Страница 1 из 1

Разница двигателя 2011г и 2012г выпуска. Что нового?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 19:15
lexanich
ради интереса, что нового придумали в двигателе ГС в последних моделях? Может кто знает и проконсультирует. Сейчас везде в объявлениях пишут двигатели нового образца, больше лошадиных сил. Он хоть в лучшею сторону модернизирован?
Но с кузовом вроде ни чего не сделали, только с двигателем. Там вроде систему рециркуляции переделали или доработали. И еще чего то. Даже лошадей добавили, так пишут продавцы.

Разница двигателя 2011г и 2012г выпуска авто

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 22:14
don31
Всем привет, подскажите мне такую вещь, я слышал что двигатель 2012г выпуска авто капризный на качество соляры. Так это или нет?

Re: Разница двигателя 2011г и2012г выпуска авто

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 22:27
ANDREY41
Щас тебя пошлют в поиск конечно-но сам двигатель у них одинаков.Говна не любит

Re: Разница двигателя 2011г и 2012г выпуска. Что нового?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 22:38
ArtBug
Ваще-то, начиная с D4CB не VGT (а их стали ставить с 2002 г.в.) какчество пищи должно быть на высоте.

Re: Разница двигателя 2011г и 2012г выпуска авто

СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 23:17
arival52
don31 писал(а):Всем привет, подскажите мне такую вещь, я слышал что двигатель 2012г выпуска авто капризный на качество соляры. Так это или нет?


Common Rail - изначально более требовательны к качеству топлива, сейчас еще и сажевый фильтр прибавился Е-5, увеличив требование еще и к маслу в двигатель и наличие серы в соляре.

Re: Разница двигателя 2011г и 2012г выпуска. Что нового?

СообщениеДобавлено: 27 мар 2013, 21:15
Usach
Отличия двигателей D4CB ЕВРО 4 и ЕВРО 5 (моторы D4CB A2)
от viviandr на микробе
С 1 февраля 2012 года на Гранд Старексы ставят моторы D4CB модификации A2.
На H-1 начали ставить раньше где-то на полгода.

Основные отличия от предыдущего:

Мощность в исполнении для Кореи 174 -> 175 л.с.
Момент 402 (392 для Европы) -> 441 Нм

1. Новая топливная Delphi с пьезофорсунками на 1800 бар. Новым ТНВД. Была Бош с 1600 бар.
2. Впускной коллектор стал пластиковый.
3. Турбина VGT-типа стала с воздушным охлаждением. (раньше была с водяным)
4. Новая клапанная крышка.
5. Система ЕГР с улучшенным охлаждением и клапан DC-мотором вместо соленоида.
6. масляный насос встроен в блок.
7. Степень сжатия снижена с 18 до 16.4 !!!
8. Новый коленвал.
9. Новые поршни с новым антифрикционным напылением.
10. Новая система охлаждения масла.
11. Новая голова с оптимизированным расположением распредвалов.
12. Новые свечи накала с 4 мм электродами, вместо 3.5 мм.
13. Новая помпа.
14. Датчик давления в интеркулере заменен на датчик потока (он же температуры)
15. Новый облегченный блок цилиндров.
16. Новые цепи с увеличенной толщиной звеньев.
17. Новый генератор с управлением мощностью от мозгов для экономии топлива.
18. Электровентилятор вместо "карлсона" с вискомуфтой.
19. Добавлена воздушная заслонка с управлением шаговым мотором.
20. DPF фильтр (сажевый) со всей приблудой в виде датчиков разряжения и дифференциального давления.
21. Датчик уровня масла.

Re: Разница двигателя 2011г и 2012г выпуска. Что нового?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 16:53
Qvin.80
Всем добрый день. Подскажите может кто сталкивался: короткий блок двигателя D4CB евро 4 (203J24AU00) взаимозаменяем с коротким блоком двигателя D4CB евро 5 ( 2J0224AU00 ) ?

Re: Разница двигателя 2011г и 2012г выпуска. Что нового?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 18:10
Старый
Qvin.80 писал(а):Всем добрый день. Подскажите может кто сталкивался: короткий блок двигателя D4CB евро 4 (203J24AU00) взаимозаменяем с коротким блоком двигателя D4CB евро 5 ( 2J0224AU00 ) ?

Если коротко, то нет... Сведения чуть ниже... Это не техническая документация, но я думаю, будет наглядно...
Hyundai / KIA 2J022 4AU00 Блок цилиндров в сборе
Hyundai / KIA 202J2 4AU00 – новый номер 203J24AU00 Блок цилиндров в сборе