Страница 1 из 2

После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 19:15
Сантёр
Ребят подскажите.
После замены масла в двигле, день два проходит, оно уже черное. Это, как нормально или нет на дизелях?
Просто на всех которые у меня были раньше (иномарки) такого не было
Может что не так с двиглом? neponiatki

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 19:34
Ren@
Это нормально, не думай об этом! В дизелях после замены масла после 5-10 минут работы оно уже черное.

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 21:01
Сантёр
Ren@ писал(а):Это нормально, не думай об этом! В дизелях после замены масла после 5-10 минут работы оно уже черное.


Спасибо!
Ну тогда я спок... fhank

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 21:15
dim73
Сантёр писал(а):Ребят подскажите.
После замены масла в двигле, день два проходит, оно уже черное. Это, как нормально или нет на дизелях?
Просто на всех которые у меня были раньше (иномарки) такого не было
Может что не так с двиглом? neponiatki


Какой интервал замены масла? какое масло льёш? и что с ЕГР(заглушен или нет)? Масло чернеть так быстро не должно.Попробуй менять масло+фильтр через 5000 км и всё придет в норму, при таком интервале масло начинает менять цвет где-то к 3000км.У себя на Гранде тоже когда купил, после первой замены, масло ПОЧЕРНЕЛО(дёготь), буквально на следующий день, отьездил неделю слил, залил свежее,(+заглушилЕГР),почернело через 500км,опять слил,залил свежее+фильтр.Послее этого масло уже не ЧЕРНЕЛО а просто темнело К 3000 км. Теперь меняю через 5000км всё ГУД,движёк чистый, шепчет и только радует.

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 22:28
Сантёр
Меняю через каждые 7-7.5 тык. Лью MOBIL DELVAK -1 5W40
Насчет ЕГР не знаю (заглушен он или нет)

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 23:12
lenya33s
Сантёр писал(а):Меняю через каждые 7-7.5 тык. Лью MOBIL DELVAK -1 5W40
Насчет ЕГР не знаю (заглушен он или нет)

Так быстро чернеть не должно, на какой заправке заправляетесь? похоже в той солярке которую стали заправлять вы, много масел и большое содержание серы.
По поводу глушения клапана егр вот темка
Грамотно заглушить клапан ЕГР (EGR)

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 06:13
Ren@
Чтобы понять нужно ли менять масло или нет - для этого есть народный способ "проверенный веками".
Капаешь на палец масло с щупа и размазываешь вторым пальцем. Берешь чистую ветошь и вытираешь, если палец чистым стал, то масло еще свежее, если на пальце остается рисунок отпечатка пальца маслянный - то масло под замену!
Все масло слить с двигателя не возможно, чтобы после замены оно было полностью свежее. Не сольешь масло с радиатора, с каленчатого вала и балансирных и со стенок. Поэтому есть ли смысл менять масло через 1000км, не вижу. Не парься меняй масло каждые 7000-8000км и будет тебе счастье.

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 13:24
Сантёр
Запрвляюсь на Лукойле.
А если заглушить клапан ЕГР то какие потом последствия могут быть? или это нормально?

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 13:43
pavel igorevich
Я тоже считаю что часто масло менять нет смысла. Все равно будет чернеть.

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 14:02
Ren@
Сантёр писал(а):Запрвляюсь на Лукойле.
А если заглушить клапан ЕГР то какие потом последствия могут быть? или это нормально?

Никаких, только положительные, не считая экологических good2

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 23:12
AJIKALLI
Сантёр писал(а):Меняю через каждые 7-7.5 тык. Лью MOBIL DELVAK -1 5W40
Насчет ЕГР не знаю (заглушен он или нет)

7 тык много. Такой интервал допустИм, когда с машины не слезаеш. В остальных случаях для дизеля нормальный интервал 5 тык.
Вполне возможно, что у тебя вымываются говны, доставшиеся от предыдущего наездника, котрый катал по 15 и больше. Попробуй заменить масло через 1000, фильтр можно не трогать.
У меня машина тоже не новая, езжу на точно таком же масле. Оно конечно темнеет, но не чернеет

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 22:49
Бона-46
Если ЕГР не заглушен,масло чернеет быстро,буквально на вторую заводку.И если присмотреться на щупе видны частицы сажи.На заглушенном при пробеге 165тыр,темнеет к 2-2.5тыр.Аж в 5000 менять не хочется.ZIC 5000 от Гусева.

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 23:57
AJIKALLI
Бона-46 писал(а):Если ЕГР не заглушен,масло чернеет быстро,буквально на вторую заводку.И если присмотреться на щупе видны частицы сажи.На заглушенном при пробеге 165тыр,темнеет к 2-2.5тыр.Аж в 5000 менять не хочется.ZIC 5000 от Гусева.

Имхо, сажа в масле это не проблема ЕГР, а неполное сгорание топлива. У меня не отключен, труба внутри не стерильная конечно, но без угольных сталактитов. Пробег тоже сильно за сотню. Что я делаю не так?

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 09:24
Бона-46
Все так.Я думаю что сажа которая просматривается на щупе при первой заводке после смены масла как раз оттуда ,из этого патрубка ЕГР.У меня отложения были.Заглушил.Все.Аж сам удивился,масло первую тыщу как на бензине.Думаю что если ЕГР не глушить то нужно почаще лазить туда и чистить все от сажи.

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 11:02
Ren@
Бона-46 писал(а):Все так.Я думаю что сажа которая просматривается на щупе при первой заводке после смены масла как раз оттуда ,из этого патрубка ЕГР.У меня отложения были.Заглушил.Все.Аж сам удивился,масло первую тыщу как на бензине.Думаю что если ЕГР не глушить то нужно почаще лазить туда и чистить все от сажи.

neponiatki , а как тогда проаргументировать тот факт, что на двигателях D4BB, не имеются ни турбины ни всяких там клапанов ЕГР, а также системы охлаждения и маслянные трубки которые подаются в турбину. И в принципе там не имеются ни каких либо отложений и сажи от не полного сгорания топлива, все через трубу в атмосферу.... Масло становится черным сразу же после замены и работы двигателя....

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 15:33
Бона-46
Дорогой Ren,я не знаю этот движек,ни его пробег,ни то на чем он работает(D4ВВ).У друга был Фольц пассат 1.9 дизель без турбины,пробег около 500тык,мотор делали 3 раза(кольца).Дак вот масло на нем было не темное после замены,а становилось сразу черное, а после 3тык вообще как черная краска,но машина ездила.Масло он лил по моему кастрол дизель,а вот соляру евро 3.Может большое количество серы в топливе влияет на повышенное сажеобразование,ну и остальное,слабые кольца,колпачки,дым под клапанной крышкой тоже влияет на цвет.Как то так.

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 16:25
Ren@
xm D4BB - это тот же мотор что и D4BH, но только без турбокомпрессора и объмом 2,6л. Устанавливались на некоторых моделях Старекса, возможно и других моделях. В моем случае 1997 год выпуска. Пробег у него около 400.
Я просто хочу сказать: взять сосуд объемом в наш двигатель 6,5 литров (в моем случае) и залить туда чистой воды. добавить туда любого красителя грам 50-100. Затем с этой бодяги слить 5 литров. Залить в сосуд с оставшейся жидкостью читую воду в объеме 5л. Размешать и что получится, чистая вода??? Также и с нашими двигателями.
Извини если что....

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 19:31
Бона-46
Вот пройдем по 500тык,тогда и посмотрим в процессе как оно начнет темнеть с каждой сотней.Ну а остаток в пол литра,если интервал замены 5-7 тык.не должен так сильно закрасить с первого раза.Я тоже видел у себя кузбасслак когда из Кореи приехало,мож отмылся?

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 19:41
Ren@
Короче не надо этим заморачивать себе голову. Менять каждые 7тыщ км и горе не знать

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 22:27
AJIKALLI
Пять, LowSaps (ACEA C3) вообще три, там вместо нормальных противоизносных присадок хрен знает какие суррогаты.

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 02:23
7_brother
Дизель более теплонапряженный мотор по сравнению с бензиновым и степень сжатия у дизелей раза в два выше чем бензиновых. Это прямо сказывается на процессы окисления и они протекают более быстро.
Кроме того спалить все дизтопливо в цилиндрах очень трудно и поэтому у дизелей всегда образуется большое количество продуктов неполного сгорания (сажа и проч.).
За счет высокой степени сжатия в картер из цилиндров прорывается больше газов, которые так же окисляют масло.
В дизтопливе сернистых соединений несколько больше чем в бензине, поэтому при сгорании окислов серы так же больше и они очень агрессивны.
Соотношение топлива и воздуха для дизелей другое чем для бензиновых. Для дизелей воздуха надо больше. А это так же дополнительная грязь и окислы. Кстати поэтому состояние воздушного фильтра для дизеля очень важно.
Поэтому любое дизельное масло при замене темнеет после запуска двигателя в течении нескольких минут. Даже самое хорошее и на новом двигателе. Так что не стоит заморачиваться.

Re: После замены, масло в двигателе чернеет

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 10:14
AJIKALLI
Если дизель такой термонагруженый, че он зимой не греется? xm

Re: форсунки залиты маслом ?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 11:55
shans
SeVeR писал(а):кстати это нормально что практически на следующий день после замены масла оно становится черным? xde


Да это нормально, особенно на дизелях. Вот если бы вы проехали 1 - 2 тк и оно осталось чистым, вот тогда да, действительно проблема, но в самом масле. Чернеет масло из-за того, что вы не можете слить из двигателя всё старое и оно просто смешиваться с новым, так же из-за моющих присадок, которые смывают весь нагар не давая ему откладываться, если оно светлое значит совершенно не моет двигатель, что чревато последствиями при долгой эксплуатации!

Re: форсунки залиты маслом ?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 12:07
SeVeR
shans писал(а):
SeVeR писал(а):кстати это нормально что практически на следующий день после замены масла оно становится черным? xde


Да это нормально, особенно на дизелях. Вот если бы вы проехали 1 - 2 тк и оно осталось чистым, вот тогда да, действительно проблема, но в самом масле. Чернеет масло из-за того, что вы не можете слить из двигателя всё старое и оно просто смешиваться с новым, так же из-за моющих присадок, которые смывают весь нагар не давая ему откладываться, если оно светлое значит совершенно не моет двигатель, что чревато последствиями при долгой эксплуатации!

Спасибо! я тоже себя успокаиваю мыслями что раз черное значит хорошо моет :) но судя быстроте чернения масла уж слишком хорошо :) лью Motul 8100 X-clean 5W40

Re: форсунки залиты маслом ?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 20:44
bryser
SeVeR писал(а):...кстати это нормально что практически на следующий день после замены масла оно становится черным? xde

Не нормально, хорошее масло до трех тысяч практически не меняет цвет.