Страница 3 из 3

Re: масло на форсунках, в чем причина?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 22:27
lenya33s
Kar-Den писал(а):
lenya33s писал(а): почти у каждой 3 машины

неправда твоя ...

Надеюсь что новая клапанная крышка уже не треснет

Re: масло на форсунках, в чем причина?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 15:52
Kar-Den
good2 good2 good2

Re: масло на форсунках, в чем причина?

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 17:02
Usach
lenya33s писал(а):Не поскажите стпень затяжки клапанной крышки?

литература по обслуживанию и ремонту

Re: масло на форсунках, в чем причина?

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 02:08
lenya33s
Usach писал(а):
lenya33s писал(а):Не поскажите стпень затяжки клапанной крышки?

литература по обслуживанию и ремонту

Спасибо, Поставил крышку и забыл промазать герметиком в некоторых местах, обязательно надо было это делать?
После того как всё собрал на заведёную машину стрекочат форсунки, по крайней мере звук оттуда кто знает в чём причина?

Re: масло на форсунках, в чем причина?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 14:36
cardochos
bryser писал(а):
staryi2 писал(а):
Pppashaaa писал(а):Насколько сложно поменять самому? Какой момент затяжки форсунок?

На форуме есть тема по замене колечек, надо очень хорошо зачистить посадочное место!!!

Очень хорошо зачистить- это если очень сильно пригорели, т.е. не вышли с форсункой, а так ничего страшного. sigara

где эта тема,всё перерыл только обрывки фраз??? tupoi

Re: масло на форсунках, в чем причина?

СообщениеДобавлено: 14 сен 2013, 22:55
Usach
cardochos писал(а):где эта тема,всё перерыл только обрывки фраз??? tupoi

Вот,начиная с первой же http://www.google.com/cse?cx=0094685917 ... gsc.page=1
Но самая полная инфа -на дружественном форуме http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 0#p1011778

Re: масло на форсунках, в чем причина?

СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 16:28
babai.06
Ни кто не рассматривал вариант появления масла в колодцах первого и второго цилиндра, это просто из за пролива мимо заливной горловины при замене масла? Может увидев в следующий раз масло в колодце первого и второго цилиндра, нужно просто его от туда убрать и поездив еще немного проверить. Вдруг произойдет чудо?

Re: масло на форсунках, в чем причина?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 14:27
AJIKALLI
Хрень. Масло просто стечет в двигатель, не такое там герметичное уплотнение по форсунке

Re: масло на форсунках, в чем причина?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 20:19
babai.06
AJIKALLI писал(а):Хрень. Масло просто стечет в двигатель, не такое там герметичное уплотнение по форсунке

Проверишь?

Re: масло на форсунках, в чем причина?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 00:17
AJIKALLI
Проверял уже, ога.
Ты форсунки снимал? Видел, сколько гамна скапливается на дне колодца в самой головке? Отгадай, как оно туда попадает.
Лужа на клапанной крышке будет только если откудато "подпитывается".

Re: масло на форсунках, в чем причина?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 12:20
babai.06
После покупки менял масло, увидел засранные маслом колодца 1 и 2 цилиндра, приуныл, 3 и 4 были чистыми, отмыл первые два, 10000 км проехал пока все сухо. Как то так.

Re: масло на форсунках, в чем причина?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 12:20
knyaz
Парни, у меня мотор D4CB. Сняли ГБЦ и распредвалы, между самой ГБЦ и площадке на которой распредвалы сидят есть прокладка металическая с резиновыми кольцами, кольца получается стоят как раз в колодцах форсунок. Я так понял что при вытаскивании форсунок эти кольца могут повредится (у меня два кольца порваны). У вас тоже если вы форсунки вытаскивали кольца со временем повреждаются и масло из распределительного механизма попадает в колодцы. А проблема в том чтобы поменять эту прокладку надо снимать все форсы крышку и распредвалы (а чтобы распред валы снять надо переднюю крышку еще и цепь снимать). А еще проблема в том что лично я сейчас не могу нигде найти этой прокладки с резиновыми кольцами. Даже в оригинальном каталоге на этот мотор не вижу этой прокладки. А она есть.
Такие кольца есть не на всех D4CB а только на Evro 5