wowan63 писал(а):...
Заглянули под днище, а болты катализатора так закисли, что их уже не отвернешь, предложили вырезать.
Хрен с вами - вырезайте!!!...
sergei12345 писал(а):Ну а как быть с высокосернистой саляркой?, которая забивает фильтр на раз два,и тут ни какая любовь к авто не поможет. Кто живет в столицы там есть топливо с пониженным содержание серы евро 5 ,если верить тому что написано , а про регионы я вобще МОЛЧУ.
Когда человек часто видит пе ред глазами на заправки ,надпись ВЕРА 5 , он начинает в это верить, не зависимо от того что там зачастую до евро 0 не дотягивает. Вот отсюда и проблемы с фильтром.
Юрий 1968 писал(а):А что такое "высокосернистая солярка"?
Юрий 1968 писал(а): Как сера может забить фильтр?
Юрий 1968 писал(а):
А что такое "высокосернистая солярка"? Как сера может забить фильтр? Это как лекции "мудрецов" в you tube по устройству и работе двигателя.
AJIKALLI писал(а):....................закупоривание каналов керамических элементов и выход их из строя.
aleksrus51 писал(а): Не сера ,а то что остаётся после сгорания сернистого топливо-сажа ,гарь.
Вообще то сера в топливе - это смазка для топливной аппаратуры.Но плохо для масла-приходится чаще менять.
В евро 5 ,убирают серу и добавляют присадки для смазки Как то так.
AJIKALLI писал(а):
Это светлое печное топливо, которое могут впарить под видом моторного.
Продукты сгорания с соединениями серы, кальция и некоторых других, блокируют химические процессы в системах Е5, вызывая закупоривание каналов керамических элементов и выход их из строя.
Юрий 1968 писал(а): Чушь полная. Если она смазывает, тогда почему уменьшают количество серы в топливе? Поищу у себя в литературе и отпишусь.
arival52 писал(а):Просто витиевато написали про DРF.
AJIKALLI писал(а):arival52 писал(а):Просто витиевато написали про DРF.
В бензиновых таже петрушка, с топливом и присадками в масло, фильтра там нет.
Юрий 1968 писал(а):Присадки в масле должны обеспечить меньшее окисление(ресурс масла), смазочную способность, смыв продуктов сгорания, и отвод тепла, а в перспективе создание и удержание на трущихся поверхностях постоянной масляной пленки и заполнение раковин и т,д, на трущихся поверхностях.
Юрий 1968 писал(а):..... тогда почему уменьшают количество серы в топливе? Поищу у себя в литературе и отпишусь.
arival52 писал(а):Давайте не будем спорить а согласимся ЧТО: все улучшения ЭКО классов приводят не к экономии а к расходам, да уменьшается потребление топлива на ВАТТ энергии, но все эти завоевания нивелируются -- стоимостью агрегатов рециркуляции и нейтрализации(с редкоземельными материалами), сложностью обслуживания ДВС(квалификация персонала СТО), повышенным требованиям к топливу(отсюда большая цена, из за дороговизны производства), меньшие периоды и более многокомпонентное масло(соответственно не дешевое), а на выходе получаем что???? Чистый воздух -- у нас в стране недобор по выбросам из Киотсих норм.
arival52 писал(а):И какое отношение масла к катализатору???? Если только в турбину полетит, ну или движок мертвый, так что по литру на сотню жрет. ....
Юрий 1968 писал(а):Так и не нужен фильтр на двигателях с принудительным воспламенением (бензиновых), там проблема с соблюдением экологических норм в выбросах угарного газа СО. И все сводится к окислению угарного газа до углекислого СО2. Понятно что присутствуют и другие выбросы, но все-же основное это угарный газ.
AJIKALLI писал(а):...........что написано и нарисовано на обожаемой здесь канистре ZIC 5000
...............
AJIKALLI писал(а):arival52 писал(а):И какое отношение масла к катализатору???? Если только в турбину полетит, ну или движок мертвый, так что по литру на сотню жрет. ....
Вот этот разрез тоже вызывает интерес!
Посмотри, что написано и нарисовано на обожаемой здесь канистре ZIC 5000Юрий 1968 писал(а):Так и не нужен фильтр на двигателях с принудительным воспламенением (бензиновых), там проблема с соблюдением экологических норм в выбросах угарного газа СО. И все сводится к окислению угарного газа до углекислого СО2. Понятно что присутствуют и другие выбросы, но все-же основное это угарный газ.
Вы, батенька, чуток отстали от жизни . Проблема с угарным газом решена много лет назад, ЦО прекрасно дожигался самыми первыми катализаторами, которым сера была до фени, боялись они только свинца из этилированого бензина.
Нынче на носу Евро7.