разгадке.

совешенно точно определил. до помпы его нет, а после есть, но после замены он тоже появился после подключения магистрали/


Похоже дело в актуаторе. Если после выключения зажигания и переход на режим турботаймера гудел пневмоклапан управления актуатором, можно предположить , что собачка там порылась( а я нет)). Пока в поиске информации , какое положение штока актуатора должно быть при различных режимах раборты двигателя.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 18:37
babai.06