Loading

STAREXCLUB.RU


         

замена сток турбины на аналог

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

замена сток турбины на аналог

Сообщение: №1  Сообщение Евгений_first » 26 ноя 2013, 05:20

Добрый день или вечер глубокоуважаемые форумчане..!
Вот пришел к такому выводу..или менять турбину на аналог с подшипниковым валом или менять распредвалы на атмо распредвал с аналогичного 4д56...мастер один советует переделать двигу на атмо, а я думаю, что машинка то совсем перестанет "ехать" без турбины..В силу климатической особенности условия эксплуатации у нас крайне суровы. Летом до +40 зимой до - 60..
Что было до принятия таких мыслей..накрылась турбина..заклинил вал..он втулочный. И заклинил он по видимому изза того, что впуск "на зиму" был переведен в область выпускного коллектора...Чтоб турба не брала холодный воздух (-50 градусов). И изза этого теплый воздух повидимому перегрел вал..а он вроде в медной окантовке..пошло расширение металла и..клин вала. А будь там подшипник то возможно все бы пронесло
(короткий блок новый,маслонасос новый, балансирные валы новые, турбина новая..всё ставил одним разом тыщ так 10км назад)
Собственно..кто что может посоветовать..
Евгений_first
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008, D4CB CRDI VGT 174hp RWD
гос. номер: 774
Населённый пункт: Якутск

Re: замена сток турбины на аналог

Сообщение: №2  Сообщение альешенька » 26 ноя 2013, 13:25

Поставьте новую ОРИГИНАЛЬНУЮ турбину, проверьте давление и подачу масла к ней и будет Вам счастье и в -40 и в+40.
Турбин на шарикоподшипниках в жизни не видел, хз разве такие бывают?
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: замена сток турбины на аналог

Сообщение: №3  Сообщение arival52 » 26 ноя 2013, 13:31

Есть но не в этом варианте, обычно у авто турбины вал плавает в масляной ванне между втулкой.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: замена сток турбины на аналог

Сообщение: №4  Сообщение dsavoy » 26 ноя 2013, 13:49

(короткий блок новый,маслонасос новый, балансирные валы новые, турбина новая..всё ставил одним разом тыщ так 10км назад)

В связи с чем это всё менялось? не много ли проблем для авто 08года?????? На D4CB и так турбояма не хилая,а без турбы-вообще [Цензура] такой автобус....я бы таких мастеров лесом слал.
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: замена сток турбины на аналог

Сообщение: №5  Сообщение Евгений_first » 28 ноя 2013, 02:35

менялось изза того, что провернуло вкладыш на 4м цилиндре..коленвал в задирах был и еще балансирный вал тоже зацарапался. а все изза того, что первая турбина выгнала масло..
шарикподшипниковые есть,но они из автоспорта lol ...а кто нить ставил запчасти с 4д56т ? турбину например...она хоть японская а не эта корейская pechal ..
да и ну и что, что проблемы с авто 08 года...из этого вы что хотите предложить,продать? не вариант, машина сама по себе нравиться,просто идеальная
Последний раз редактировалось Евгений_first 28 ноя 2013, 08:21, всего редактировалось 1 раз.
Евгений_first
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008, D4CB CRDI VGT 174hp RWD
гос. номер: 774
Населённый пункт: Якутск

Re: замена сток турбины на аналог

Сообщение: №6  Сообщение Евгений_first » 28 ноя 2013, 02:39

arival52 писал(а):Есть но не в этом варианте, обычно у авто турбины вал плавает в масляной ванне между втулкой.

если,предположить что давление было не в норме..то почему? маслонасос новый, блок сам по себе новый(внутренние каналы не загажены), маслоподводящая к турбине трубка новая...разве что голова старая..от соренто
Евгений_first
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008, D4CB CRDI VGT 174hp RWD
гос. номер: 774
Населённый пункт: Якутск

Re: замена сток турбины на аналог

Сообщение: №7  Сообщение dsavoy » 28 ноя 2013, 03:01

Первая турба-масло выгнала,вторая заклинила.Так это уже третья турбина получается? А общий пробег какой?
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: замена сток турбины на аналог

Сообщение: №8  Сообщение Евгений_first » 28 ноя 2013, 08:20

третья турба уже =(
брал с пробегом 70 тыщ..щас 230 тыс.км. и + скорее всего что корейцами отбегано не менее ста тыщ
Евгений_first
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008, D4CB CRDI VGT 174hp RWD
гос. номер: 774
Населённый пункт: Якутск

Re: замена сток турбины на аналог

Сообщение: №9  Сообщение dsavoy » 28 ноя 2013, 11:09

Понятно,цепи наверное раза два уже поменял? Я тоже уже за сотку сам намотал,вот думаю что и меня все эти проблемы ждут,походу надо продавать да новый брать,вот только с продажей чёт не прёт,за нормальные деньги не продашь(месяца два пытался продать),походу за копейки отдавать буду,да на новый добовлять-чем трахаться потом с ним.
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: замена сток турбины на аналог

Сообщение: №10  Сообщение AJIKALLI » 28 ноя 2013, 19:07

Евгений_first писал(а):Добрый день или вечер глубокоуважаемые форумчане..!
Вот пришел к такому выводу..или менять турбину на аналог с подшипниковым валом или менять распредвалы на атмо распредвал с аналогичного 4д56...мастер один советует переделать двигу на атмо, ....

Изображение

Я худею с ваших "мастеров"... А механический ТНВД от трактора Беларусь он не предлагал поставить?

Все твои проблемы от феерических рукосуев и безграмотной эксплуатации. Масло то хоть какое лили?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: замена сток турбины на аналог

Сообщение: №11  Сообщение dsavoy » 29 ноя 2013, 03:09

Думаю все его проблемы от тяжёлой эксплуатации авто,которое похоже работает(300 000км прошёл),а не как твоё в гараже стоит,да тряпкой протиратся........
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: замена сток турбины на аналог

Сообщение: №12  Сообщение AJIKALLI » 29 ноя 2013, 14:41

Все верно. Если машина обслуживается у "мастеров" такого уровня, то у нее действительно крайне тяжелые условия эксплуатации.)))
Обрати внимание, афтор угробил новый блок и турбину за 10ккм.

А мой чумадан тоже на месте не стоит, это сейчас я расслабился, а за первые полгода накатал 50тыс сейчас общий пробег 180, турбина еще родная, цепи можно было не менять досих пор. ЕГР, кстате, тоже не отключен. Заменен по усталости только ремень и форсунки.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: замена сток турбины на аналог

Сообщение: №13  Сообщение гуран » 29 ноя 2013, 15:59

Доброго всем дня ! Пять копеек в защиту автора .У нас действительно нет нормальных сервисов но и условия эксплуатации авто от 40 до -50 это убивает не только дизель но и бензинки не щадит. Турбина если на подшипниках то там стоят сложные сальники высокого давления они очень дорогие. Проще замутить японский дизелёк . Потом и с продажей легче будет.Удачи!
гуран
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: hundai starex 2002 , CRDI, механика, моник.
Населённый пункт: чита

Re: замена сток турбины на аналог

Сообщение: №14  Сообщение гуран » 29 ноя 2013, 16:10

Вторая турбина крякнула из за первой я думаю абразивчик от вкладышей где то в уголке остался надо бы фильтр снять и распилить вскрытие покажет если так, то придётся масляную систему оччень хорошо промывать.
гуран
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: hundai starex 2002 , CRDI, механика, моник.
Населённый пункт: чита

Re: замена сток турбины на аналог

Сообщение: №15  Сообщение Евгений_first » 02 дек 2013, 03:55

AJIKALLI писал(а):Все верно. Если машина обслуживается у "мастеров" такого уровня, то у нее действительно крайне тяжелые условия эксплуатации.)))
Обрати внимание, афтор угробил новый блок и турбину за 10ккм.

А мой чумадан тоже на месте не стоит, это сейчас я расслабился, а за первые полгода накатал 50тыс сейчас общий пробег 180, турбина еще родная, цепи можно было не менять досих пор. ЕГР, кстате, тоже не отключен. Заменен по усталости только ремень и форсунки.


За 10 тыщ км угробилась турбина, блок вроде ничо так, ничего подозрительного не видел..
50 тыщ за полгода..это не "тоже на месте не стоит" это он катается.. а мой работает по полной, 50 тыщ км. за месяца два,может чуть больше обкатывает..пока не едет - стоит и молотит на холоде, когда едет, то в день до 500 км накатывает..отдыхает только ночью в гараже
Вот такие вот жесткие условия эксплуатации у нас в Якутии. Масло енеос 5-30 полусинтетика для турбодизелей. менялось всегда ровно в срок
Евгений_first
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008, D4CB CRDI VGT 174hp RWD
гос. номер: 774
Населённый пункт: Якутск

Re: замена сток турбины на аналог

Сообщение: №16  Сообщение Евгений_first » 02 дек 2013, 03:59

гуран писал(а): Проще замутить японский дизелёк

в том то и дело, надо замутить японскую какую нибудь турбину xm
Евгений_first
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008, D4CB CRDI VGT 174hp RWD
гос. номер: 774
Населённый пункт: Якутск

Re: замена сток турбины на аналог

Сообщение: №17  Сообщение AJIKALLI » 02 дек 2013, 08:15

Не прокатит. Да и смысла нет, будет все тоже самое.
Турбины просто так не умирают, ищи причину. Масляное голодание, грязь и т.п..
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: замена сток турбины на аналог

Сообщение: №18  Сообщение Евгений_first » 04 дек 2013, 05:53

AJIKALLI писал(а):Не прокатит. Да и смысла нет, будет все тоже самое.
Турбины просто так не умирают, ищи причину. Масляное голодание, грязь и т.п..

это само собой..но все таки, всё было абсолютно новое..из старого было только ГБЦ, патрубки, радиатор,кондей, тнвд, стартер и т.п...в общем связанные непосредственно с мотором детали были новые(не контрактные а абсолютно новые) разве-что масло одно и то же..в основном энеос полусинтетика 10-40 superdiesel подходящее для турбодизелей
Евгений_first
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:21
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008, D4CB CRDI VGT 174hp RWD
гос. номер: 774
Населённый пункт: Якутск


Вернуться в Двигатель