Страница 2 из 3
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
28 май 2013, 08:19
Pppashaaa
Значит заказываю! К крышке еще заказываю 4 кольца под форсунки, 4 кольца над форсунки, и 8 болтов крепления форсунок? Правильно?
22410-4A460 1шт
33813-4A000 4 шт
33805-4A000 4 шт
33816-4A001 8 шт
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
28 май 2013, 09:10
019ru019
А зачем 8 болтов там всего 4
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
28 май 2013, 09:11
Владислав Олегович
Болтов тоже 4шт.
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
28 май 2013, 13:08
AJIKALLI
Лучше 8 шайб закажи, мало ли чо.
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
28 май 2013, 13:10
bryser
Алексей, а вдруг поставит человек по две на форс, кто будет виноват?
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
28 май 2013, 13:16
Старый
bryser писал(а):Алексей, а вдруг поставит человек по две на форс, кто будет виноват?
Сам и будет виноват, ставить надо по четыре шайбы...
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
28 май 2013, 13:54
Kosmos363
Не, щас, судя по форуму, модно их в мотор кидать. По несколько штук..
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
29 май 2013, 12:11
Pppashaaa
Спасибо за помощь уважаемые форумчане! С Вами не пропадешь!!! )))))
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
11 июн 2013, 18:52
lenya33s
staryi2 писал(а):arival52 писал(а):Уплотнительные кольца.
+100. В первую очередь надо сменить кольца под форсунками и не тянуть с выяснением причин такого явления...
Вы написали не тянуть с этим. чем это грозит?
оказывается у меня тож самое случилось в декабре и забыл про это. Езжу по настоящее время...
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
11 июн 2013, 19:20
arival52
Возможна "смерть" турбины, резкое падение давления масла и последствия с ним связанные.
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
11 июн 2013, 23:47
lenya33s
arival52 писал(а):Возможна "смерть" турбины, резкое падение давления масла и последствия с ним связанные.
Спасибо за ответы....
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
12 июн 2013, 00:58
AJIKALLI
arival52 писал(а):Возможна "смерть" турбины, резкое падение давления масла и последствия с ним связанные.
Баянчик в тему ))))
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
12 июн 2013, 00:58
bryser
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
12 июн 2013, 01:03
Kar-Den
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
12 июн 2013, 01:28
lenya33s
Pppashaaa писал(а):Значит заказываю! К крышке еще заказываю 4 кольца под форсунки, 4 кольца над форсунки, и 8 болтов крепления форсунок? Правильно?
22410-4A460 1шт
33813-4A000 4 шт
33805-4A000 4 шт
33816-4A001 8 шт
Эти номера на гранд старекс?
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
12 июн 2013, 01:33
bryser
lenya33s писал(а):Pppashaaa писал(а):Значит заказываю! К крышке еще заказываю 4 кольца под форсунки, 4 кольца над форсунки, и 8 болтов крепления форсунок? Правильно?
22410-4A460 1шт
33813-4A000 4 шт
33805-4A000 4 шт
33816-4A001 8 шт
Эти номера на гранд старекс?
22410-4A460 1шт не надо
33813-4A000 4 шт
33805-4A000 4 шт
33816-4A001
4 шт
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
12 июн 2013, 01:52
AJIKALLI
bryser писал(а):22410-4A460 1шт не надо
Надо. Она своё отжила и может лопнуть в любой момент. Обидно будет через месяц всё по новой, ставить машину, ковырять колодцы и т.д.
Особенно с учётом, что даже шайбы в соседнем магазине не купить.
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
12 июн 2013, 13:17
lenya33s
AJIKALLI писал(а):bryser писал(а):22410-4A460 1шт не надо
Надо. Она своё отжила и может лопнуть в любой момент. Обидно будет через месяц всё по новой, ставить машину, ковырять колодцы и т.д.
Особенно с учётом, что даже шайбы в соседнем магазине не купить.
Лично у меня всё хорошо с крыжкой, и пробег родной 80т... Вот итерестно почему из под форсунки стало масло выбивать?
Вода (гидроудар) , да был хлопок зимой после перепада температуры.
Или всё таки на заводе изготовителе не дотяжка была....., интерестно но факт. и этот случай почти у каждой 3 машины
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
12 июн 2013, 18:23
AJIKALLI
У меня тоже было всё хорошо. А потом, начиная от первой форсунки всё в масле.
Эти крышки в магазине разбирают, как горячие пирожки. К чему бы это?
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
13 июн 2013, 01:30
lenya33s
AJIKALLI писал(а):У меня тоже было всё хорошо. А потом, начиная от первой форсунки всё в масле.
Эти крышки в магазине разбирают, как горячие пирожки. К чему бы это?
С крышкой всё понятно... Вопросик такой, на холодную машину когда едешь плавают чуток обороты, или дёргается немного
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
14 июн 2013, 00:03
AJIKALLI
А это к дохтуру. Подключать тетрис и смотреть на что ругается.
Нужно помнить, что на корейцах OBD2 со своими национальными особенностями, с универсальным сканером не особо разгуляешься, желательно фирменное ПО.
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
18 июн 2013, 08:40
lenya33s
AJIKALLI писал(а):У меня тоже было всё хорошо. А потом, начиная от первой форсунки всё в масле.
Эти крышки в магазине разбирают, как горячие пирожки. К чему бы это?
Трещину так и не нашёл....
где у вас была трещина?
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
18 июн 2013, 23:22
AJIKALLI
Между заливной горловиной и колодцем 1й форсунки.
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
19 июн 2013, 13:06
lenya33s
AJIKALLI писал(а):Между заливной горловиной и колодцем 1й форсунки.
Спасибо, нашли трещину,
Не поскажите стпень затяжки клапанной крышки?
Re: масло на форсунках, в чем причина?
Добавлено:
19 июн 2013, 22:08
Kar-Den
lenya33s писал(а): почти у каждой 3 машины
неправда твоя ...