Страница 5 из 6

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 19:33
jeker
ПАРНИ, вот такая эпидерсия. Снял я клапан управления актуатором ( пневмоклапан). Решил проверить его работоспособность и обнаружил следующее. Тока не ржать , мольба. Взял я в рот шланг , который идет к вакуумнику и начал отсасывать воздух- ничего не идет. перевернул клапан - пошел воздух. перевернул опять - клапан заперся. Начал его потряхивать- воздух поступает порциями. При условии что клапан при пуске двигателя становится в окрытое положение (шток актуатора уходит вниз до упорного винта) Это этого не происходит ,поскольку вакуум не проходит. Поставил на машину и подключил шланги. завел, шток ушел до упорного винта, но после нескольких манипуляций с газом шток застыл в среднем положении и клапан начел гудеть вибрируя. Приговор: клапан неисправен и подлежит замене.
Каково ваше мнение?

И ТАК, Я ПОБЕДИЛ!

Машинка стала как новая, даже непривычно. Видимо мощность терялась постепенно и если учесть , что на машине ездила супруга, а я постоянно на своем аутлендере и только изредка садился за руль бусика, для меня эта потеря была незаметна, пока движок не стало колбасить и или он иногда отказывался раскручиваться до 4 тыс оборотов.

Не буду передавать все неприятные моменты связанные с посещением сервисов, И поиском специалистов -перейду к неисправностям.

! что было обнаружено- это подсасывающий воздух насос ручной подкачки. Кстати сам насос я заменил , он перестал сосать воздух, но воздух все равно идет. То есть, при подключении насоса к баку посредством шланга воздуха нет , стоит переключить на магистраль- начинает травить пузырьки. Грешу сейчас на забитый фильтр в баке . Это еще предстоит исправить.
Второе прочистил и промыл все форсунки. Хотя и с приключениями но в результате все получилось. Вчера снял 4 форсу , которую не смотрел. Она и оказалась проблемной. Вскрытие показало что в форсунке застряла игла, в остальных она выпала без проблем. Кроме того не все отверстия пылили, два еле прыскали. Около часа доставал иглу, периодически размачивая промывкой и ВДшкой. ,через час мне удалось немного выбить хростик иглы, потом захватил пассатижами и с трудом ее извлек иглу. Повреждений и износа на ней нет. Осталось промыть и собрать в обратном порядке. Во время сборки , я понял , что игла обратно не вставляется, точнее, можно вставить , но с помощью молотка. Мне показалось, что это будет не правильная сборка. Решил промывать , пока полностью не смою нагар. Конечно, как показано в ютубе-промывка ушными палочками, я даже не пытался , ибо понял , что это бред , такой слой окалины никогда не смоешь. Решил размочить форсу в промывке, оставил на ночь отмокать.
Сегодня протер нагар и попробовал опять вставить иглу, разницы не было. Та же фигня , что и вчера- НЭ ЛIЗЭ. Решил упереться и решить эту задачку. Все равно такие форсы выбрасывают в сервисе, считай надо покупать новую , думаю, дай поэксперементирую. Взял шило намотал жгутик и начал аккуратно чистить форсу изнутри. Нифига не берет эту окалину промывка. как была тряпочка чистой так и осталась. Сколько не тер- не лезет игла. Ладно думаю,ща поступим по-другому. Беру пасту ГОИ слегка наношу на смоченную тряпочку на шиле. Чтоб такое зеленое мочко получились , без кусков и толстого слоя. Растворитель растворяет пасту и это молочко наносится на тряпочку. И давай крутить на шомполе рапылитель, периодически промывая промывкой из балона, проверяю распыл форсунок.. Минут через сорок игла входит и выходит из форсунки , форса побелела изнутри черноты нет . После обильной промывки собрал форсунку в применением клея для резьбы и поставил на машину.
3-я неисправность - это вакуумный клапан управления актуатором. Заметил, что иногда при выключении зажигания и перехода на режим турботаймера- он начал гудеть. После некоторых манипуляций газом, шток актуатора остановился в среднем положении, при этом клапан начал гудеть и вибрировать. ясно, что так не должно быть и я его приговорил- был заменен на новый. Думаю , что именно он был виновен в отсечке на 3 тыс оборотах . Форса виновна в вибрации двигателя.
Я задумался о том , что же случилось с форсой на 20 тыс пробега и пришел к выводу , что во всем виноват насос который подавал в систему топливо с воздухом. Общеизвестный факт, что топливо для форсы является не только смазкой но и охладителем, а форса боится нагрева и в результате попадания воздуха в форсунку, при недостаточном охлаждении, форсунка накаляется и в ней нагорают различные смолы , находящиеся в нашем топливе. Сама форсунка (метал , распылители) не пострадала , виноват во всем нагар. Так , что можно форсу реанимировать своими руками. А если бы я приехал в бош-сервис или опять в МАДИ , то попал бы на покупку новой форсунки. Я считаю , что так как ты сам для себя сделаешь- тебе никто делать не будет! Предлагаю создать внутри клубное общество , типа- пчелы против меда)) Предлагаю назвать " ГРАНДОВОДЫ ПРОТИВ ОФИЦИАЛОВ! Я отказываюсь им платить дельги за то, что оти засекретили техническую документацию!

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 19:50
nickomaru
ждем продолжение-очень интересно:)

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 20:49
AJIKALLI
jeker, форсунки можно нести на помойку, весь комплект.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 20:55
Старый
AJIKALLI писал(а):jeker, форсунки можно нести на помойку, весь комплект.

Да пускай уже... Все равно будет фраза "я не поеду к официалам". К чему только вот он ее говорит? Я так и не понял откуда она у него родилась и кто ему туда предлагал ехать...

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 20:58
Usach
AJIKALLI писал(а):jeker, форсунки можно нести на помойку, весь комплект.

Почитав всю тему http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =16&t=2175 ,плюсану.Хотя jeker конечно респект за решимость ремонтировать своими силами poctenie

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 20:58
AJIKALLI
Ну как работник ОД, могу констатировать. К официалам нередко приезжают в конце, когда машина заремонтирована колхозниками насмерть.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 21:08
Офицер
Слежу за данной темой -каждНый день... Жду продолжения... Хочу прочитать "конец" данной истории... НО... Не отпишется ведь наш одноклубник, недельки через две, хотя бы.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 21:08
AJIKALLI
Usach писал(а):
AJIKALLI писал(а):jeker, форсунки можно нести на помойку, весь комплект.

Почитав всю тему http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... =16&t=2175 ,плюсану.Хотя jeker конечно респект за решимость ремонтировать своими силами poctenie


Ну на самом деле я не очень прав, как и пейсатели по сылке. Форсунки CR ремонтируются, нужен стенд Step3 бошевский и доступ к запчастям. Даже есть люди, которые получили резко положительный результат за небольшие вобщем деньги. Переборка одной форсы 3500, с/п ещё 1000.
Плюс операции в том, что под тест-план подгоняют комплект. Тоесть на выходе ты получаешь 4 форсунки с минимальным разбросом характеристик.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 21:13
Офицер
AJIKALLI
+100500
Еще, насколько я знаю, актуатор вместе с турбиной регулируются на стенде. Я не прав?

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 21:15
Usach
AJIKALLI, БОШевский не поможет,у него Delphi
А ещё нужно промывать рейку...

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 21:17
arival52
Офицер писал(а): .......актуатор вместе с турбиной регулируются на стенде. Я не прав?

Привод актуатора!!! Если уж букваедить.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 21:19
AJIKALLI
Офицер писал(а):AJIKALLI
+100500
Еще, насколько я знаю, актуатор вместе с турбиной регулируются на стенде. Я не прав?

Если честно, я вообще не вижу смысла менять актюатор без турбины.
Usach писал(а):AJIKALLI, БОШевский не поможет,у него Delphi
А ещё нужно промывать рейку...

Почему нет? Системы по смыслу одинаковые.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 21:34
Usach
AJIKALLI писал(а):
Usach писал(а):AJIKALLI, БОШевский не поможет,у него Delphi
А ещё нужно промывать рейку...


Почему нет? Системы по смыслу одинаковые.

Скорее "похожие",и стенды разные http://delphidieselservice.ru/remont_forsunok.php

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 00:24
AJIKALLI
Пусть друг возьмет секундомер и проверит разгон до сотни, должен влезть в 14 секунд.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 12:38
jeker
Если ты откручивал распылитель от корпуса, то с высокой вероятностью топливо погонит в масло. Там нет никаих уплотнений, металл по металлу. Трубку на штуцере иногда сопливит, а там площадь контаката деталей несопоставима. Шар вдавливается в конус, а не просто две плоскости сжать.


Согласен что такая опасность существует, но пока нет превышения уровня масла в картере, ( смотрю теперь часто уровень) , тем более форсунки, кот я перебрал проверяли на стенде, и давила только одна , на которой я счистил клей. Вычитал уже потом , что нужно промазывать резьбу клеем- фиксатором резьбы.

А по поводу протечек между корпусом и форсункой, думаю , что там достаточно хорошо очистить поверхности и затянуть должным моментом затяжки гайку , чтобы не текло. Иначе, по-вашему, как на заводе или в мастерских добиваются герметизации?

Кстати, очень легко определить зависшию форсунку, Я взял стетоскоп и послушал форсунки, в трех , на фоне остальных шумов двигла, было слышно отчетливое цокание иглы, а в одной его почти не было слышно.
Информацию по ремонту форсунок Дельфай в сети не нашел, ну это и понятно. А по ремонту форсунок БОШ нашел. Там описана операция по притирки клапана форсунки алмазной пастой. Таким образом , я думаю, что я на верном пути.

Кстати проверить на разгон пока не могу, ибо не нашел сухого участка дороги, валит снег и колеса при старте проскальзывают. На мокрой дороге с пробуксовкой получается около 12 -13 секунд. Но это очень приблизительно. Замерял набор оборотов до 4 тыс с холостого хода. В зависимости от температуры двигателя- от 1.3 сек ДО 1,5 сек. До ремонта было 4 секунды.
Смотрите сами и замерьте на своих машинах, для сравнения, может у вас еще быстрее. Замерял секундомером на айфоне,
http://youtu.be/BC7uCz3tjMQ

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 17:01
Usach
jeker писал(а):Кстати проверить на разгон пока не могу, ибо не нашел сухого участка дороги, валит снег и колеса при старте проскальзывают. На мокрой дороге с пробуксовкой получается около 12 -13 секунд. Но это очень приблизительно. Замерял набор оборотов до 4 тыс с холостого хода. В зависимости от температуры двигателя- от 1.3 сек ДО 1,5 сек. До ремонта было 4 секунды.
Смотрите сами и замерьте на своих машинах, для сравнения, может у вас еще быстрее. Замерял секундомером на айфоне,
http://youtu.be/BC7uCz3tjMQ

Сказать,что "я в шоке"-ничего не сказать...В общем втоптал педаль: до 4000 за 9сек! Т.е. я конечно подозревал,что бусик слегка нездоров,но чтоб вот так... pechal
Правда турбина у меня попроще и ДМРВ не родной,и одна форса,согласно диагностики,переливает.Придётся заняться...

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 17:37
jeker
Тест разгона до сотни покажет результат. И в качестве доброго совета: послушайте стетоскопом форсунки. Я Уже писал, что как-то на заправке встретил старекс, такой же как и у меня , Посмотрел на его вибрацию, такая же как и у меня, газанул на его машине , унего тоже 4 сек до 4 тыс. Вообще ничего не понимаю. А он мне говорит , да все нормально у тебя , не парься! Потом я уехал, и думаю может и правда все нормально. Но я ведь помню , как новая машинка набирала, небо и земля. АН нет, одна форса зависла.

А переливать может и потому что иглу заклинило, ее может в любом положении заклинить. Например в полузакрытом. Тогда впрыск будет формироваться только открытием обратного клапана, и конечно, будет никакой. То есть , открыта обранки -нет впрыска, закрылась-есть впрыск.


СЕЙЧАС ПРОВЕЛ ТЕСТ "ДО СОТНИ"

И вот результат, 12 секунд с учетом пробуксовки шипованных колес по мокрому асфальту при старте, на сухом покрытие,думаю было бы 11 сек. Высохнет попробую;))) А ваши машинки?
http://www.youtube.com/watch?v=7IlwBRJC ... ture=share

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 10:29
jeker
Отписываюсь по результату пробега. После ремонта прошло полгода , с тех пор гранд пробежал 5 тыс, сейчас перегнал машинку в Казань на каникулы , жена детей возит. Машинка ездит как новая , никаких изменений. Если что случится отпишу.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 12:13
jeker
Добрый день, Соратники. Перегнал машинку опять в Москву, был груженый всякими консервами семьей и вещами, в общем по самое не хочу. Заметил некоторую (незначительную) туговатость набора скорости, может от груза , а может от того , что ездила жена ( в смысле адаптивной коробки). Попробую протестить на набор скорости до ста, о результатах доложу.
Usach писал(а):
jeker писал(а):Кстати проверить на разгон пока не могу, ибо не нашел сухого участка дороги, валит снег и колеса при старте проскальзывают. На мокрой дороге с пробуксовкой получается около 12 -13 секунд. Но это очень приблизительно. Замерял набор оборотов до 4 тыс с холостого хода. В зависимости от температуры двигателя- от 1.3 сек ДО 1,5 сек. До ремонта было 4 секунды.
Смотрите сами и замерьте на своих машинах, для сравнения, может у вас еще быстрее. Замерял секундомером на айфоне,
http://youtu.be/BC7uCz3tjMQ

Сказать,что "я в шоке"-ничего не сказать...В общем втоптал педаль: до 4000 за 9сек! Т.е. я конечно подозревал,что бусик слегка нездоров,но чтоб вот так... pechal
Правда турбина у меня попроще и ДМРВ не родной,и одна форса,согласно диагностики,переливает.Придётся заняться...


Как справились с проблемой? в чем была причина?

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 19:42
Usach
jeker писал(а):
Как справились с проблемой? в чем была причина?

Я пока не справился.Промыл карбклинером и поставил обратно старый ДМРВ.Стало чуть получше,тяга усилилась,но расход увеличился.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 11:30
jeker
Попробуйте послушать форсунки стетоскопом, все форсы должны отчетливо , одинаково цокать (как минимум).
ДМРВ неродной, тут уж фиг знает. Нужен родной я думаю, сначала это устранить нужно, может все нормально. А выхлоп у двигла нормальный?

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 16:08
гуран
Прочитал как детектив, респект и уважуха, пожал бы руку и пивка поставил за смелость и упорство . Спасибо, кому то очень пригодится.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 22:18
AJIKALLI
jeker писал(а): ...Заметил некоторую (незначительную) туговатость набора скорости, может от груза , а может от того , что ездила жена ( в смысле адаптивной коробки)...

Нет на старексе адаптивной коробки.

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 08:28
Бона-46
На диагностике в Курске(официалы),повелитель сканера сказал у вас на коробке есть адаптации могу убрать.Убрал.Никакой разницы я не увидел при последующей езде.Что этот малый имел ввиду?

Re: Колбасит двигатель, тяги нет.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 12:37
чур
Бона-46 писал(а):На диагностике ...Что этот малый имел ввиду?

Этот малый имел ввиду, что за каждую операцию нужно платить. Форсунку прописал - плати, ошибки установил - плати, "адаптацию" убрал - плати. xm