андрей79 писал(а):Шланг от насоса врезан в крышку бочки, которая герметично закрыта. Для того, чтобы во время заправки в бочке не создавался вакуум в верхней части сделано ещё одно отверстие. И вообще про испарение я не спрашивал, а вопрос звучал так: "Может быть, что при нагревании на солнце, а затем остывании ночью и так 20-40 дней топливо теряло свои определённые свойства?"
Ишь ты.. Ну хорошо, ответ:
Да, может. В состав современного дизельного топлива входит большое количество присадок, улучшающих качество топлива. При хранении топлива в неприспособленной для хранения таре в топливе появляется взвесь из твердых частиц, оно начинает мутнеть. Это происходит из-за химической реакции компонентов дизтоплива с кислородом воздуха. Взвесь забивает топливные фильтры, что приводит к остановке двигателя. С другой стороны, твердые частицы взвеси, прошедшие фильтр, сгорая в двигателе, приводят к появлению большого количества сажи, которая не только выбрасывается в окружающую среду, но и оседает на инжекторах.
С другой стороны препады температур способствуют образованию конденсата влаги воздуха на стенках емкости, которая попадает в топливо и напрямую влияет на качество топлива.
Нагрев емкости с топливом приводит к испарению летучих фракций, что в случае негерметичной емкости приводит к ухудшению качества топлива, а в случае герметичной емкости может привести к опасному увеличению давления.
Я исчерпывающе ответил на вопрос?