Loading

STAREXCLUB.RU


         

разница в работе ДВС в жару и прохладу

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

разница в работе ДВС в жару и прохладу

Сообщение: №1  Сообщение Гравис » 28 авг 2013, 09:48

D4CB VGT A/T '08

Эта машина у меня в пользовании 1,5 года. За это время было много что сделано, были поломки. Под капотом теперь проще перечислить старые детали, чем новые. Но описываемая проблема была до ремонтов и остается по сей день.
В принципе, мотор работает одинаково от -35 до +25, а дальше начинает напоминать турбированный бензиновый двигатель.
Когда t воздуха превышает 25 градусов, мотор раскручивается очень быстро и везет тихо и не напрягаясь. Если на улице становится прохладнее +20, он везет, тяга отличная, но уже мычит не так весело. Сравнить мне к сожалению сейчас не с чем.

ЕГР заглушен, все расходники в норме, топливо евро5 лукойл.

Это особенность такая мотора или есть какая-то проблемка? Может и не в моторе вовсе? poctenie
Гравис
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: разница в работе ДВС в жару и прохладу

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 28 авг 2013, 09:52

Температуру ОЖ не отслеживали, в этих условиях?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: разница в работе ДВС в жару и прохладу

Сообщение: №3  Сообщение Офицер » 28 авг 2013, 09:58

+ 100500. Поставьте Мультитроникс. Стрелка темп.на щитке приборов врет, и очень сильно.
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Хёнде Стария 2.2 л дизель, 4WD, Lounge 7 мест Inspiration
Населённый пункт: Тула

Re: разница в работе ДВС в жару и прохладу

Сообщение: №4  Сообщение arival52 » 28 авг 2013, 10:00

Офицер писал(а):................Стрелка темп.на щитке приборов врет, и очень сильно.


Она не врет, просто цена деления не откалибрована.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: разница в работе ДВС в жару и прохладу

Сообщение: №5  Сообщение Офицер » 28 авг 2013, 10:12

Спорить не буду, но при 100 по "мультику" стрелка на щитке показывает "норм".
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Хёнде Стария 2.2 л дизель, 4WD, Lounge 7 мест Inspiration
Населённый пункт: Тула

Re: разница в работе ДВС в жару и прохладу

Сообщение: №6  Сообщение arival52 » 28 авг 2013, 10:20

У меня выше 95 еще ни разу не поднималось, я на "мультике" даже предупреждение перенес на 96 градусов, молчит как рыба.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: разница в работе ДВС в жару и прохладу

Сообщение: №7  Сообщение Офицер » 28 авг 2013, 15:49

arival52 писал(а):У меня выше 95 еще ни разу не поднималось, я на "мультике" даже предупреждение перенес на 96 градусов, молчит как рыба.

На перевал попробуй заехать или покататься в районе Туапсе. Именно там "мультик" и показывает рост температуры, когда прибор показывает "норм".
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Хёнде Стария 2.2 л дизель, 4WD, Lounge 7 мест Inspiration
Населённый пункт: Тула

Re: разница в работе ДВС в жару и прохладу

Сообщение: №8  Сообщение Гравис » 30 авг 2013, 10:28

arival52 писал(а):Температуру ОЖ не отслеживали, в этих условиях?


Температуру ОЖ хорошо показывает пульт от Бинара, как раз на выходе из башки. По перевалам особо не езжу, если честно не помню чтобы до 90 хоть раз доходила.
Гравис
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: разница в работе ДВС в жару и прохладу

Сообщение: №9  Сообщение arival52 » 30 авг 2013, 10:34

Посмотрите характеристики рабочих температур двигателе, недогрев тоже ничего хорошего не несет, для двигателя.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10168
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: разница в работе ДВС в жару и прохладу

Сообщение: №10  Сообщение Гравис » 30 авг 2013, 10:39

Попробую нагреть посильнее, не вопрос good2
Гравис
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.


Вернуться в Двигатель