Loading

STAREXCLUB.RU

Топливные трубки высокого давления.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Топливные трубки высокого давления.

Сообщение: №1  Сообщение h1max » 04 июл 2013, 22:12

Менял уплотнительные кольца форсунок у официалов, чистил посадочные места под форсунки, и т.п. Эти "умельцы" не прикрутили до конца к одной из форсунок металлический топливный шланг подачи топлива высокого давления, отдали машину. Вскрылось это через 3 дня, когда топливо начало хлестать на крышку мотора из-под шланга, дым из под капота, чёрный дым из выхлопной трубы. Сервис. Вроде докрутили, обошлось. Лампочка CHEK не загоралась, обороты двигателя не палали.

Вопросы:

1) чем езда (около 50 км) с недокрученным до конца топливным шлангом могла навредить двигателю, и вообще, всей системе CRDI ?

2) почему шёл чёрный дым из трубы? связано ли это с недокрученным до конца топливным шлангом ? мне сказали, что "в систему попадал воздух, и дым шёл из-за этого", но что-то слабо верится..

Заранее спасибо!
h1max
Местный
Местный
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: вопрос по топливным шлангам высокого давления

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 04 июл 2013, 22:53

Ну "навредить" вряд ли, если только залило все соляркой и теперь надо помыть. Черный дым шел из за того что один цилиндр не работал и та часть топлива что была в цилиндре вылетала в выхлопную систему и там сгорала.(от этого черный дым, а не от того что воздух попадал, куда и как он мог попадать если там давление под 1000 Бар.)
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.


Вернуться в Двигатель