Loading

STAREXCLUB.RU


         

Балансирный вал разбил блок!

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Балансирный вал разбил блок!

Сообщение: №1  Сообщение Vasiaga » 30 июн 2013, 19:56

Ребят вобщем такое дело, ехал спокойно примерно километров 200 без остановки скорость больше 110 не была...
остановился на светофоре и слышу стуки в двигатели, остановился, открыл капот, сильный грохот, метал об метал (стало страшно)
кое как доехал до дома, обороты больше 2000 не поднимались..... Двигатель работал ровно, на холостом даешь примерно 1500 оборотов звук исчезает, но тяги нет.
Заглушил двигатель и через 10 минут хотел завести, но завелся только с 3-го раза.

Машина простояла ночь, на утро решил поехать в сервис.

1 Завелась с первого раза.
2 Стуков нет. (обрадовался) но думаю всеравно поеду...
3 Проехал примерно пару километров, разгон хороший был и опять ((( стук в двигатели и машина не тянет.
4 Приехал к дизилистам приговорили цепь.... типа звук от туда (от натяжителя) но прежде чем разбирать сказали померить давление масла.


Какое должно быть давление масла на прогретом двигатели на ХХ?

выручайте друзья...!
Последний раз редактировалось Vasiaga 24 июл 2013, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Vasiaga
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 14:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: черный HVX 08
гос. номер: 248
Населённый пункт: Иваново

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №2  Сообщение Kar-Den » 01 июл 2013, 09:40

2,2 бар ,.. и не ниже 1,5 бар
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №3  Сообщение dsavoy » 01 июл 2013, 09:59

Скорей всего верхняя цепь,так как нижние не гремят-тупо рвуться.Только как она влияет на тягу автобуса -не понимаю? У нас у многих таксюг гремит,гоняют до последнего,(менять ленятся)так как многочисленная (наша практика,а не с чьих-то слов) уже показала,что обрыв верхней цепи ни к чему страшному не приводит-заменил и в бой.На моих глазах уже ни одну оборванную цепь заменили)).А вот обрыв нижних ведёт к проблемам -поломанных рокеров,рыбалке магнитом в головке.Так что будешь менять цепь-меняй все три.Удачи.
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2010.
Населённый пункт: Россия.

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №4  Сообщение Павел82 » 01 июл 2013, 12:50

Однозначно цепь и натяжитель.
Павел82
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 07:30
Откуда: Казахстан г. Байконур
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2014 года CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: Х 787 ХХ 94RUS
Населённый пункт: Байконур

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №5  Сообщение Vasiaga » 01 июл 2013, 21:17

Ребят, вот тут что то я не понял;) у нас ТРИ цепи? Я думал одна! Та которая на против радиатора....
Vasiaga
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 14:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: черный HVX 08
гос. номер: 248
Населённый пункт: Иваново

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №6  Сообщение Serj » 01 июл 2013, 21:20

Плохо ты думал. Почитай:
Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Цепи ГРМ на CRDI D4CB
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15122
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №7  Сообщение Vasiaga » 02 июл 2013, 20:45

Вобщем, сегодня, прежде чем снимать крышку Цепей, мы решили померить давление масла:)
ушло на все про все около 4-х часов.... это было что-то... Датчик давления нашел сразу, остальное была проблема его выкрутить!))

Буду краток...

на холодном движке 3 атм на ХХ

на прогретом 1.8 на ХХ, если давать 3000 о/м то поднимается до 5 атм

Вывод: давление в норме!

звук слышен в районе нижней цепи.... так что завтра полезу разбирать, вот только думаю, морду снимать или нет.... вы как посоветуете?

Совсем зубыл! посоветуйте, где можно взять все ЗП для замены ГРМ
желательно в наличии!!!!
Vasiaga
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 14:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: черный HVX 08
гос. номер: 248
Населённый пункт: Иваново

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №8  Сообщение Serj » 02 июл 2013, 20:59

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15122
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №9  Сообщение bryser » 02 июл 2013, 21:01

Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №10  Сообщение lenya33s » 03 июл 2013, 00:03

Vasiaga писал(а):Вобщем, сегодня, прежде чем снимать крышку Цепей, мы решили померить давление масла:)
ушло на все про все около 4-х часов.... это было что-то... Датчик давления нашел сразу, остальное была проблема его выкрутить!))

Буду краток...

на холодном движке 3 атм на ХХ

на прогретом 1.8 на ХХ, если давать 3000 о/м то поднимается до 5 атм

Вывод: давление в норме!

звук слышен в районе нижней цепи.... так что завтра полезу разбирать, вот только думаю, морду снимать или нет.... вы как посоветуете?

Совсем зубыл! посоветуйте, где можно взять все ЗП для замены ГРМ
желательно в наличии!!!!

стук у вас постоянно? На холодную и тёплую машину?
Последний раз редактировалось lenya33s 03 июл 2013, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
lenya33s
Местный
Местный
 
Сообщений: 128
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 04:21
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008год HVX
Населённый пункт: Петербург

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №11  Сообщение Vasiaga » 05 июл 2013, 17:18

Я же писал в первом посту, что стук появляется на про гретом двигатели! И с появлением стука машина если машину за глушить, то она заведется только с 2 -3 раза.... На холодную машину вообще никаких посторонних звуков нет! И машина заводится отлично!

Ребят. нужна помощь......
Стук в районе цепи подтвердился.... гидронатяжитель средней цепи был конченый....
При сборке решил почистить масло-приемник.... и тут ЖОПА((((
снял поддон, а там вкладыш валяется(((((
Вобщем сейчас проблема заключается в том, как снять коленвал! ну или хотя бы добраться до него..... застопорился на снятии нижней постели, которая идет сразу за поддоном....
Вопрос! ее снять, нужно снимать коробку? или все же нет???
искал какие либо фотки, кто и как снимал колено... ничего не нашел, и на киа форуме тоже....
помогите......
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Vasiaga
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 14:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: черный HVX 08
гос. номер: 248
Населённый пункт: Иваново

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №12  Сообщение Katsmazon » 05 июл 2013, 17:27

Если хочеш снять колено, то коробку в любом случае нужно снимать. Чтоб маховик открутить.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №13  Сообщение Vasiaga » 08 июл 2013, 18:59

Леонид писал(а):Если хочеш снять колено, то коробку в любом случае нужно снимать. Чтоб маховик открутить.

Я это понимаю, просто хочется прежде чем снимать колено, посмотреть, может не так все хреново и обойдусь одними фкладышами....
просто чтоб снять колено это придется снимать весь двигатель....!

Собственно снял я эту пастель, которая скрывала колено…
Думал там увидеть полный п…ц.
На первый взгляд вроде все ок… шатуны все на месте, ничего не поломано… И тут справо от колена (в блоке) стоит балансирный вал (их там два) и рядом с ним лежит еще один вкладышь и тут стало понятно от куда они взялись:)
Вынул Вал, его на выброс, вкладыши переднии на нем задраны… про заднии молчу (те которые вылетели)
И все бы ничего, но есть маленькая жопа… когда вылетели эти вкладыши, вал набил на их посадочное место, и теперь там "яйцо"
Жду завтра приедут люди которые занимаются проточкой и втулкованием движков, чего они скажут…(
Меня успокаивает ОДНО, что с коленом и поршнями все ок…
Но тревожет ТО, что от чего все это произошло…


Кому интересны фотки прошу ко мне на Д2 http://www.drive2.ru/cars/hyundai/starex/starex_2nd_generation/vasiaga/journal/1546922
6bd3d8s-480.jpg
8e6d5d8s-480.jpg
9abd3d8s-480.jpg
a26d5d8s-480.jpg
bebd3d8s-480.jpg
d6bd3d8s-480.jpg
da6d5d8s-480.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Vasiaga
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 14:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: черный HVX 08
гос. номер: 248
Населённый пункт: Иваново

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №14  Сообщение nickomaru » 08 июл 2013, 19:04

двигатель новый покупай
Или короткий блок

Re: Не заводится
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №15  Сообщение Vasiaga » 08 июл 2013, 19:46

nickomaru писал(а):двигатель новый покупай
Или короткий блок

Re: Не заводится


это зачем?
Vasiaga
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 14:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: черный HVX 08
гос. номер: 248
Населённый пункт: Иваново

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №16  Сообщение nickomaru » 08 июл 2013, 20:14

nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №17  Сообщение Vasiaga » 08 июл 2013, 20:46


а это зачем?:)

вы бы хоть прочитали всю проблему!

С Коленвалом у меня все в порядке и с вкладышами там тоже!!!

у меня пострадал балансировочный вал!!!!!
Vasiaga
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 14:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: черный HVX 08
гос. номер: 248
Населённый пункт: Иваново

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №18  Сообщение nickomaru » 08 июл 2013, 21:08

я увидел слово вкладыши,решил,что они от коленвала:)
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №19  Сообщение Vasiaga » 08 июл 2013, 21:22

nickomaru писал(а):я увидел слово вкладыши,решил,что они от коленвала:)

ну я так и понял)
Vasiaga
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 14:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: черный HVX 08
гос. номер: 248
Населённый пункт: Иваново

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №20  Сообщение Юрий Фёдорович » 24 июл 2013, 17:47

Доброго дня. У меня аналогичная ситуация сейчас случилась. Обратились в МЕХАНИКУ по поводу расточки, они посоветовали выбросить балансировочные валы, а что бы масло не вытекало заглушить масленые отверстия. Якобы из-за этого только вибрация слегка увеличится. Что об этом думает или знает народ?
Юрий Фёдорович
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX
Населённый пункт: Москва

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №21  Сообщение Vasiaga » 24 июл 2013, 20:18

Юрий Фёдорович писал(а):Доброго дня. У меня аналогичная ситуация сейчас случилась. Обратились в МЕХАНИКУ по поводу расточки, они посоветовали выбросить балансировочные валы, а что бы масло не вытекало заглушить масленые отверстия. Якобы из-за этого только вибрация слегка увеличится. Что об этом думает или знает народ?

это конечно дело каждого, мне один спец тоже самое сказал, но когда я ему предложил все это сделать, он сказал, что ни за какие деньги делать это не будет.... и ни какой гарантии нет...

На данный момент, я купил оригинальный блок с коленом и поршнями, масленый насос, весь ГРМ(цепи, натяжители, башмаки) прокладки всякие разные, неовые баланс валы, гидрики.....

все ЗП в наличии, цены хорошие! если что могу дать их номер....

по работе все делал сам в гараже!!!!, самое сложное было вытащить движок и открутить маховик от колена:) остальное все проще простого!
Vasiaga
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 14:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: черный HVX 08
гос. номер: 248
Населённый пункт: Иваново

Re: Балансирный вал разбил блок!

Сообщение: №22  Сообщение nickomaru » 24 июл 2013, 20:39

nickomaru писал(а):двигатель новый покупай
Или короткий блок



Дык че,я был прав?
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Балансирный вал разбил блок!

Сообщение: №23  Сообщение Vasiaga » 27 июл 2013, 15:42

nickomaru писал(а):
nickomaru писал(а):двигатель новый покупай
Или короткий блок



Дык че,я был прав?


так вто кто в этом виноват:):):
ты все накаркал:):):)
Vasiaga
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 14:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: черный HVX 08
гос. номер: 248
Населённый пункт: Иваново

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

Сообщение: №24  Сообщение EAV_04 » 31 июл 2013, 13:32

Vasiaga писал:

"Вывод: давление в норме!"

Как может быть оно в норме без вкладыша? Может там пробка образовалась в подводящем канале? Дунь для интереса.
EAV_04
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:56
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Поменял на KIA MOHAVE 2012 г.в.
гос. номер: Х209ХХ
Населённый пункт: G-Алтайск

Re: Балансирный вал разбил блок!

Сообщение: №25  Сообщение Юрий Фёдорович » 01 окт 2013, 16:41

Доброго всем дня, вечера, ночи. Небольшой отчёт. Как писал выше, была проблема с балансировочными валами. Все-таки решился пойти по более дешевому пути. Выбросили один балансировочный вал а второй проточили. Заменили все вкладыши, цепи, натяжители. Вывел в салон на всякий случай дополнительный манометр давления масла. Проехал в примерно две тысячи км. Повышение вибрации не ощущаю похоже движок работает так же. Вот такие пироги. Всем удачи.
Юрий Фёдорович
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 16:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Двигатель