arival52 писал(а):А дыма нет?
И дыма нет. Вообще никаких отклонений.Скорость набирает,провалов нет,на холостых работает ровно. Только вот этот звук зараза,по мозгам. Аж трясёт уже.
arival52 писал(а):А дыма нет?
верцанов сергей писал(а):Т[Цензура] сказали всё правильно по поводу форсунки - если льёт распылитель, то ожидай беды. С таким звуком машину эксплуатировать нельзя, потому что получится как в той сказке (буратино ты сам себе враг) самая лучшая и надёжная проверка - это снять форсунки и проверить на распыл. Если там у себя рядом не найдёшь того, кто бы разобрался - звони 89856460069
nemec4 писал(а):...Я её наверно поменяю в следующую пятницу.
верцанов сергей писал(а):.....кто бы разобрался - звони 89856460069
Хотелось бы конечно и работу и машину,но пока поменяю только форсунку. Может потише работать будет.bryser писал(а):nemec4 писал(а):...Я её наверно поменяю в следующую пятницу.
Работу или машину?
kuljetta писал(а):Господа хорошие!
По поводу цокота на разгоне, могу с уверенностью сказать, что дело не в цепи, хотя и она, растянутая , даёт характерный треск!
Скорее всего, дело в направляющих выпускных клапанов!!!
Объяснюсь, почему в этом такая уверенность: Машину взял 2008 года(по ПТСке) На стёклах - 2007!!! На спидометре 38000, что явная и неприкрытая лажа!!! Дай Бог, чтоб только сотня тысяч была скручена!!! Пока гнал из Москвы в Питер -уже почувствовал тот самый "треск" и это на пустой-то машине! По приезде, первым же делом, поменял все цепи с натяжителями и проч. Описывал этот процесс в разделе "Замена цепи ГРМ" И EGR глушил и снова открывал, и шайбы ронял.
Короче, всё, "как по учебнику" Потом заметил, что кулер течёт - лопнул. Видимо, ещё в Корее Поменял кулер и треснувшую клапанную крышку и тут... Встала турбина!!! Порвало вал картриджа, масло сосонуло в кулер, почти три литра, а из него во всасывающий коллектор!!! Гидроудар, кривой шатун и - капиталка! Так вот, когда ремонтировал г/б, обратил внимание, что направляющие втулки выпускных клапанов(именно выпускных!!!) убиты, просто в г...вно! Причём, сами штоки клапанов, вполне приличного состояния. Видимо, чугунина из которой втулки отлиты, и вовсе отвратная!
Так вот, подобный запредельный износ направляющих, как показывает практика, и даёт тот самый - характерный треск при разгонах под нагрузкой!
staryi2 писал(а): кардан на землю упал...
staryi2 писал(а):....У соседа на Патриоте с пробегом в 7000км кардан на землю упал...
kalyunin писал(а):Послушай на холодную.Может все таки гидрики?
nemec4 писал(а):kalyunin писал(а):Послушай на холодную.Может все таки гидрики?
Если бы я ещё знал как они звучат эти самые гидрики. Все вчера на сервисе сказали что вполне нормальный звук для дизеля,может это я с ума схожу. Хотя на улице теперь прислушиваюсь ко всем дизелям и есть такие которые почти без звука работают,особенно джипы там всякие крузеры,ренж роверы,паджерики..... Может у них какие то совсем другие дизеля,не знаю.
bryser писал(а):А Патриот двигался или кардан прям на стоянке упал?
staryi2 писал(а):bryser писал(а):А Патриот двигался или кардан прям на стоянке упал?
Почти в движении. Он с участка на даче выезжал. Выехать не смог... Я сам не ангел, в плане матом ругаться, но я такого в жизни не слышал! Столько нового узнал про наш автопром... Теперь знаю откуда он зачат...
staryi2 писал(а): У соседа на Патриоте с пробегом в 7000км кардан на землю упал...
Нет,тогда точно не они.Тут звук тонюсенький как у часов. А я кстати такой однажды слышал,когда у меня Пассат был,а потом он сам собой пропал.Давно это было.kalyunin писал(а):nemec4 писал(а):kalyunin писал(а):Послушай на холодную.Может все таки гидрики?
Если бы я ещё знал как они звучат эти самые гидрики. Все вчера на сервисе сказали что вполне нормальный звук для дизеля,может это я с ума схожу. Хотя на улице теперь прислушиваюсь ко всем дизелям и есть такие которые почти без звука работают,особенно джипы там всякие крузеры,ренж роверы,паджерики..... Может у них какие то совсем другие дизеля,не знаю.
Вот так примерно, могут тише, а могут и громче, но при прогреве двигателя стук может прекратится http://www.youtube.com/watch?v=W362z2D8ph4