Loading

STAREXCLUB.RU


         

демонтаж катализатора.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №76  Сообщение arival52 » 06 дек 2013, 01:51

Так заправляйтесь где хотите, я что вам что то навязывал. А то что принял за регенерацию могло ей и не являться, поэтому выводы у вас скоропалительный. И даже если это была самоочистка, то по регламенту и положено ей быть. sigara
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №77  Сообщение njkivzr » 14 янв 2014, 11:39

Если у кого есть информация о том как сделать чтоб не горел чек при удалении сажевого фильтра на Старексе с евро 5 прошу поделиться.
njkivzr
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 12:49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс
гос. номер: 0746ку
Населённый пункт: Вологда

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №78  Сообщение arival52 » 14 янв 2014, 12:12

Название темы и Ваш вопрос немного разные, хотя и на одной трубе висят.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №79  Сообщение wowan63 » 08 май 2014, 09:44

Всем привет!
Вот и я приговорил свой катализатор!
Предистория:
У меня были жалобы на повышенный расход топлива. В ЕГ-сервисе сделали диагностику форсунок, сказали все ОК и предложили съездить к другим спецам и проверить не забит ли катализатор.
Приехал к другим спецам.
Заглянули под днище, а болты катализатора так закисли, что их уже не отвернешь, предложили вырезать.
Хрен с вами - вырезайте!!!
Отрезали, убедились, что на просвет он еще пропускает, но обратно решил его уже не ставить.
Заменили на пламягаситель!!!
Итог:
На звуке выхлопа не отразилось.
Немного мягче стал работать двигатель на холостых.
На расходе саляры тоже пока не заметил.
Знать бы заранее, что он в порядке, наверное и не полез бы.
"Спасибо" в кавычках EG - сервису............!!!!
Аватар пользователя
wowan63
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:19
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: GS-2010-HVX, двигатель D4CB, 5АКПП
гос. номер: -943--50Rus
Населённый пункт: Москва/Люберцы

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №80  Сообщение AJIKALLI » 09 май 2014, 22:23

wowan63 писал(а):...
Заглянули под днище, а болты катализатора так закисли, что их уже не отвернешь, предложили вырезать.
Хрен с вами - вырезайте!!!...

Это называется "придумать себе работу", заодно вдули пламягаситель.
На 07 годе, значит, отворачивается. А в машине вполовину моложе - не отворачивается! bayan
А пробовали открутить- то? Есть масса способов побороть даже реально насмерть закисшие гайки.

Ну и очередное докащзательство, что на "забитый катализатор" надо пенять в последнюю очередь. grabli

AJIKALLI получил благодарность от: wowan63
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №81  Сообщение Юрий 1968 » 15 май 2014, 09:34

sergei12345 писал(а):Ну а как быть с высокосернистой саляркой?, которая забивает фильтр на раз два,и тут ни какая любовь к авто не поможет. Кто живет в столицы там есть топливо с пониженным содержание серы евро 5 ,если верить тому что написано , а про регионы я вобще МОЛЧУ.
Когда человек часто видит пе ред глазами на заправки ,надпись ВЕРА 5 , он начинает в это верить, не зависимо от того что там зачастую до евро 0 не дотягивает. Вот отсюда и проблемы с фильтром.


А что такое "высокосернистая солярка"? Как сера может забить фильтр? Это как лекции "мудрецов" в you tube по устройству и работе двигателя. poctenie
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №82  Сообщение aleksrus51 » 15 май 2014, 15:14

Юрий 1968 писал(а):А что такое "высокосернистая солярка"?

Евро 1,2,3,4.
Юрий 1968 писал(а): Как сера может забить фильтр?

Не сера ,а то что остаётся после сгорания сернистого топливо-сажа ,гарь.
Вообще то сера в топливе - это смазка для топливной аппаратуры.Но плохо для масла-приходится чаще менять.
В евро 5 ,убирают серу и добавляют присадки для смазки Как то так.
Аватар пользователя
aleksrus51
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:51
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: H-1, 13г.в, D4CB 2.5 А2 , 116л.с., WGT, 6 МКПП.
Населённый пункт: Псков

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №83  Сообщение AJIKALLI » 15 май 2014, 23:20

Юрий 1968 писал(а):
А что такое "высокосернистая солярка"? Как сера может забить фильтр? Это как лекции "мудрецов" в you tube по устройству и работе двигателя. poctenie


Это светлое печное топливо, которое могут впарить под видом моторного.
Продукты сгорания с соединениями серы, кальция и некоторых других, блокируют химические процессы в системах Е5, вызывая закупоривание каналов керамических элементов и выход их из строя.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №84  Сообщение arival52 » 15 май 2014, 23:23

AJIKALLI писал(а):....................закупоривание каналов керамических элементов и выход их из строя.


xm xm xm
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №85  Сообщение AJIKALLI » 15 май 2014, 23:32

Ваша версия...
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №86  Сообщение arival52 » 16 май 2014, 07:00

Просто витиевато написали про DРF. good2
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №87  Сообщение Юрий 1968 » 16 май 2014, 07:29

aleksrus51 писал(а): Не сера ,а то что остаётся после сгорания сернистого топливо-сажа ,гарь.
Вообще то сера в топливе - это смазка для топливной аппаратуры.Но плохо для масла-приходится чаще менять.
В евро 5 ,убирают серу и добавляют присадки для смазки Как то так.


Уважаемый, сажа образуется вследствие неполноты сгорания топлива (даже бензина), и как сера может смазывать топливную аппаратуру? Чушь полная. Если она смазывает, тогда почему уменьшают количество серы в топливе? Поищу у себя в литературе и отпишусь. poctenie


AJIKALLI писал(а):
Это светлое печное топливо, которое могут впарить под видом моторного.
Продукты сгорания с соединениями серы, кальция и некоторых других, блокируют химические процессы в системах Е5, вызывая закупоривание каналов керамических элементов и выход их из строя.


Тогда уж не блокируют, а разрушают элементы обеспечивающие окислительные и восстановительные процессы в сажевом фильтре. good2
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №88  Сообщение arival52 » 16 май 2014, 08:20

Юрий 1968 писал(а): Чушь полная. Если она смазывает, тогда почему уменьшают количество серы в топливе? Поищу у себя в литературе и отпишусь. poctenie


Уважаемый, Вы бы не были на столько категоричным!!!, для чего тогда в "сухую" Е5 добавляют комплексы кондиционеров.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №89  Сообщение AJIKALLI » 16 май 2014, 11:35

arival52 писал(а):Просто витиевато написали про DРF. good2

В бензиновых таже петрушка, с топливом и присадками в масло, фильтра там нет.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №90  Сообщение Юрий 1968 » 17 май 2014, 08:51

AJIKALLI писал(а):
arival52 писал(а):Просто витиевато написали про DРF. good2

В бензиновых таже петрушка, с топливом и присадками в масло, фильтра там нет.


Так и не нужен фильтр на двигателях с принудительным воспламенением (бензиновых), там проблема с соблюдением экологических норм в выбросах угарного газа СО. И все сводится к окислению угарного газа до углекислого СО2. Понятно что присутствуют и другие выбросы, но все-же основное это угарный газ. poctenie
Присадки в масле должны обеспечить меньшее окисление(ресурс масла), смазочную способность, смыв продуктов сгорания, и отвод тепла, а в перспективе создание и удержание на трущихся поверхностях постоянной масляной пленки и заполнение раковин и т,д, на трущихся поверхностях. ocki
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №91  Сообщение arival52 » 17 май 2014, 09:40

Юрий 1968 писал(а):Присадки в масле должны обеспечить меньшее окисление(ресурс масла), смазочную способность, смыв продуктов сгорания, и отвод тепла, а в перспективе создание и удержание на трущихся поверхностях постоянной масляной пленки и заполнение раковин и т,д, на трущихся поверхностях. ocki


Причем здесь масло???? Мы про топливо -- СОЛЯРКУ писали, та что Е-5!!!!
Юрий 1968 писал(а):..... тогда почему уменьшают количество серы в топливе? Поищу у себя в литературе и отпишусь. poctenie

И какое отношение масла к катализатору???? Если только в турбину полетит, ну или движок мертвый, так что по литру на сотню жрет. А так выгорающее масло(не соответствующе типу авто и должному качеству самого масла) остается на всевозможных поверхностях внутри движка. ocki
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №92  Сообщение Юрий 1968 » 17 май 2014, 09:48

help про масло, это в общем контексте в ответе. good2
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №93  Сообщение arival52 » 17 май 2014, 10:03

Давайте не будем спорить а согласимся ЧТО: все улучшения ЭКО классов приводят не к экономии а к расходам, да уменьшается потребление топлива на ВАТТ энергии, но все эти завоевания нивелируются -- стоимостью агрегатов рециркуляции и нейтрализации(с редкоземельными материалами), сложностью обслуживания ДВС(квалификация персонала СТО), повышенным требованиям к топливу(отсюда большая цена, из за дороговизны производства), меньшие периоды и более многокомпонентное масло(соответственно не дешевое), а на выходе получаем что???? Чистый воздух -- у нас в стране недобор по выбросам из Киотсих норм.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №94  Сообщение Юрий 1968 » 17 май 2014, 14:23

arival52 писал(а):Давайте не будем спорить а согласимся ЧТО: все улучшения ЭКО классов приводят не к экономии а к расходам, да уменьшается потребление топлива на ВАТТ энергии, но все эти завоевания нивелируются -- стоимостью агрегатов рециркуляции и нейтрализации(с редкоземельными материалами), сложностью обслуживания ДВС(квалификация персонала СТО), повышенным требованиям к топливу(отсюда большая цена, из за дороговизны производства), меньшие периоды и более многокомпонентное масло(соответственно не дешевое), а на выходе получаем что???? Чистый воздух -- у нас в стране недобор по выбросам из Киотсих норм.


nalivai Согласен полностью. Добавить нечего.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №95  Сообщение AJIKALLI » 18 май 2014, 20:54

arival52 писал(а):И какое отношение масла к катализатору???? Если только в турбину полетит, ну или движок мертвый, так что по литру на сотню жрет. ....


Вот этот разрез тоже вызывает интерес!
Посмотри, что написано и нарисовано на обожаемой здесь канистре ZIC 5000 bayan


Юрий 1968 писал(а):Так и не нужен фильтр на двигателях с принудительным воспламенением (бензиновых), там проблема с соблюдением экологических норм в выбросах угарного газа СО. И все сводится к окислению угарного газа до углекислого СО2. Понятно что присутствуют и другие выбросы, но все-же основное это угарный газ. poctenie

Вы, батенька, чуток отстали от жизни xm. Проблема с угарным газом решена много лет назад, ЦО прекрасно дожигался самыми первыми катализаторами, которым сера была до фени, боялись они только свинца из этилированого бензина.
Нынче на носу Евро7.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №96  Сообщение arival52 » 18 май 2014, 21:14

AJIKALLI писал(а):...........что написано и нарисовано на обожаемой здесь канистре ZIC 5000 bayan
...............


У меня только бочка 200л. а на ней кроме ZIC и SK ничего нет.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: демонтаж катализатора.

Сообщение: №97  Сообщение Юрий 1968 » 19 май 2014, 07:34

AJIKALLI писал(а):
arival52 писал(а):И какое отношение масла к катализатору???? Если только в турбину полетит, ну или движок мертвый, так что по литру на сотню жрет. ....


Вот этот разрез тоже вызывает интерес!
Посмотри, что написано и нарисовано на обожаемой здесь канистре ZIC 5000 bayan


Юрий 1968 писал(а):Так и не нужен фильтр на двигателях с принудительным воспламенением (бензиновых), там проблема с соблюдением экологических норм в выбросах угарного газа СО. И все сводится к окислению угарного газа до углекислого СО2. Понятно что присутствуют и другие выбросы, но все-же основное это угарный газ. poctenie

Вы, батенька, чуток отстали от жизни xm. Проблема с угарным газом решена много лет назад, ЦО прекрасно дожигался самыми первыми катализаторами, которым сера была до фени, боялись они только свинца из этилированого бензина.
Нынче на носу Евро7.


xm
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №98  Сообщение munir65 » 12 окт 2014, 11:57

А нет-ли у нас лямбда-зонда?
Аватар пользователя
munir65
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 17:32
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд Старекс, 2009, АКПП, CRDI, СVX, KMJWA37JBAU184749
гос. номер: Н ХХХ ох 102
Населённый пункт: Башкирия,Нефтекамск,Агидель

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №99  Сообщение AJIKALLI » 13 окт 2014, 00:02

Есть.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №100  Сообщение munir65 » 13 окт 2014, 10:21

И как же он(зонд)отреагирует на очистку катализатора?
Аватар пользователя
munir65
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 17:32
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд Старекс, 2009, АКПП, CRDI, СVX, KMJWA37JBAU184749
гос. номер: Н ХХХ ох 102
Населённый пункт: Башкирия,Нефтекамск,Агидель

Пред.След.

Вернуться в Двигатель