mopar197 писал(а):Подскажите как побороть ошибку P1185.
mopar197 писал(а):Выскакивает ошибка P1185. Если немного открутить любую топливную трубку на рейке,и сливать топливо на заведенной,работает. ошибок нет
Старый писал(а):Сказ про ошибку P1185 и про то, как диагностика может поставить в тупик.
Сразу оговорюсь, все нижеизложенное мое сугубо личное восприятие одной из ситуаций и не является руководством к действиям. Мало того, мы были крайне ограничены по времени ремонта, так как машина рабочая и срок ремонта был нам обозначен, как:"Вчера!"
Итак... Пришла к нам машинка. Grand Starex 2011 год, D4CB на акпп. Хозяин рассказал, что двигался по делам, когда машина заглохла. Совершенно внезапно. После повторного пуска стала глохнуть при сбросе газа, а затем и вовсе глохла при попытке тронуть педаль газа. Машина двинулась к нам своим ходом, на драйве и без работы педали газа. При диагностике вылетела ошибка P1185. Высокое давление в рампе. Фиксируется датчиком давления топлива. На 2011 году на рампе стоит только датчик давления топлива. Он просто снимает показания и передает их в ЭБУ. Достаточно стандартная ситуация. Машину заглушили, а так как был уже вечер, то оставили работы на завтра.
Утром машина отказалась завестись. Она заводилась ровно на одну-две секунды, после чего глохла. Сканер показал, что при запуске ДВС давление топлива в рампе вырастает мгновенно, за эти одну-две секунды до 180 бар, после чего ЭБУ глушило ДВС. Первое телодвижение, проверка регулятора топлива на ТНВД. На этих годах стоит 2 вида датчиков на ТНВД. Они не взаимозаменяемы. Как назло у нас не было в наличии нужного датчика и не получилось проверить машину подкинув его. Хотя тест сканером он проходил. Щелчок на открытие и закрытие тоже был слышен. Было принято решение отдать ТНВД с датчиком на проверку, т.е. поставить на стенд. Через час мне сообщают, что диагностика не выявила никаких проблем с ТНВД и клапан полостью рабочий. Проверка датчика давления топлива на рампе показала, что он в идеале. Снятие трубок обратки показало, что давление в системе высокое, но обратка работает, хотя и не справляется с отводом лишнего топлива. Снятие обратки и ее проверка на чистоту и промывка результатов не дали. Машина глохнет. При ослаблении топливных трубок с форсунок давление в системе падало, машина заводилась, работала, но при этом топливо хлестало из под резьбы во все стороны. На всякий случай, надо было сделать замену колец под форсунками, проверили на стенде форсунки. Не подклинивают-ли. Форсунки в идеале. Поведение машины не меняется. Из чего делается вывод, что все-таки давление в рампе создается сразу и приходит в рампу уже высоким, а не создается таковым из-за плохой работы трассы обратки. Для чистоты эксперимента был подкинут другой датчик давления топлива на рампе, для проверки корректности работы. Ничего не поменялось. Было решено проверить, а правильный-ли сигнал идет на клапан от ЭБУ? Был подкинут донорский ЭБУ и вызвонены и проверены все напряжения на концах и фишках. Все в идеале.После чего все опять вернулось к подозрению на неправильно работающий регулятор давления топлива на ТНВД. Звоню диагностам и спрашиваю
- Как проверили работоспособность регулятора?
- Подали на него напряжение и он открылся.
- Ок. А как проверялась работа клапана по работоспособности, в процентах на отрытие и закрытие?
- А никак. Раз он по команде открывается и закрывается, значит он рабочий.
- Твою мать!
Тупо покупается регулятор давления топлива (из-за сроков поставки смогли достать только б.у), устанавливается и вуаля. Машина шуршит, работает и все хорошо. Старый регулятор при включении ДВС попросту открывался сразу на 100 процентов, что приводило к мгновенному росту давления в рампе. Не всегда доверяйте диагностике. Иногда стоит задавать наводящие вопросы. ))
Много букафф... Много нервов. И у хозяина машины и у нас.