Офицер писал(а):Два ролика умирали постепенно. Свист стоял такой, что щелчков ждать не стал. Не такие уж они и дорогие. По времени их менять не так уж и долго. Но судя по пробегу, Вы их уже должны 2 раза поменять были. Выбор за Вами. Некоторые и масло через 20000 меняют на наших двигателях.

Это у меня уже второй ГС .Первый прошел 280 000км , с заменой всего одного и то не полностью ролика а подшипника к нему.И то это было в первый месяц эксплуатации . В процессе замены подшипника были сняты остальные ролики и просто промыты и помазаны свежей смазкой и все про них я забыл. И на этом ГС после приобретения была произведена такая же процедура со смазкой роликов , пробег 85 000км проблем с ними ни каких нет.
Добавлю что на первом ГС 2008г за 280 000 не менялась ни одна цепь и турбина родная, и по сей день человек ездит и ни каких шорохов и грохотов нет, двигатель шепчет. Менял только на 150 000 форсунки т.к 2 начали в обратку сливать, но менял все 4 шт. Масло через 5-6 т. км менял
Лукойл-Авангар -Ультро 10\40 круглый год.