Страница 1 из 2

выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 16:11
gipson
Добрый день! Если кому будет интересно или кто сможет помочь советом - Выбило первый раз - нанайцы накрутили новую резьбу и вкрутили на место. 3000 км опять. Сразу отвез в Профи КВ- жду приговора. По ходу ремонта буду отписывать что делают мастера. Пока ничего сказать не могут. Пугают заменой ГБЦ.

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 23:02
Kar-Den
могут испугать заменой постели р\валов , а лучше снять её и в " Механику " отвезти ...

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 23:48
AJIKALLI
Пастель тока с башкой меняется, не? Там для тунгусов даже номера набиты, которые должны совпадать, ибо выпиливается все это индивидуально, включая крышки.

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 01:15
Kar-Den
вот именно, для тунгусов ... НО , МЫ - РУССКИЕ ...нам пофиг , если с головой подходить к вопросу ...

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 13:06
gipson
Вообщем жду и плачу

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 22:29
AJIKALLI
А в чем проблема то? Сорвана резьба болта крепления форсунки?

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 07:49
gipson
похоже что резьба сорвана в гбц. Если просто болт заменить то это мелочь. Да и понять бы почему он второй раз вылетает. Я уже всего тут начитался. Товарищи в сервисе куда меня привезли на эвакуаторе 1- й раз просто нарезали резьбу под 10 болт и вогнали туда обычный болт. Здесь пишут что болт должен быть каленный. Может просто на болте резьбу срезало. Завтра всё узнаю. Хотелось бы понять причину- почему вообще это произошло. Я уже побаиваюсь на этом автобусе дальше мкада выезжать.

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 11:09
AJIKALLI
Уууу, пичалька...
Правильно Карден сказал, снимай плиту распредвалов и в мастерскую
Зуб не дам, но вроде существуют ремонтные болты М10.
Резьбу на болту срезать не могло, он закручивается в алюминий.

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 19:26
uruii
У меня месяц назад в сервисе снимали головку. Собрали, проехал 100 километров, утром завел машину и сразу вырвало форсуку. Отогнал обратно в сервис - они нарезали резьбу на 10 и у них опять вырвало. Потом сервисмены сняли постель и я решил делать сам, на работе - взял болт стальной на 12 с резьбой 1.5 или 1.75 не помню ( чем крупнее тем лучше). Просверлил в нем по оси отвестие под стандартный болт М8-1,25 и нарезал резьбу. Отрезал ножовкой от болта резьбовую часть около 27мм и получилась вставка. В постели распредвалов аккуратно нарезал резьбу на 12 и посадил туда вставку на сильный фиксатор резьбы. Все собрали - поставил новые болты крепления форсунок - затянул динамометрическим ключом. Проехал около 3000 км - пока все нормально...

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 21:26
AJIKALLI
Подозреваю, ключевые слова "затянул динамометрическим ключом"

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 21:49
uruii
Сервисмены эту операцию запросто делали "от руки" :)

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 00:23
bryser
AJIKALLI писал(а):...вроде существуют ремонтные болты М10...

good2 так точно и его партнумбер 338164A001QQK, отличие от номера стандартного последние три буквы sigara

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 09:35
puns13
Сталкиваюсь с этим в третий раз, вылетает форсунка только по причине подорваной резьбы в головке, думаю корейцы на заводе пресуют форсунку специальным пресом, и фиксируют болтом, мы же после каких либо работ с форсункой тянем этим болтом, пытаемся опресовать шайбу. Усиленные болты они придумали, резьба в голове сами понимаете, плюс шаг мелкий, т.е. тела практически нет, одну нитку подорвали при затяжке и дальше все в геометрической прогрессии. Я сначала нарезал и вворачивал специальный ремкомплект резьбы с наружным диаметром 10 мм, (выглядит как пружинка) на долго не помогло, Ставил ремонтные шпильки(с одной стороны 10 резьба с другой 8) но хороших шпилек не нашел, они растягивались и медная шайба начинала пропускать газы. Нашел футорки на Кунцевском рынке, наружная 12 внутрення 8,
одна форсунка прошла уже тыс 60, все нормально, Когда пришлось делать тоже самое еще с одной, не проверил футорку, наружный диаметр оказался не11,8 а 10,8 и она подорвала немного резьбу в голове, хорошо, что была с собой еще одна нормальная, на фиксатор резьбы поставил и дополнительно после болта прижал вилку чугунным уголком(бред)но 20 т.км прошла, сейчас думаю делать футорки на 14 мм наружку. Страшного ничего нет, главное не в дороге чтобы это произошло, и не в мороз.

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 14:46
AJIKALLI
Я конечно дико извиняюсь, но номинальный момент затяжки болта крепления ЕМНИП около 35нм, таким усилием резьба М8 не рвется и медь прекрасно обжимается. Тут чистота - залог здоровья, как и состояние привалочных плоскостей.

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 16:22
Ботыч
Вопрос на засыпку, а под ремонтную шпильку шайбу поставили такую же как на родном болту с одной стороны сферическую или нет. Если не ставили получаем работу шпильки наизлом, а не на растяжение, за этим следует выбитая форсунка под капотом все в солярке итд итп. Просто не много физики и личного опыта. Себе делал из родной шайбы доработав абразивными материалами внутреннее отверстие. Шайба сильно каленая.Без данной шайбочки не выйдет нормально затянуть форсунку либо резьбу порвет, либо шпильку обломает (некоторым везет ездят) прилегание гайки к коромыслу не равномерное.

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 22:45
puns13
От шпилек я отказался т.к. не нашел каленых, и шпильки были ремонтные с двумя разными резьбами, естественно с родной шайбой, читайте внимательней.Вопрос на форуме по вылетающей форсунке: форсунка сама по себе не вылетит, только как следствие подорванной резьбы на ГБЦ, а она подрывается когда тянут до усрачки, извините за выражение,
Самый правильный ответ наверное. это поменять машину на новую, Все будут за.

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 04:14
gipson
ну в общем вчера (вторник) позвонил мастер из профи КВ и подтвердил диагноз Kar-Den. Сняли плиту и повезли на ремонт "в механику". Сказал что попробуют отремонтировать без замены гбц. Хочется верить. Чё будет дальше - буду отписываться. Жаль машину, не хочеться менять на другую.

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 07:01
Kar-Den
проверить работу VGT и электромагнитный клапан управления VGT . возможно, нет своевременного сброса давления на впуске ...

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 08:54
профи-кв
gipson писал(а):ну в общем вчера (вторник) позвонил мастер из профи КВ и подтвердил диагноз Kar-Den. Сняли плиту и повезли на ремонт "в механику". Сказал что попробуют отремонтировать без замены гбц. Хочется верить. Чё будет дальше - буду отписываться. Жаль машину, не хочеться менять на другую.

Немного поправлю.Отправили для начала на предмет того что можно в данной ситуации( уже большего диаметра) что либо сделать,но только ну никак не в механику.Уже лет как 10 с ними не работаем.Ну как то на данный момент так. poctenie

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 18:46
gipson
Ну в общем прошлый ремонт закончился ремонтом постели, заменой первой и второй форсунок- первую почему- то раздуло в районе распылителя, заменили болты, одну топливную трубку, медные уплотнительные шайбы. Проверили пробег- оказался не 80 тыс.км. а 160. Порекомендовали замену цепей. Цепи заменили. И вот опять- выбило третью форсунку. Возможно болты в сое время были перетянуты и резьба нарушена на всех форсунках. Или это всё же что- то другое. Странно но машина как будто не работала на полную мощность. Иногда прорывало- перла как самолёт, а перед тем как выбивало форсунки- всегда нажимал на газ. Сегодня например пошел на обгон- бах и дым сзади- приехали. Да в прошлый раз ещё и щуп выдавило. Короче машина опять в Профи КВ

Может как писал Kar-Den это VGT и электромагнитный клапан управления VGT.

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 23:37
Kar-Den
good2

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 18:17
gipson
Сегодня забрал машину. Спасибо ребятам что пошли навстречу и отремонтировали постель сами, не повезли в ремонт. Сделали за два дня- опять отремонтировали резьбу в постели и все.- Думаю поехать на диагностику двигателя в другое место- В профи КВ диагност заболел. Возможно я ошибаюсь, но должна же быть причина того что форсунки вылетают через каждые 2 тыс.км. На эвакуаторе гоняю чаще чем на автобусе. Подскажите где еще можно сделать диагностику ДВС в москве.

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 18:19
Старый
В шапке форума реклама. ИТА-моторс. http://intrakk.com/remont/remont-hyundai-starex.html

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 16:07
gipson
Сегодня заехал в ИТА моторс. Выяснилось что турбина не выдает требуемого давления. Нашли место утечки воздуха, устранили- машина поехала. Вопрос который постеснялся задать в сервисе- Могло ли это стать причиной того что выбивало форсунки. Хочется понять - бояться ли опять выбивания форс. Может ли из-за неполного прогорания топлива оно создать то давление- которое выбивало форсунки.

Re: выбило первую форсунку второй раз.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 20:52
Kar-Den
gipson писал(а):Сегодня заехал в ИТА моторс. Выяснилось что турбина не выдает требуемого давления. Нашли место утечки воздуха, устранили- машина поехала. Вопрос который постеснялся задать в сервисе- Могло ли это стать причиной того что выбивало форсунки. Хочется понять - бояться ли опять выбивания форс. Может ли из-за неполного прогорания топлива оно создать то давление- которое выбивало форсунки.

скорее всего турбина давление не сбрасывала в требуемый момент времени ...