Loading

STAREXCLUB.RU


         

P1185

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

P1185

Сообщение: №1  Сообщение mopar197 » 13 ноя 2013, 16:15

Подскажите как побороть ошибку P1185.
mopar197
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.
Населённый пункт: москва

Re: P1185

Сообщение: №2  Сообщение Usach » 13 ноя 2013, 16:37

mopar197 писал(а):Подскажите как побороть ошибку P1185.

Изучай пока похожее http://sorento.kia-club.ru/forum/search ... =P1185&fid[0]=16
HYUNDAI H1 заглохла на ходу и не заводится
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: P1185

Сообщение: №3  Сообщение mopar197 » 13 ноя 2013, 17:01

Машина заводится и через несколько секунд подымаются немного обороты,и машина глохнет. Выскакивает ошибка P1185. Если немного открутить любую топливную трубку на рейке,и сливать топливо на заведенной,работает. ошибок нет
mopar197
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.
Населённый пункт: москва

Re: P1185

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 13 ноя 2013, 17:03

mopar197 писал(а):Выскакивает ошибка P1185. Если немного открутить любую топливную трубку на рейке,и сливать топливо на заведенной,работает. ошибок нет

Регулятор давления топлива
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: P1185

Сообщение: №5  Сообщение mopar197 » 13 ноя 2013, 17:10

как регулятор можно проверить на руках?
mopar197
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.
Населённый пункт: москва

Re: P1185

Сообщение: №6  Сообщение Ленинградец » 13 ноя 2013, 17:14

mopar197 писал(а):как регулятор можно проверить на руках?


Поиском

poisk.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: P1185

Сообщение: №7  Сообщение mopar197 » 13 ноя 2013, 20:19

Если подать 12вольт на регулятор, он должен открыться?
mopar197
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.
Населённый пункт: москва

Re: P1185

Сообщение: №8  Сообщение Usach » 13 ноя 2013, 20:29

mopar197 писал(а):Если подать 12вольт на регулятор, он должен открыться?

Re: ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ И ШКИВ
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: P1185

Сообщение: №9  Сообщение mopar197 » 14 ноя 2013, 07:53

Спасибки, но мне нужно узнать про клапан на топливной рейке.
Подскажите где найти эл.схему проводки мотора
mopar197
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.
Населённый пункт: москва

Re: P1185

Сообщение: №10  Сообщение mopar197 » 16 ноя 2013, 07:35

Починил. Дело было в неправильной работе регулятора давления топлива на тнвд. В сервисе после работы диагноста перепутали местами фишки с регулятором на рейке.
mopar197
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008г.
Населённый пункт: москва

Re: P1185

Сообщение: №11  Сообщение Старый » 09 июн 2020, 15:44

Сказ про ошибку P1185 и про то, как диагностика может поставить в тупик.
Сразу оговорюсь, все нижеизложенное мое сугубо личное восприятие одной из ситуаций и не является руководством к действиям. Мало того, мы были крайне ограничены по времени ремонта, так как машина рабочая и срок ремонта был нам обозначен, как:"Вчера!"
Итак... Пришла к нам машинка. Grand Starex 2011 год, D4CB на акпп. Хозяин рассказал, что двигался по делам, когда машина заглохла. Совершенно внезапно. После повторного пуска стала глохнуть при сбросе газа, а затем и вовсе глохла при попытке тронуть педаль газа. Машина двинулась к нам своим ходом, на драйве и без работы педали газа. При диагностике вылетела ошибка P1185. Высокое давление в рампе. Фиксируется датчиком давления топлива. На 2011 году на рампе стоит только датчик давления топлива. Он просто снимает показания и передает их в ЭБУ. Достаточно стандартная ситуация. Машину заглушили, а так как был уже вечер, то оставили работы на завтра.
Утром машина отказалась завестись. Она заводилась ровно на одну-две секунды, после чего глохла. Сканер показал, что при запуске ДВС давление топлива в рампе вырастает мгновенно, за эти одну-две секунды до 180 бар, после чего ЭБУ глушило ДВС. Первое телодвижение, проверка регулятора топлива на ТНВД. На этих годах стоит 2 вида датчиков на ТНВД. Они не взаимозаменяемы. Как назло у нас не было в наличии нужного датчика и не получилось проверить машину подкинув его. Хотя тест сканером он проходил. Щелчок на открытие и закрытие тоже был слышен. Было принято решение отдать ТНВД с датчиком на проверку, т.е. поставить на стенд. Через час мне сообщают, что диагностика не выявила никаких проблем с ТНВД и клапан полостью рабочий. Проверка датчика давления топлива на рампе показала, что он в идеале. Снятие трубок обратки показало, что давление в системе высокое, но обратка работает, хотя и не справляется с отводом лишнего топлива. Снятие обратки и ее проверка на чистоту и промывка результатов не дали. Машина глохнет. При ослаблении топливных трубок с форсунок давление в системе падало, машина заводилась, работала, но при этом топливо хлестало из под резьбы во все стороны. На всякий случай, надо было сделать замену колец под форсунками, проверили на стенде форсунки. Не подклинивают-ли. Форсунки в идеале. Поведение машины не меняется. Из чего делается вывод, что все-таки давление в рампе создается сразу и приходит в рампу уже высоким, а не создается таковым из-за плохой работы трассы обратки. Для чистоты эксперимента был подкинут другой датчик давления топлива на рампе, для проверки корректности работы. Ничего не поменялось. Было решено проверить, а правильный-ли сигнал идет на клапан от ЭБУ? Был подкинут донорский ЭБУ и вызвонены и проверены все напряжения на концах и фишках. Все в идеале.После чего все опять вернулось к подозрению на неправильно работающий регулятор давления топлива на ТНВД. Звоню диагностам и спрашиваю
- Как проверили работоспособность регулятора?
- Подали на него напряжение и он открылся.
- Ок. А как проверялась работа клапана по работоспособности, в процентах на отрытие и закрытие?
- А никак. Раз он по команде открывается и закрывается, значит он рабочий.
- Твою мать!
Тупо покупается регулятор давления топлива (из-за сроков поставки смогли достать только б.у), устанавливается и вуаля. Машина шуршит, работает и все хорошо. Старый регулятор при включении ДВС попросту открывался сразу на 100 процентов, что приводило к мгновенному росту давления в рампе. Не всегда доверяйте диагностике. Иногда стоит задавать наводящие вопросы. ))
Много букафф... Много нервов. И у хозяина машины и у нас.

Старый получил благодарность от: андрей642, Usach
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: P1185

Сообщение: №12  Сообщение srmaks » 09 июн 2020, 23:41

Старый писал(а):Сказ про ошибку P1185 и про то, как диагностика может поставить в тупик.
Сразу оговорюсь, все нижеизложенное мое сугубо личное восприятие одной из ситуаций и не является руководством к действиям. Мало того, мы были крайне ограничены по времени ремонта, так как машина рабочая и срок ремонта был нам обозначен, как:"Вчера!"
Итак... Пришла к нам машинка. Grand Starex 2011 год, D4CB на акпп. Хозяин рассказал, что двигался по делам, когда машина заглохла. Совершенно внезапно. После повторного пуска стала глохнуть при сбросе газа, а затем и вовсе глохла при попытке тронуть педаль газа. Машина двинулась к нам своим ходом, на драйве и без работы педали газа. При диагностике вылетела ошибка P1185. Высокое давление в рампе. Фиксируется датчиком давления топлива. На 2011 году на рампе стоит только датчик давления топлива. Он просто снимает показания и передает их в ЭБУ. Достаточно стандартная ситуация. Машину заглушили, а так как был уже вечер, то оставили работы на завтра.
Утром машина отказалась завестись. Она заводилась ровно на одну-две секунды, после чего глохла. Сканер показал, что при запуске ДВС давление топлива в рампе вырастает мгновенно, за эти одну-две секунды до 180 бар, после чего ЭБУ глушило ДВС. Первое телодвижение, проверка регулятора топлива на ТНВД. На этих годах стоит 2 вида датчиков на ТНВД. Они не взаимозаменяемы. Как назло у нас не было в наличии нужного датчика и не получилось проверить машину подкинув его. Хотя тест сканером он проходил. Щелчок на открытие и закрытие тоже был слышен. Было принято решение отдать ТНВД с датчиком на проверку, т.е. поставить на стенд. Через час мне сообщают, что диагностика не выявила никаких проблем с ТНВД и клапан полостью рабочий. Проверка датчика давления топлива на рампе показала, что он в идеале. Снятие трубок обратки показало, что давление в системе высокое, но обратка работает, хотя и не справляется с отводом лишнего топлива. Снятие обратки и ее проверка на чистоту и промывка результатов не дали. Машина глохнет. При ослаблении топливных трубок с форсунок давление в системе падало, машина заводилась, работала, но при этом топливо хлестало из под резьбы во все стороны. На всякий случай, надо было сделать замену колец под форсунками, проверили на стенде форсунки. Не подклинивают-ли. Форсунки в идеале. Поведение машины не меняется. Из чего делается вывод, что все-таки давление в рампе создается сразу и приходит в рампу уже высоким, а не создается таковым из-за плохой работы трассы обратки. Для чистоты эксперимента был подкинут другой датчик давления топлива на рампе, для проверки корректности работы. Ничего не поменялось. Было решено проверить, а правильный-ли сигнал идет на клапан от ЭБУ? Был подкинут донорский ЭБУ и вызвонены и проверены все напряжения на концах и фишках. Все в идеале.После чего все опять вернулось к подозрению на неправильно работающий регулятор давления топлива на ТНВД. Звоню диагностам и спрашиваю
- Как проверили работоспособность регулятора?
- Подали на него напряжение и он открылся.
- Ок. А как проверялась работа клапана по работоспособности, в процентах на отрытие и закрытие?
- А никак. Раз он по команде открывается и закрывается, значит он рабочий.
- Твою мать!
Тупо покупается регулятор давления топлива (из-за сроков поставки смогли достать только б.у), устанавливается и вуаля. Машина шуршит, работает и все хорошо. Старый регулятор при включении ДВС попросту открывался сразу на 100 процентов, что приводило к мгновенному росту давления в рампе. Не всегда доверяйте диагностике. Иногда стоит задавать наводящие вопросы. ))
Много букафф... Много нервов. И у хозяина машины и у нас.

Хочу, с вашего позволения, немного поправить. Диагностике доверять можно и нужно, просто необходимо иметь ввиду, что не каждый втыкатель сканера (ну или испытатель -включатель датчика) - диагност. Диагност-это специалист, способный правильно собрать данные и сделать грамотный анализ. -

srmaks получил благодарность от: Vladimir_70
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
srmaks
Местный
Местный
 
Сообщений: 1012
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва - Обнинск


Вернуться в Двигатель