посадочные колодцы форсунок в топливе

5 тыс км. назад снимали все 4 форсунки, диагностировали, (одна форсунка лила топливо = чёрный дым), ставили обратно, кольца уплотнительные новые поставили, всё было ОК.
Сейчас снял крышку двигателя - удивился: в посадочных колодцах под форсунки - топливо. (понял это по небольшому запаху саляры от движка). Причём, в каждом колодце примерно одинаковое количество.
Не понятно, в чём проблема - на холостом ходу не видно, откуда оно сочится. Газуешь - тоже не видно.
Вытер, проехал 10км, видно - опять появилось немного топлива.
Вопрос - откуда? Из под колец уплотнительных фигачит? Недотянули болты форсунок?
Или фигачит из стальных топливных проводов высокого давления, идущих из рейки? (Кстати, в них тоже есть шайбы? В месте крепления к форсунке?) Они вроде сильно притянуты к форсункам, и не видно, что там топливо сочится.. Обратка вроде тоже не в топливе. И почему под всеми 4-мя форсунками? Из одного колодца в другой переливается из-за тряски?
Вообще, может это нормально? Можно так ездить? Или сгорю как-нибудь ? ))

Сейчас снял крышку двигателя - удивился: в посадочных колодцах под форсунки - топливо. (понял это по небольшому запаху саляры от движка). Причём, в каждом колодце примерно одинаковое количество.
Не понятно, в чём проблема - на холостом ходу не видно, откуда оно сочится. Газуешь - тоже не видно.
Вытер, проехал 10км, видно - опять появилось немного топлива.
Вопрос - откуда? Из под колец уплотнительных фигачит? Недотянули болты форсунок?
Или фигачит из стальных топливных проводов высокого давления, идущих из рейки? (Кстати, в них тоже есть шайбы? В месте крепления к форсунке?) Они вроде сильно притянуты к форсункам, и не видно, что там топливо сочится.. Обратка вроде тоже не в топливе. И почему под всеми 4-мя форсунками? Из одного колодца в другой переливается из-за тряски?
Вообще, может это нормально? Можно так ездить? Или сгорю как-нибудь ? ))
