Loading

STAREXCLUB.RU


         

воздух в ож и цокот при нагрузке

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

воздух в ож и цокот при нагрузке

Сообщение: №1  Сообщение андрей79 » 18 май 2013, 08:29

Вчера сняли гбц, прокладка оказалась в норм. состоянии. Разобрал клапан егр, он тоже работоспособен. Над егр стоит т.н. догреватель ож, опрессовали давлением 4 кг/см, протечек нет. егр глушил до этого двумя сплошными прокладками на коромысле и одной сзади двигателя, т.е. доступ выхлопных газов к нему перекрыл полностью. гбц шлифанули и опрессовали, сказали трещин нет. Вопрос: откуда ещё может попадать воздух в ож? Цокот появлялся после 2000об, при подключенном егр и отключенном. Вакуумный насос целый, валы как новые, гидроком-ры тоже, цепи и звёзд. в идеальном состоянии. Пробег 70000км, реальный.
андрей79
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 11:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: воздух в ож и цокот при нагрузке

Сообщение: №2  Сообщение ZMEI72 » 18 май 2013, 21:17

Только вчера собрал, симптомы были те же,
замена прокладки ГБЦ избавила от пузырей в ОЖ,
Гидрики заменил полностью все, были два сломанных на две части, остальные визуально целые, но...
увидел на них странную надпись made in china
предыдущий хозяин делал мех обработку ГБЦ (высверливал свечу накаливания) и до кучи заменил клапана, сёдла и гидрокомпенсаторы.
За какихто 42т.р. были поставлены новые гидрокомпенсаторы, которые отходили три месяца.
Сейчас цокота нет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ZMEI72
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: воздух в ож и цокот при нагрузке

Сообщение: №3  Сообщение андрей79 » 19 май 2013, 06:40

У меня прокладка целая 100%. У вас было два сломанных гидрика, а уменя все целые, маркировку сегодня посмотрю. И вообще цокот не был похож на гидрокомпенсаторы.
андрей79
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 11:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: воздух в ож и цокот при нагрузке

Сообщение: №4  Сообщение ZMEI72 » 19 май 2013, 16:36

Целые так целые, как может издавать звук клапан егр не представляю. Чистил его сам, конструкцию видел изнутри.
Аватар пользователя
ZMEI72
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:09
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: воздух в ож и цокот при нагрузке

Сообщение: №5  Сообщение андрей79 » 19 май 2013, 20:01

До машины не добрался, виновато пиво и хорошая компания. Может или нет издавать егр какие-либо звуки не знаю, т.к. с дизелем общаюсь впервые. До этого разбирал на двух американцах егр, но это были бензинки. Теоритически, кроме, как на динамику разгона и запуск он не влияет. Но это на бензине. Про егр начал думать прочитав все темы в разделе двигатель. 20.05 придут прокладки, соберу движок 20-21.05. после отпишусь. Если есть у кого дельные мысли пишите, что-бы, заново не разбирать.
андрей79
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 11:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: воздух в ож и цокот при нагрузке

Сообщение: №6  Сообщение андрей79 » 27 май 2013, 16:43

Собрал 21.05. Шлифанули гбц, сняли 0,12 мм. На всякий случай капитально прочистил егр, но оставил его заглушенным. Обратил внимание на вакуумный насос и по совету знакомого моториста заменил его т.к. по его словам насос может при совпадении каких-то там оборотов издавать звук похожий на цокот( честно говоря из его объяснений не понял ничего, но на всякий случай заменил). Результат ремонта; ож перестала уходить, цокот пропал. Отсюда вывод: газы проходили в ож через прокладку( хотя видимых следов не было), цокот- результат некорректной работы клапана егр или вакуумного насоса.
андрей79
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 11:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: воздух в ож и цокот при нагрузке

Сообщение: №7  Сообщение bryser » 27 май 2013, 22:06

Все понятно. Но вот это конечно бред: "На всякий случай капитально прочистил егр, но оставил его заглушенным". На хрена его тогда было чистить? tupoi
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: воздух в ож и цокот при нагрузке

Сообщение: №8  Сообщение андрей79 » 28 май 2013, 08:37

В том и дело, что на всякий случай. А вообще ждал прокладку и необходимо было чем нибудь занять руки. Прочитал все темы про замену топливного фильтра т.к. после ремонта заводится иногда с пол тыка, а иногда кручу стартером по 2-3 сек. Прокачивал топливо уже несколько раз, прошла неделя езды, а воз и ныне там. Топливную рейку укутывал на время ремонта как младенца во избежание попадания в нее грязи. Грешу на регулятор давления топлива. Ошибок эбу нет. И вот ещё вопрос знатокам топлива: солярка(с лукойла, по звонку еду на заправку, меня заправляют, в канистрах привожу на базу, переливаю в бочки 200л.) у меня хранится в бочках, затем по мере необходимости заправляюсь из бочки топл. насосом через 2 бенз. фильтра, насос не достёт до дна 10 см. Бочки стоят на улице иногда 3 нед., иногда 1.5 мес. Может быть, что при нагревании на солнце, а затем остывании ночью и так 20-40 дней топливо теряло свои определённые свойства?
андрей79
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 11:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: воздух в ож и цокот при нагрузке

Сообщение: №9  Сообщение Kosmos363 » 28 май 2013, 10:40

Испаряются твои легкие фракции..
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: воздух в ож и цокот при нагрузке

Сообщение: №10  Сообщение 019ru019 » 28 май 2013, 11:55

как они испаряться-бочка ведь закрыта наверное
019ru019
Местный
Местный
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: воздух в ож и цокот при нагрузке

Сообщение: №11  Сообщение андрей79 » 28 май 2013, 15:38

Шланг от насоса врезан в крышку бочки, которая герметично закрыта. Для того, чтобы во время заправки в бочке не создавался вакуум в верхней части сделано ещё одно отверстие. И вообще про испарение я не спрашивал, а вопрос звучал так: "Может быть, что при нагревании на солнце, а затем остывании ночью и так 20-40 дней топливо теряло свои определённые свойства?"
андрей79
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 11:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: воздух в ож и цокот при нагрузке

Сообщение: №12  Сообщение bryser » 28 май 2013, 15:42

андрей79 писал(а):... "Может быть, что при нагревании на солнце, а затем остывании ночью и так 20-40 дней топливо теряло свои определённые свойства?"

Сделай так, узнай ответ, но тут не выкладывай, а вопрос по осени задай в Клуб "Что, где, когда?", в сезон осенних игр. Еще и бабла срубишь... xm
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: воздух в ож и цокот при нагрузке

Сообщение: №13  Сообщение Kosmos363 » 28 май 2013, 16:00

андрей79 писал(а):Шланг от насоса врезан в крышку бочки, которая герметично закрыта. Для того, чтобы во время заправки в бочке не создавался вакуум в верхней части сделано ещё одно отверстие. И вообще про испарение я не спрашивал, а вопрос звучал так: "Может быть, что при нагревании на солнце, а затем остывании ночью и так 20-40 дней топливо теряло свои определённые свойства?"


Ишь ты.. Ну хорошо, ответ:
Да, может. В состав современного дизельного топлива входит большое количество присадок, улучшающих качество топлива. При хранении топлива в неприспособленной для хранения таре в топливе появляется взвесь из твердых частиц, оно начинает мутнеть. Это происходит из-за химической реакции компонентов дизтоплива с кислородом воздуха. Взвесь забивает топливные фильтры, что приводит к остановке двигателя. С другой стороны, твердые частицы взвеси, прошедшие фильтр, сгорая в двигателе, приводят к появлению большого количества сажи, которая не только выбрасывается в окружающую среду, но и оседает на инжекторах.
С другой стороны препады температур способствуют образованию конденсата влаги воздуха на стенках емкости, которая попадает в топливо и напрямую влияет на качество топлива.
Нагрев емкости с топливом приводит к испарению летучих фракций, что в случае негерметичной емкости приводит к ухудшению качества топлива, а в случае герметичной емкости может привести к опасному увеличению давления.

Я исчерпывающе ответил на вопрос?

Kosmos363 получил благодарность от: андрей79
Рейтинг: 0.37%
 
Kosmos363
Местный
Местный
 
Сообщений: 599
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 12:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Re: воздух в ож и цокот при нагрузке

Сообщение: №14  Сообщение андрей79 » 29 май 2013, 16:06

Абсолютно исчерпывающе. Спасибо, начну поиск помещения для хранения.
андрей79
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 11:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатель