Страница 1 из 2

Солярка в поддоне

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 19:40
shushu
Подскажите где копать! Месяц как приобрел HGS в YOKO-Самара с пробегом 22 000км. проверил уровень масла-был по верхней отметке. Пригнал в Белгород уровень стал чуть выше верхней отметки. По приезду поменял все фильтры и масло (брал у Вадима хендаевское), поездил по месту повышения уровня не заметил. Смотался на дальняк 2000км., проверил уровень опять чуть выше нормы (было между нижней и верхней отметками). В чем может быть причина и как на двигатель скажется езда с соляркой в масле?

Re: Солярка в подоне

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 19:49
Офицер
Вы уверены, что это соляра?

Re: Солярка в подоне

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 19:52
Usach
Не хочется пугать,но вот, почитай на соседнем форуме Солярка в масло,итог капиталка

Re: Солярка в подоне

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 19:55
shushu
Если бы был антифриз, то была бы суспензия. А это вытираешь щуп пальцем, нюхаешь и запах солярки присутствует.

Re: Солярка в подоне

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 20:00
Офицер
shushu писал(а):Если бы был антифриз, то была бы суспензия. А это вытираешь щуп пальцем, нюхаешь и запах солярки присутствует.

Тогда, почитайте ссылку предыдущего поста!!! poctenie

Re: Солярка в подоне

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 20:10
arival52
Соляра в масле это смерть вкладышам, в первую очередь, коренным на валу. Попасть в вашей машине она может через прокладку форсунки, но по идее комон-рейл,ЭБУ должен удивить это и прекратить подачу и чек гореть, плюс троить, дымить. Еще способ если "дохлый" ТНВД и система его смазки с двигателя объединены, вот про это я не знаю -- на данном движке, у кого есть схема посмотрите.

Re: Солярка в подоне

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 20:39
shushu
Офицер писал(а):
shushu писал(а):Если бы был антифриз, то была бы суспензия. А это вытираешь щуп пальцем, нюхаешь и запах солярки присутствует.

Тогда, почитайте ссылку предыдущего поста!!! poctenie

Ссылку прочитал спасибо! Жуть!!! Но как такое может быть при моем пробеге? Завтра пойду смотреть форсунки.



arival52 писал(а):Соляра в масле это смерть вкладышам, в первую очередь, коренным на валу. Попасть в вашей машине она может через прокладку форсунки, но по идее комон-рейл,ЭБУ должен удивить это и прекратить подачу и чек гореть, плюс троить, дымить. Еще способ если "дохлый" ТНВД и система его смазки с двигателя объединены, вот про это я не знаю -- на данном движке, у кого есть схема посмотрите.

Чек не горит, не троит, не дымит. Единственное поднимается уровень масла от середины до максимума где за 2500км.

Re: Солярка в подоне

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 20:54
Starwolf
Сто пудово форсунки, было все тоже самое, отремонтировали все четыре в бош сервисе, что конкретно в этих форсунках вышло из строя я не знаю, но прикол в том что машина даже не дымила, звуки ни какие посторонние не выдавала, только солярка в поддон попадала.

Re: Солярка в подоне

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 21:04
shushu
То есть только в сервис или можно что сделать самому?

Re: Солярка в подоне

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 21:12
Аfrikapilot
Тоже было такое на ДЭФе 110, поехали в Карелию, изъездили на нем более 3000км., приехали в Питер, отремонтировали форсы и все встало на свои места. Двигатель был чист как "младенец" xm
shushu писал(а):То есть только в сервис или можно что сделать самому?
Смотри сам, если ремонт обойдется в стоимость форсунки (ок), то лучше наверно новые (ую) купить.

Re: Солярка в подоне

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 21:20
Офицер
shushu писал(а):...Ссылку прочитал спасибо! Жуть!!! Но как такое может быть при моем пробеге? Завтра пойду смотреть форсунки...

Пробег реальный? От нашей соляры и не такое может быть!!! Прежде чем снимать форсы, обязательно промойте и продуйте воздухом вокруг них, что бы грязь не попала внутрь!!! Я рекомендовал бы, перед тем как их снимать, сначала купить новые колечки под форсы, резиновые колечки на них и новые болты крепления форсунок.
Как пример... Тем поиском найдете по этому вопросу много ...Замена топливных форсунок

Re: Солярка в подоне

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 21:46
shushu
Насчет пробега, не знаю, брал у Вадима по его заверениям реальный, хотя фото со сканером пробега он мне не показал и сканера у него на тот момент не было. Заправлялся на Лукойле. А масло подниматься начало еще наверное в Корее. Потому что брал в Самаре уровень был макс. приехал в домой он примерно 4-5мм выше макс. За рекомендации спасибо, завтра с утра наружный осмотр и буду заказывать: новые колечки под форсы, резиновые колечки на них и новые болты крепления форсунок.

на следующий день

Наружный осмотр никаких патологий не выявил. Все чисто и сухо, форсунки закручены крепко. Решил заказать резиновые колечки 338054А000, колечки под форсунки 338134А000, болт 338164А001-29руб. или 338164А100-125руб., а потом уже разбирать. Но возник вопрос подойдет ли все это на форсунки Delphi?

Re: Солярка в поддоне

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 08:41
bryser
А у тебя они точно Делфи? Закинь ВИН для расшифровки в соответствующую тему В этой теме пробиваем vin-коды на комплектацию poctenie

Re: Солярка в поддоне

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 08:52
shushu
Утром на них смотрел сверху написан номер 33800-4А700 DELPHI. Номер вина отправил.

Re: Солярка в поддоне

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 09:04
bryser
Медная шайба 338134X500, болт 338164A700, резиновое колечко - не нашел отдельного номера neponiatki

Re: Солярка в поддоне

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 09:06
Офицер
Перед постановкой форсунок на место -надо бы их на стенд свозить! Может быть,что они льют сильно.ИМХО.

Re: Солярка в поддоне

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 09:09
shushu
bryser писал(а):Медная шайба 338134X500, болт 338164A700, резиновое колечко - не нашел отдельного номера neponiatki

А что же делать с колечком?

Re: Солярка в поддоне

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 09:10
bryser
shushu писал(а):
bryser писал(а):Медная шайба 338134X500, болт 338164A700, резиновое колечко - не нашел отдельного номера neponiatki

А что же делать с колечком?

Оставить старое и не париться sigara

Re: Солярка в поддоне

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 09:12
shushu
А с бошовской не подойдет?

Офицер писал(а):Перед постановкой форсунок на место -надо бы их на стенд свозить! Может быть,что они льют сильно.ИМХО.

То есть снять форсунки и отвезти в сервис или нужно проверять на авто?

Re: Солярка в поддоне

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 09:15
bryser
shushu писал(а):А с бошовской не подойдет?

Не знаю, посмотри сам на картинко, мож его и нет там вовсе? sigara

Re: Солярка в поддоне

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 09:17
Офицер
shushu писал(а):
Офицер писал(а):Перед постановкой форсунок на место -надо бы их на стенд свозить! Может быть,что они льют сильно.ИМХО.

То есть снять форсунки и отвезти в сервис или нужно проверять на авто?

В сервис, где есть стенд!

Re: Солярка в поддоне

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 09:19
shushu
Я понял что на стенд. Ехать туда на авто или везти одни форсунки?

Re: Солярка в поддоне

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 09:46
bryser
Вот здесь http://zap-kia.ru/ резиновые колечки на твои форсы есть в наличии по 80р/шт, ответ дал онлайн-консультант. poctenie

Re: Солярка в поддоне

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 15:13
Офицер
shushu писал(а):Я понял что на стенд. Ехать туда на авто или везти одни форсунки?

Так Вы созвонитесь с ними и узнайте.

Re: Солярка в поддоне

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013, 17:44
shushu
Все заказал, с сервисом созванился. Как придет заказ буду снимать форсунки и повезу в сервис. Диагностика 500р. штука.