trenya79 писал(а):...приложил аппарат к масленному фильтру снизу в нем стучит. Что это?????
может это?
trenya79 писал(а):...приложил аппарат к масленному фильтру снизу в нем стучит. Что это?????
trenya79 писал(а):Как это сделать? Ну конкретно стучит именно в фильтре
trenya79 писал(а):Вот именно что на больших оборотах его нет. Т.е при 2000 оборотов стука уже нет
trenya79 писал(а):Может купить кронштейн масляного фильтра в сборе да поменять?
Usach писал(а):trenya79 писал(а):Может купить кронштейн масляного фильтра в сборе да поменять?
Вот файлик с номерами деталей для твоего мотора
trenya79 писал(а):Usach писал(а):trenya79 писал(а):Может купить кронштейн масляного фильтра в сборе да поменять?
Вот файлик с номерами деталей для твоего мотора
Мне нужен только плунжер? Для его замены нужно снимать весь охладитель масла?
верцанов сергей писал(а):не морочь голову, какой такой редукционный клапан, он никогда в жизни так не застучит. вот судя по звуку на видео то вывод печальный- шатун просится на улицу
kalyunin писал(а):У меня тоже на этом ГС на холодную что то цокает в том районе, а как нагреется хотя бы до 40 то цокот исчезает.Прислушиваюсь уже 5тый месяц и 70 000км все в одной поре не громче не тише.
верцанов сергей писал(а):не морочь голову, какой такой редукционный клапан, он никогда в жизни так не застучит. вот судя по звуку на видео то вывод печальный- шатун просится на улицу, проверь простым способом на заведённом моторе попроси кого нибудь подержать педальку газа на 2500-3000 оборотах ровно не дёргая, сразу всё услышиш, если звук рокочущий не звонкий а глухой то колено а если звук пропадёт то это гидротрансформатор,потому что при таких оборотах он войдёт в резонанс, хотя на этих машинах это очень большая редкость
trenya79 писал(а):Если бы шатун я думаю был бы слышен стук на блоке, а на блоке даже намеков на стук нет сегодня опять слушал этой штукой.
Usach писал(а):trenya79 писал(а):Может купить кронштейн масляного фильтра в сборе да поменять?
Вот файлик с номерами деталей для твоего мотора