Менял уплотнительные кольца форсунок у официалов, чистил посадочные места под форсунки, и т.п. Эти "умельцы" не прикрутили до конца к одной из форсунок металлический топливный шланг подачи топлива высокого давления, отдали машину. Вскрылось это через 3 дня, когда топливо начало хлестать на крышку мотора из-под шланга, дым из под капота, чёрный дым из выхлопной трубы. Сервис. Вроде докрутили, обошлось. Лампочка CHEK не загоралась, обороты двигателя не палали.
Вопросы:
1) чем езда (около 50 км) с недокрученным до конца топливным шлангом могла навредить двигателю, и вообще, всей системе CRDI ?
2) почему шёл чёрный дым из трубы? связано ли это с недокрученным до конца топливным шлангом ? мне сказали, что "в систему попадал воздух, и дым шёл из-за этого", но что-то слабо верится..
Заранее спасибо!