Loading

STAREXCLUB.RU


         

Не удаётся снять форсунки

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Не удаётся снять форсунки

Сообщение: №1  Сообщение Slobodan1982 » 30 апр 2013, 21:14

Доброго времени суток ребята! Неделю назад Грандоводом)). Машина 2009 года выпуска. Турбодизель 2,5л. Подозрение на то что умерла турбина, и двигатель не запускается теперь. Начали его разборку, решили снять голову, посмотреть что там случилось. При разборке удалось вытащить только две форсунки(внутренние). Они все в масле! Видимо не зря решили голову снять. Но речь правда не об этом... Две внешние форсунки сидят почти мёртво в корпусе, поворачиваются с помощью умеренных ударов молоточка вправо влево и всё, а наружу не выходят! Так что нам даже клапанную крышку ещё снять не удалось.... Подскажите друзья, кто нить сталкивался с таким?? И что делать в таких случаях?? Заранее благодарю!)
Slobodan1982
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хёндай Гранд Старекс
Населённый пункт: Березники

Re: Не удаётся снять форсунки

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 30 апр 2013, 21:17

Привет, дорогой.
Прежде чем писать что-то, ты вот это прочитал: Вновь прибывшим. Читать обязательно! ?
Вот на это обратил внимание:
Обратите внимание, что для автомобилей Гранд Старекс (в новом кузове) есть свой раздел, а для его предшественников до 2007 года выпуска, свой. Не путайте.

Ну и как всегда, Поиск рулит - http://www.google.com/cse?cx=0094685917 ... gsc.page=1
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15126
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 3857 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Не удаётся снять форсунки

Сообщение: №3  Сообщение Kar-Den » 01 май 2013, 07:57

прежде чем лезть в мотор , надо ответить себе на вопрос : "на каком основании я принимаю это решение ?" .
для этого надо сделать диагностику : компрессия , метки ГРМ , состояние вала и лопаток турбины ...
а то получается : у меня сгорел пред на 30А , дайте мне новый мотор ...
форсунки расшевелить и вытащить ( подходящую гайку приварить к болту , накрутить на форсунку и шевелить ,поливая WD40 ,
можно ещё помочь тонкой монтажкой , уперев её в упорную бобышку )
на твоём месте , я бы 300 раз подумал !!!
если что , есть мотор после капиталки с гарантией ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Не удаётся снять форсунки

Сообщение: №4  Сообщение Slobodan1982 » 01 май 2013, 19:41

Дело в том, что форсунки мне всё таки удалось вытащить сегодня)))). Тогда расскажу вам примерно как было дело: Взяли мы его неделю назад за 685р, он 11 местный автобус. Дешево думаю. Подозревали что может быть подвох, но цена всё таки подкупила... Машина в России с мая 2012 года, мы вторые хозяева. Брали её в Перми. Наш город находится в 200км от Перми. Моя вина что при покупке не проверил уровень масла. Потому что показалось что прежний владелец не очень разбирается в машинах. Но говорил красиво(как обычно все делают). Вообщем ехали мы домой, как вдруг машина потеряла мощность и пропал характерный свист турбины, в гору еле еле 60км/ч набирала. Остановились, заглушили запустили все пропало. И так повторилось по дороге ещё раз. Приехали домой. На другой день она остыла и я решил проверить уровень масла, щуп оказался сухим. Долили 3л масла и пояаился максимальный уровень. На другой день поехали по делам, как вдруг снова потеря мощности, какое то лязгание и хруст из под капота, ОГромное колличество белого дыма из трубы, движок заколотило и он тут же заглох. Попытка запустить его не увенчалась успехом, двигатель клинануло, стартер не мог его провернуть. Притащили его в гараж, начали разбирать, вся клапанная крышка в масле. И когда достали две форсунки(которые сразу удалось снять), все форсунки в масле и похоже ещё и в тосоле! И двигатель после снятия форсунок стал вращаться нормально за шкив коленвала, сделали несколько оборотов, всё в норме, никаких клинов и лишних звуков! попробовали стартером, полёт нормальный. Вот сегодня и сами задумались снимать голову или нет. Неужели это лишь умерла турбина и через неё убитую это всё натекло в камеры сгорания? Я читал что такое бывает вроде. Хотелось снять голову после этого потому что машину взяли для себя и надолго чтобы удостовериться каково состояние клапанов, поршневой и зеркал на гильзах. Тем более после такого. Мог ведь и гидроудар случиться. А после такого со временем и последствия думаю быть могут... Сталкивались ли с таким ребят? Заранее благодарю !
Slobodan1982
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хёндай Гранд Старекс
Населённый пункт: Березники

Re: Не удаётся снять форсунки

Сообщение: №5  Сообщение AJIKALLI » 01 май 2013, 22:37

Форсунки и должны быть в масле. Плохо, когда в саже.
3 литра это не закритический уровень, в поддоне оставалось примерно 4 и маслозаборник был утоплен.
Жуткий стук и дымовая завеса легко организуются убитой форсункой, без каких либо последствий для железа двигателя. Смущает невозможность провернуть стартером. Думаю головку стоит снять и посмотреть ему в душу. Обязательно проверить выступание поршней индикатором и зафиксировать маркировку толщины прокладки ГБЦ, они разные.
Обязательно купите и изучите книгу по ремонту, иначе 100% дров наломаете.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Не удаётся снять форсунки

Сообщение: №6  Сообщение Slobodan1982 » 03 май 2013, 07:14

Янял вчера турбину! Вся в масле, треснул вал, крыльчатка поломана. Вот через неё то и пошло в камеры масло с тосолом, спец мне сказал. Он мне уже стока движков оживил. Я ему верю... Сказал нет особого смысла снимать голову. Компрессию померить, интеркуллер почистить, заказать турбину с болтами и кольцами на форсунки и собирать))) Подклинил говорит из за масла с тосолом в камерах...
Slobodan1982
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хёндай Гранд Старекс
Населённый пункт: Березники

Re: Не удаётся снять форсунки

Сообщение: №7  Сообщение Олег1971 » 03 май 2013, 07:19

Вот видишь, а рзобрал бы уже весь двигун, надо начинать с малого.
Аватар пользователя
Олег1971
Местный
Местный
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 08:27
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Другая т.к своего красавца продал. Теперь везет меня Краислер ПиТишка.
гос. номер: 963
Населённый пункт: МО, г. Дмитров

Re: Не удаётся снять форсунки

Сообщение: №8  Сообщение AJIKALLI » 03 май 2013, 08:08

С маслом понятно. Антифриз как туда попал?
А вобщем логично, мотор даже с подзаплющеными шатунами будет както работать...
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Не удаётся снять форсунки

Сообщение: №9  Сообщение Slobodan1982 » 07 май 2013, 19:39

нет не угадал
Slobodan1982
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 21:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хёндай Гранд Старекс
Населённый пункт: Березники


Вернуться в Двигатель