Страница 1 из 1

разница в работе ДВС в жару и прохладу

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 09:48
Гравис
D4CB VGT A/T '08

Эта машина у меня в пользовании 1,5 года. За это время было много что сделано, были поломки. Под капотом теперь проще перечислить старые детали, чем новые. Но описываемая проблема была до ремонтов и остается по сей день.
В принципе, мотор работает одинаково от -35 до +25, а дальше начинает напоминать турбированный бензиновый двигатель.
Когда t воздуха превышает 25 градусов, мотор раскручивается очень быстро и везет тихо и не напрягаясь. Если на улице становится прохладнее +20, он везет, тяга отличная, но уже мычит не так весело. Сравнить мне к сожалению сейчас не с чем.

ЕГР заглушен, все расходники в норме, топливо евро5 лукойл.

Это особенность такая мотора или есть какая-то проблемка? Может и не в моторе вовсе? poctenie

Re: разница в работе ДВС в жару и прохладу

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 09:52
arival52
Температуру ОЖ не отслеживали, в этих условиях?

Re: разница в работе ДВС в жару и прохладу

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 09:58
Офицер
+ 100500. Поставьте Мультитроникс. Стрелка темп.на щитке приборов врет, и очень сильно.

Re: разница в работе ДВС в жару и прохладу

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 10:00
arival52
Офицер писал(а):................Стрелка темп.на щитке приборов врет, и очень сильно.


Она не врет, просто цена деления не откалибрована.

Re: разница в работе ДВС в жару и прохладу

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 10:12
Офицер
Спорить не буду, но при 100 по "мультику" стрелка на щитке показывает "норм".

Re: разница в работе ДВС в жару и прохладу

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 10:20
arival52
У меня выше 95 еще ни разу не поднималось, я на "мультике" даже предупреждение перенес на 96 градусов, молчит как рыба.

Re: разница в работе ДВС в жару и прохладу

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 15:49
Офицер
arival52 писал(а):У меня выше 95 еще ни разу не поднималось, я на "мультике" даже предупреждение перенес на 96 градусов, молчит как рыба.

На перевал попробуй заехать или покататься в районе Туапсе. Именно там "мультик" и показывает рост температуры, когда прибор показывает "норм".

Re: разница в работе ДВС в жару и прохладу

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 10:28
Гравис
arival52 писал(а):Температуру ОЖ не отслеживали, в этих условиях?


Температуру ОЖ хорошо показывает пульт от Бинара, как раз на выходе из башки. По перевалам особо не езжу, если честно не помню чтобы до 90 хоть раз доходила.

Re: разница в работе ДВС в жару и прохладу

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 10:34
arival52
Посмотрите характеристики рабочих температур двигателе, недогрев тоже ничего хорошего не несет, для двигателя.

Re: разница в работе ДВС в жару и прохладу

СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 10:39
Гравис
Попробую нагреть посильнее, не вопрос good2