Страница 1 из 1
Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!

Добавлено:
04 июн 2013, 19:14
Zumner
Добрый день форумчане!
На днях поменял цепь ГРМ на D4CB после чего появилась мелкая вибрация на холостых и на оборотах выше 2 тысяч.
при замене 2-ой цепи(ТНВД) в глаза бросился факт того что цепь изначально стояла не по меткам - со слов мастера, или перескочила, или корейцы что то намудрили. В итоге мастер поставил новые цепи по меткам после чего появилась вибрация, двигатель работает тише и заводится на 2-3 секунды дольше. Машина с новья в одних руках пробег 240 000 км
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!

Добавлено:
04 июн 2013, 21:04
Frill
А все остальное кроме цепей менял?
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!

Добавлено:
04 июн 2013, 21:24
Zumner
менял все звездочки, успокоители, гидронатяжители, башмаки
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!

Добавлено:
04 июн 2013, 23:09
Kar-Den
Zumner писал(а): со слов мастера, или перескочила, или корейцы что то намудрили.
можно этот момент подробнее или со схемами неправильной установки ( пусть рисует ) !!!! и как он поставил , то же !!!!
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!

Добавлено:
05 июн 2013, 19:55
Zumner
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!

Добавлено:
05 июн 2013, 23:41
Kar-Den
вопросов нет , а как стояло ? и ещё , как заводили ? просто завели и всё ? или накачали систему маслом , а потом завели ?
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!

Добавлено:
06 июн 2013, 19:04
Zumner
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!

Добавлено:
08 июн 2013, 08:15
nik66
Как мастер определил,что цепь стоит не по меткам? Метки на цепи служат для точной установки после демонтажа.
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!

Добавлено:
08 июн 2013, 19:17
Zumner
как я понял: при установки первого целиндра в ВМТ, метки на левой цепи стояли на местах, а шестерня правой цепи "топливного насоса" стояла не на месте, это видно при увеличение шестой фотографии
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!

Добавлено:
08 июн 2013, 23:53
Kar-Den
Zumner писал(а):как я понял: при установки первого целиндра в ВМТ, метки на левой цепи стояли на местах, а шестерня правой цепи "топливного насоса" стояла не на месте, это видно при увеличение шестой фотографии
если провернуть ДВС несколько раз , то метки сойдутся ...
проблема в другом , надо искать или само вылезет ...
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!

Добавлено:
29 май 2014, 19:58
alex782010
Подскажи как победил или..
Тоже поменял цепки и появилась вибрация при разгоне

Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!

Добавлено:
06 апр 2015, 10:36
stareks2009
подскажите у меня на распредвалах метки не сходятся, точнее цепь не по меткам стоит. на распредвалах понятно как ее ставить а вот на ТНВД я метки не вижу. играет ли это важную роль?
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!

Добавлено:
06 апр 2015, 14:23
Katsmazon
На тнвд роль не играет. Метка не сходится на балансире который со стороны ТНВД?
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!

Добавлено:
06 апр 2015, 17:18
stareks2009
метку нашел, получается просто цепь стояла не туда куда надо желтыми звеньями, теперь проблема хуже улетел сухарь не знаю упал в блок или где-то застрял, на снегу не видно. буду подбирать от российского автопрома.
PS подходят от восьмерки вазовской если кому надо будет, а свой нашел когда новый купил.
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!

Добавлено:
22 апр 2015, 01:15
AJIKALLI
"не туда куда надо жёлтыми звеньями" это простите как?
ИМХО, обычно вибрация после рукосуев, из за неправильной установки грузов на балансирных валах. Там кроме меток на цепях и звёздочках есть отверстия в блоке, для сования отвёрток. С целью определения правильного положения гантелей.