Страница 1 из 1

Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление масла

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 09:50
Athlete_42
Доброго всем!!
Поставил сегодня контрактный мотор (на старом оборвало шатун) и сразу появился вот такой стук.

https://www.youtube.com/watch?v=ab21B_eBwIo
кто сталкивался с подобным??

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 10:01
marchello

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 10:07
dsavoy
словно башмак обломало,крышку нужно снимать,цепь смотреть.А у вас не практикуют-где контрактный двигун берёшь там и ставят,косяки на месте устраняют,или мотор опять снимают,на крайняк перед продажей на стенде заводят,у нас только так,что бы кота в мешке не взять.

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 10:21
Athlete_42
как его проверишь это ж коммон райл.. я брал мотор во Владивостоке, компания Глобал Авто. первый мотор пришел гретый, я его снял отправил назад.. второй пришел вот с этим стуком..че делать ума не приложу

работает главное ровно..на холостых стук, и на 1800-2500 оборотов стучит особенно сильно.после 2500 оборотов все пропадает

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 10:33
Ленинградец
Athlete_42 писал(а):я брал мотор во Владивостоке, компания Глобал Авто. первый мотор пришел гретый, я его снял отправил назад.. второй пришел вот с этим стуком..че делать ума не приложу

Так вот они, тут на форуме сидят. Может, им рекламу сделать вопрос задать? http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=100&t=13687

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 12:29
Athlete_42
Ленинградец писал(а):
Athlete_42 писал(а):я брал мотор во Владивостоке, компания Глобал Авто. первый мотор пришел гретый, я его снял отправил назад.. второй пришел вот с этим стуком..че делать ума не приложу

Так вот они, тут на форуме сидят. Может, им рекламу сделать вопрос задать? http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=100&t=13687

да я уже устал с ними переписываться и перезваниваться..
отправил им это видео они сказали что это форсунки. какие тут форсунки?? бред какой то

Qvin.80 писал(а):Тут где на форуме полублок в сборе продавали за 45 000 рублей. Отличная цена. Берешь свой двигатель с клином, перебрасываешь голову, навесное, правильно цепи одеваешь, и считай практически новый двигатель. ИМХО это мое мнение, так как я сам шел по этому пути.

головки нет. ее продали потому что думали что контрактный мотор придет без проблем

кроме цепи есть еще мнения?? может это распредвал все таки?

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 14:12
альешенька
Если Вы поставили мотор с форсунками, а не переставляли старые, необходимо их прописать . Недавно поставил форсунки на клиентском Гранде после переборки на БОШе, мотор работал как на Форде Транзите-жестко со звоном, после прописки форсунок все стало нормально.

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 15:36
Athlete_42
разобрались в чем дело..вот видео этого безобразия

http://www.youtube.com/watch?v=p6fzQidI ... ata_player
виновен клапан натяжителя верхней цепи.

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 00:54
lenya33s
Athlete_42 писал(а):Доброго всем!!
Поставил сегодня контрактный мотор (на старом оборвало шатун) и сразу появился вот такой стук.
https://www.youtube.com/watch?v=ab21B_eBwIo
кто сталкивался с подобным??
Очень интерестная темка.
И похожая ситуция, случилась год назад.
Наступили первые морозы температура за бортом -15. После того как завелась машина произошёл удар, хлопок... и с тех пор как завожу машину при 1500 т оботротов стуки. после прогрева двигателя стуки проподают. проездил год опять наступают морозы Псоле запуска двигателя сек 2 удары.
Вопрос? у вас после прогрева стуки проподают?

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 06:51
чур
( Псоле запуска двигателя сек 2 удары.)
Для уверенного запуска холодного дизеля, необходимо большее количество впрыскиваемого топлива и более раннее зажигание, что ЭБУ и делает. А на раннем зажигании дизель (любой) всегда работает очень жестко. lenya33s, Вы ещё не слышали как запускается абсолютно исправный двигатель 4ДСВ в мороз -38. neponiatki

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 11:14
Athlete_42
В общем сидел сегодня ломал голову в чём проблема почему проворачивает вкладыши, обрывает шатуны и прочее прочее. Долго разглядывал сломанный клапан и обнаружил на нём вот что:
1.большой люфт штока относительно корпуса клапана
2.мелкие задиры на поверхности штока (пальца)
3.заедание самого штока в одном из промежуточных положений.. мне кажется налицо масляное голодание двигателя..
я не знаю что там с маслонасосом но по логике вещей если не горит аварийное давление то вроде все ок.. Мотор внутри чистый как слеза младенца..ни грязи ни отложений ничего. как будто только с конвеера сошел.
походу это беда D4CB. Не знаю пока как с этим бороться, но думаю что виноват всё таки маслонасос..возможно на больших оборотах двигателя не хватает производительности маслонасоса из за частичной потери вязкости масла вследствие нагрева.
всем спасибо за ответы

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 20:00
чур
походу это беда всех D4CB.не знаю пока как с этим бороться, но думаю что виноват всё таки маслонасос..возможно на больших оборотах двигателя не хватает производительности маслонасоса из за частичной потери вязкости масла вследствие нагрева

Как всё просто у Вас. По одному неисправному гидронатяжителю Вы судите о качестве всего корейского автопрома, по сломанному клапану о плохой производительности маслонасоса на Д4СВ. А масло меняете, наверное, через 7.5 или, даже, через 10т.км. Вы считаете, что живёте в Европе, что все расходники, масло и ТО соответствуют европейскому качеству? Не обольщайтесь и не делайте скоропалительных выводов. В мануале написано замена масла через 5т.км. "кроме стран Европы", так и нужно его менять, а не считать себя жителем Ганновера. Вы живёте в Сибири. А потеря вязкости масла происходит из-за нашего топлива, вернее сказать, к 10т.км это уже не масло. Athlete_42, ни чего личного. Просто не нравится, когда ищут вину только в авто, и никогда в своем отношении к этому авто..

Re: СРОЧНО HELP!!!Стук двигателя D4CB 174лс..

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 21:55
Kar-Den
чур писал(а): Вы живёте в Сибири. А потеря вязкости масла происходит из-за нашего топлива, вернее сказать, к 10т.км это уже не масло. Athlete_42, ни чего личного.
Просто не нравится, когда ищут вину только в авто, и никогда в своем отношении к этому авто..

good2 good2 good2

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 11:03
чур
Периоды замены масла при тяжелых условиях эксплуатации рекомендованные производителем ГС, Прочитайте, что производитель подразумевает под тяжелыми условиями.
250млг серы на 1кг топлива,
Чем больше серы в топливе, тем быстрее масло теряет свои смазывающие свойства.

В Казани, в АТП, Н1 по 500000 км. отхаживают.

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 14:55
Serj
Всё это не просто так указано
4.jpg

5.jpg

а масло можно менять и раз в 50т. км, была тема с картинками

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 15:02
AJIKALLI
А насчет масляного голодания известные грабли, здесь уже обсуждалось. Сетка маслозаборника забивается коксом. Далеко не каждый юзверь может органолептически диагностировать прогар уплотнения форсунки.

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 15:26
Athlete_42
итак подытоживая вышесказанное получается вот что:
действительно стоит датчик аварийного давления масла на 0,3кг/см3 что в 6(!!!) раз меньше чем аварийное давление дизельного мотора ниссан (датчик 25240-7F400 взято отсюда Указатель уровня давления масла - предупредит ли это клин?)..почему падает давление мне пока неясно но уже теперь точно буду переделывать датчик
в итоге вот мне непонятно поведение некоторых форумчан здесь..кинули бы ссылку лучше чем писать всякие оскорбления.
все тему закрываем..всем спасибо за ответы

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 17:13
Usach
Athlete_42 писал(а):)..почему падает давление мне пока неясно но уже теперь точно буду переделывать датчик

В большинстве случаев так:прогорают медные шайбы под форсунками-сажа из газов попадает в масло-забивается маслоприёмник-падает давление.
Другой случай: клинит редукционный клапан масоохладителя Стук из мотора ПОМОГИТЕ

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 17:10
БОСС
Athlete_42 как решил проблемму с гидронатяжителем ? У друга после смены шорт блока точно такой же звук, показал ему видео, говорит один в один. Меняли гидронатяжитель или еще что-то?

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 17:25
чур
БОСС писал(а): У друга после смены шорт блока точно такой же звук, показал ему видео, говорит один в один. Меняли гидронатяжитель или еще что-то?

Возможно Ваш друг переусердствовал с герметиком при установке передней плиты, а там масленный канал из ГБЦ к клапану и цилиндру гидронатяжителя цепи.

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 17:55
БОСС
Да, спасибо, тоже читали в умной книге по поводу герметика и маслянного канала. Собирал он не сам, а в сервисе. На всякий случай -можете дать кат.номер натяжителя цепи ГРМ, не могу найти в экзисте.

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 18:13
Usach
БОСС писал(а):Да, спасибо, тоже читали в умной книге по поводу герметика и маслянного канала. Собирал он не сам, а в сервисе. На всякий случай -можете дать кат.номер натяжителя цепи ГРМ, не могу найти в экзисте.

243804A030
Поменять весь комплект цепей - около 20тр,имеет смысл сделать и тысяч на 120 км забыть http://www.google.com/cse?cx=0094685917 ... gsc.page=1

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 18:34
БОСС
Спасибо за номер. Поменяли цепи, масл.насос, помпу.Движок стуканул из-за "колечка" под форсункой. После моргания лампочки давления говорит проехал метров 100 чтобы остановиться в безопасной зоне и все...После вскрытия поддона-кака в маслоприемнике, задраны коренные т .д. Пробег примерно тыс.250, машина 2007г.выпуска.

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 04:34
чур
Если в гидроцилиндр натяжителя не поступает масло, менять его на новый нет смысла. Открутите 9 болтов передней крышки (ремень и пропеллер снимать не надо), ослабте 2 болта гидронатяжителя, протрите всё насухо и проворачивайте двигатель за храповый болт головкой 24. Из-под плоскости крепления гидронатяжителя должно выступать масло.

Re: Стук двигателя D4CB 174лс. Натяжитель цепи. Давление мас

СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 19:58
БОСС
Поменяли гидронатяжитель, все работает, ездим.