Страница 1 из 1

Установка меток ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 08:24
Алек
Ребята срочно нужна ваша помощь.При снятии цепи ГРМ провернули распредвал колено вал не выставив метки.Что делать?Помогите! proshu

Re: Установка меток ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 08:36
Ленинградец
Алек писал(а):При снятии цепи ГРМ провернули распредвал колено вал не выставив метки.Что делать?

Что делать? Выставить коленовал и распредовал по меткам, как положено.
Как это делается, можно прочитать в этой теме.

Re: Установка меток ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 08:45
Алек
На звездочке КВ метки с 2х сторон причем с одной стороны двойная и" спецы" не знают как они должны быть.Аэта ссылка для ТНВД и распредвала.

Re: Установка меток ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 08:49
YEVGENIY
Алек писал(а):На звездочке КВ метки с 2х сторон причем с одной стороны двойная и" спецы" не знают как они должны быть.Аэта ссылка для ТНВД и распредвала.

А хренли брались делать если не знают.. rugaus Эт они должны метаться в поисках ответа,а не ты... ocki

Re: Установка меток ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 08:55
Алек
Надо крутить КВ, но они боятся, что можно погнуть клапаны.

Re: Установка меток ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 08:58
bryser
Алек писал(а):Надо крутить КВ а боятся можно погнуть клапаны.

Поставь запятую, хотя бы одну... sigara

Re: Установка меток ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 09:08
Ленинградец
Алек писал(а):Надо крутить КВ, но они боятся, что можно погнуть клапаны.

Если крутить колено аккуратно, без излишних усилий, то момент упора поршней в клапаны прекрасно чувствуется

timing chain B.jpg

Re: Установка меток ГРМ

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 09:14
Алек
Если это поможет,буду строго соблюдать знаки препинания.

Re: Установка меток ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 00:20
AJIKALLI
Алек писал(а):Надо крутить КВ, но они боятся, что можно погнуть клапаны.

Ну если такие долбо[censored], пускай снимают валы, фиксируют колено по ВМТ и собирают всё по порядку. Там ещё и балансиры могли уехать.
Надеюсь, где поверочные заглушки гантелей они знают?

Вообще есть бумажный букварь, где весь процесс сборки ГРМ подробно описан.

Re: Установка меток ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 01:16
dsavoy
Ещё какие дол.... lol3

+100!!!

Re: Установка меток ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 17:21
Usach
Алек писал(а):На звездочке КВ метки с 2х сторон причем с одной стороны двойная и" спецы" не знают как они должны быть.Аэта ссылка для ТНВД и распредвала.


На корпусе тоже две точки

Re: Установка меток ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 17:29
arival52
Прикольные "спецы"!!! Пусть на "букварь" разорятся, раз уж взялись "лечить".

Re: Установка меток ГРМ

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 20:35
Алек
Спасибо всем кто ответил.Б.....я буду покажу им эту переписку! Пусть им будет стыдно с......м.

Re: Установка меток ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 23:29
AJIKALLI
Алек писал(а):Спасибо всем кто ответил.Б.....я буду покажу им эту переписку! Пусть им будет стыдно с......м.

Чота я паходу вредный совет дал... Даже глупый.
Крышку клапанную и форсунки не снимали ещё? Если нет, пусть не прикасаются. От греха подальше
Разобрать передние крышки для доступа ко всем цепям. Тут уже деваться некуда. Как верно замечено, ключом за болт шкива, клапана загнуть можно только с большого разбега. Отвернув колено в горизонтальное положение всех шатунных шеек, на четверть оборота от меток, можно крутить распредвалы безболезненно
Желательно и поддон сразу снять, чтоб туда чонить не улетело, снизу лучше видно, и заодно проверить МАСЛОПРИЁМНИК!!!!!
Грабли :
1 звезда на ТНВД, сидит на конусе, без специнструмента снимается тоскливо
2 положение балансиров. По бокам блока есть места сования отвёртки, для проверки правильности установки.
3 на "ремонтных" цепях ГРМ размечены звенья, кторые должны стоять по меткам. С заводскими задача намного интереснее.

Re: Установка меток ГРМ

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 06:58
чур
"3 на "ремонтных" цепях ГРМ размечены звенья, кторые должны стоять по меткам. С заводскими задача намного интереснее."

Зачем производителю ремонтных цепей дополнительные траты на гальванику? Почему при сборке двигателя на заводе, кореец каждый раз должен считать количество цвеньев цепи между метками на звездочках? Почему на моем авто, купленным в возрасте 1.5 месяца со дня выпуска, с пробегом 12т.км, и с мятым правым крылом (когда ппришел на таможню было уже 5т.км. и целое крыло lol ) цепь ГРМ с метками?

Re: Установка меток ГРМ

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 14:12
AJIKALLI
Корейцу ничо считать не надо, он мотор на стапеле собирает, а не стоя раком и ковыряясь в узкой щели, между блоком и радиатором. ))))
У меня на старых цепях небыло медненых звеньев, хотя может и не разглядел сослепу.

Re: Установка меток ГРМ

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 08:38
Magruspv
Все Гранды которые мне попадались, у всех были обмедненные звенья.
Именять проще их когда снята передняя панель с радиатором.
Благо снять бампер и телек несоставляет труда и как удобно ковырять двигатель.
Звезда ТНВД в первый раз задала жару, снять неполучалось, а надо было напрячь сьемником и стукнуть по звезде и все.

Re: Установка меток ГРМ

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 18:43
AJIKALLI
Magruspv писал(а):Благо снять бампер и телек несоставляет труда и как удобно ковырять двигатель.

Когда под рукой установка для заправки кондиционера, то оно конечно зашибенно )))))

Re: Установка меток ГРМ

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 14:58
sedoy_163
Внесу небольшую лепту из личного опыта http://www.youtube.com/watch?v=17DqtYFP ... e=youtu.be

Re: Установка меток ГРМ

СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 17:58
alex782010
Главное выставить левый балансир (по ходу) он имеет два положения в метке.