arival52 писал(а):Есть но не в этом варианте, обычно у авто турбины вал плавает в масляной ванне между втулкой.
Евгений_first писал(а):Добрый день или вечер глубокоуважаемые форумчане..!
Вот пришел к такому выводу..или менять турбину на аналог с подшипниковым валом или менять распредвалы на атмо распредвал с аналогичного 4д56...мастер один советует переделать двигу на атмо, ....
AJIKALLI писал(а):Все верно. Если машина обслуживается у "мастеров" такого уровня, то у нее действительно крайне тяжелые условия эксплуатации.)))
Обрати внимание, афтор угробил новый блок и турбину за 10ккм.
А мой чумадан тоже на месте не стоит, это сейчас я расслабился, а за первые полгода накатал 50тыс сейчас общий пробег 180, турбина еще родная, цепи можно было не менять досих пор. ЕГР, кстате, тоже не отключен. Заменен по усталости только ремень и форсунки.
гуран писал(а): Проще замутить японский дизелёк
AJIKALLI писал(а):Не прокатит. Да и смысла нет, будет все тоже самое.
Турбины просто так не умирают, ищи причину. Масляное голодание, грязь и т.п..