Loading

STAREXCLUB.RU


         

Двигатель пошёл в разнос

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №76  Сообщение Stoxen » 01 авг 2013, 20:31

нет, дело не в форсунках, саляра то есть то нету.
Stoxen
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 08:51
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: С400АМ123
Населённый пункт: Абинск

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №77  Сообщение AJIKALLI » 01 авг 2013, 21:03

Stoxen писал(а):нет, дело не в форсунках, саляра то есть то нету.

Дело в в том, что не имея достаточной квалификации ты полез в сложную систему, решив что наличие подобия сканера делает тебя богом топливных и прочих систем. Это вовсе не так. sigara
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №78  Сообщение Stoxen » 01 авг 2013, 21:20

если ультраскан про это подобие сканера я даже не знаю что сказать. насчет квалификации тоже спорный вопрос. просто свою технику привык делать сам. но сейчас не об этом. после долгих мучений пришел к выводу что голову мне делает перипускной клапан. вот только как его проверить не могу сообразить.
Stoxen
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 08:51
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: С400АМ123
Населённый пункт: Абинск

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №79  Сообщение AJIKALLI » 01 авг 2013, 22:09

Stoxen писал(а):если ультраскан про это подобие сканера я даже не знаю что сказать. насчет квалификации тоже спорный вопрос. просто свою технику привык делать сам. но сейчас не об этом. после долгих мучений пришел к выводу что голову мне делает перипускной клапан. вот только как его проверить не могу сообразить.

Ты не абижайся, но после вопроса, что есть кислородный датчик и где он живет, про квалификацию я бы помолчал xm
Ультраскан наверно хорошая штука, но для нундаев и кия требуется HiScanPro и оригинальный картридж, которого у тебя скоре всего нет. Там версия кан шины со своими национальными особенностями. В частности изза этого пляски с бубном при установке круиза.
Опятже ты отмел версию про форсунки , когда это наиболее вероятный источник потери давления в рампе до критического.

А привычка делать все самому похвальна, главное не переоценивать свои возможности

Тока без обид, ок? Это не наезд а констатация фактов. nalivai
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №80  Сообщение GASCHE » 01 авг 2013, 22:17

AJIKALLI писал(а):Там версия кан шины со своими национальными особенностями
А где то, что то есть про эти особенности?
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №81  Сообщение AJIKALLI » 01 авг 2013, 22:31

GASCHE писал(а):
AJIKALLI писал(а):Там версия кан шины со своими национальными особенностями
А где то, что то есть про эти особенности?

А вот тут уже моя компетенция заканчивается. Навскидку невозможность прописать форсунки и посмотреть пробег.
Кстате , мне повезло быть владельцем сразу двух хитрожопых автомобилей. В ситроене тоже без дилерсой "лексии" делать .нечего.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №82  Сообщение GASCHE » 02 авг 2013, 05:45

AJIKALLI писал(а):А вот тут уже моя компетенция заканчивается. Навскидку невозможность прописать форсунки и посмотреть пробег
Спасибо понял, только тогда наверно не CAN шина а данные передаваемые по ней имеют свои национальные особенности.
AJIKALLI писал(а): В ситроене тоже без дилерсой "лексии" делать .нечего.
Думаю это дело времени и желания. Не так давно и к TOYOTA было не так просто подступиться. А сейчас уже и Techstream работает и с K-Line адаптером по соответствующему протоколу и с ELM по CAN.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №83  Сообщение Stoxen » 02 авг 2013, 11:35

да я и не обижаюсь, как говориться на обиженных воду возят и х.. ложат.
наконец выскачила ошибка P0336 ошибка датчика положения коленвала.


мои действия: взял 3 шарика с подшипника для велосипеда и поставил их между трубками и рампой то есть заглушил 3 отверстия в рампе. на четвертую трубку вешаю поочередно форсунки. давление в рампе 23-28mpa=230-280атм. форсунки срабатывают 3-4 раза и потом молчат. на сканере показало ошибку P 0336.
как то так.

люди добрые а подскажите где находится этот датчик.
Stoxen
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 08:51
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex
гос. номер: С400АМ123
Населённый пункт: Абинск

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №84  Сообщение Офицер » 02 авг 2013, 12:11

AJIKALLI писал(а):
GASCHE писал(а):
AJIKALLI писал(а):Там версия кан шины со своими национальными особенностями
А где то, что то есть про эти особенности?

А вот тут уже моя компетенция заканчивается. Навскидку невозможность прописать форсунки .

А в форсах микросхемы присутствуют?
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №85  Сообщение AJIKALLI » 02 авг 2013, 15:43

Офицер писал(а):А в форсах микросхемы присутствуют?

Опять растянем гармонь про инициализацию инжекторов? bayan
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №86  Сообщение Usach » 04 авг 2013, 20:51

Stoxen писал(а):
люди добрые а подскажите где находится этот датчик.

Где-то ТУТ
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №87  Сообщение garryrib » 10 сен 2014, 11:10

nikolyka писал(а):Ни пойму вы шутите или нет? Поршня на помойку головку тоже туда.После того как движок пошел в разнос, проще купить новый.Т.к. там практически все нужно менять на новое.Форсунки вам точно все менять на новые.Еще бы я на вашем месте снял шатуны с колена,мне кажется там тоже все будет не хорошо.
019ru019 писал(а):Я то читал,как же тогда прогорели клапана и тд если дизель не работал? Прогар поршней,клапанов первейшая и вероятная причина-форсы

Умный человек вам написал,что дизель не работал.Когда дизель идет в разнос он работает на масле,а не на солярке.Поэтому его нужно глушить либо перекрытием воздуха либо включать скорость и тормозить.Если коробка автомат,то только перекрывать воздух.


Простите за дилетантский вопрос: "А как перекрыть воздух???"
Аватар пользователя
garryrib
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 19:38
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 HVX
гос. номер: нет
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №88  Сообщение AJIKALLI » 10 сен 2014, 21:19

Впускной патрубок воздушного фильтра заткнуть ватником :-)
На самом деле, про автомат хрень. Если включить D и нажать одновременно тормоз и газ, то исправная коробка не даст набрать двигателю больше 2500 оборотов,. Это один из простейших способов проверки работы трансмии, сталтест.. ( Главное в этот момент тормоз не отпускать, а то может случиться не сталл-тест, а сталл-старт, способный перейти в краш-тест)))) Ушедший в разнос дизель, с отключеной системой питания, даже близко не развивает штатной мощности, по этому он тупо заглохнет.

AJIKALLI получил благодарность от: Bergamot, garryrib
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №89  Сообщение Kovcheg29 » 23 июн 2017, 08:39

Вот в вики нашел
Разнос двигателя — нештатный режим работы электродвигателя или дизеля, при котором происходит неуправляемое повышение частоты вращения выше допустимой[1]. Такой режим у дизеля обычно наблюдается после холодного пуска или при резком сбросе нагрузки. Физические принципы работы карбюраторного двигателя не позволяют ему войти в разнос.
Основных причин разноса дизельного двигателя две: неисправность топливного насоса высокого давления и попадание большого количества масла в камеру сгорания. 
В отличие от бензиновых двигателей, в которых регулирование подачи топливо-воздушной смеси для изменения мощности и оборотов двигателя осуществляется дроссельной заслонкой, дизельные двигатели управляются изменением количества топлива, подаваемого топливным насосом высокого давления (ТНВД) в камеру сгорания. ТНВД приводится от распределительного вала, и его производительность напрямую задает скорость вращения двигателя. Для поддержания заданных оборотов применяется центробежный регулятор, ограничивающий объем впрыска при увеличении скорости вращения. В случае заклинивания рейки ТНВД разрывается цепь отрицательной обратной связи, в результате чего двигатель в зависимости от положения регулятора может либо заглохнуть, из-за недостаточного количества топлива, либо уйти в разнос.

Захват масла

В большинстве транспортных средств вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на моторном масле, так как оно содержит даже больше химической энергии, чем штатное дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов растёт и количество масляного тумана, захватываемого из картера, и образуется положительная обратная связь. Такой разнос дизеля ещё опаснее, так как количество подхватываемого масляного тумана оказывается достаточным для работы вообще без подачи дизельного топлива и обороты растут бесконтрольно, так как все штатные способы регулирования воздействуют на подачу из ТНВД, что приводит к тяжёлым авариям. Для защиты от работы на масле на дизелеД49 некоторых тепловозов во впускном тракте установлена воздушная захлопка, закрывающаяся по сигналу от предельного выключателя.

Дизельный двигатель также может уйти в разнос при прогаре поршня или при неисправности турбины (разрушение уплотнений вала или излом самого вала). При этом масло накапливается в интеркулере, о чём не всегда вспоминают при ремонте — в результате отремонтированный двигатель может вновь уйти в разнос. Нежелательное моторное масло может также попадать во впускной коллектор из протекающих сальников турбокомпрессора, от превышения уровня масла в картере или из-за других механических проблем. В транспортных средствах или стационарных объектах, где используются газодизельные двигатели, потребляющие природный газ, утечка газа также может привести к разносу из-за попадания его в воздухозаборник двигателя[3]. Аналогичная проблема есть и в местах, содержащих угольную пыль, поэтому все машины с дизельными двигателями, работающие в угольных разрезах, обязательно имеют фильтр угольной пыли.

Профилактика разноса сводится к своевременному техническому обслуживанию: контролю работы ТНВД и центробежного регулятора, недопущению скопления масла во впускном тракте, своевременному ремонту цилиндро-поршневой группы, а также контролю состояния турбокомпрессора
Аватар пользователя
Kovcheg29
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 19 май 2017, 10:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: H1 2010г 2.4 MPI AT 174 л.с
гос. номер: 484 37
Населённый пункт: Архангельск

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №90  Сообщение Kovcheg29 » 25 июн 2017, 09:53

Если двигатель идет в разнос,то что с трансмиссией происходит и навесным?
Аватар пользователя
Kovcheg29
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 19 май 2017, 10:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: H1 2010г 2.4 MPI AT 174 л.с
гос. номер: 484 37
Населённый пункт: Архангельск

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №91  Сообщение sergeykarev57 » 25 июн 2017, 10:09

Сам то как думаешь , что может быть с коробкой , которая в этот момент не включена ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №92  Сообщение Kovcheg29 » 25 июн 2017, 10:14

Евреями побудем? lol сложно ответить?
АТ наверное постоянно вращается,а МТ можно наверное отключить в этот момент.
Аватар пользователя
Kovcheg29
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 19 май 2017, 10:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: H1 2010г 2.4 MPI AT 174 л.с
гос. номер: 484 37
Населённый пункт: Архангельск

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №93  Сообщение sergeykarev57 » 25 июн 2017, 10:42

Отвечаю - поршневая убивается , навесное и коробка - нет . Если сожрёт всё масло - мотору кирдык . Главное успеть заткнуть воздухозаборное отверстие . На Гранде быстрее всего открыть крышку воздушного фильтра , накрыть плотной тряпкой , прижать крышку воздушного фильтра - мотор глохнет - отделались минимальными затратами на ремонт .
Можно использовать большой полиэтиленовый пакет . Но фильтр должен остаться на крышке , накрывается сам корпус фильтра .
Далее только захлопнуть крышку с фильтром на своё место .

sergeykarev57 получил благодарность от: Kovcheg29
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №94  Сообщение AJIKALLI » 25 июн 2017, 11:15

Там ващет есть специальная дроссельная заслоночка, в начале впускного коллектора. o4hk
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №95  Сообщение Kovcheg29 » 25 июн 2017, 11:19

На всех стоит?
Аватар пользователя
Kovcheg29
Местный
Местный
 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 19 май 2017, 10:04
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: H1 2010г 2.4 MPI AT 174 л.с
гос. номер: 484 37
Населённый пункт: Архангельск

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №96  Сообщение AJIKALLI » 25 июн 2017, 12:02

Судя по каталогу запчастей - нет. Но у меня точно есть, значит у большинства 70-10 года тоже должна быть.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №97  Сообщение 455651 » 01 июл 2017, 01:35

Из моей практики: D4BH звук умирающей турбины?
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Пред.

Вернуться в Двигатель