Страница 1 из 5

демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 12:58
njkivzr
Всем форумчаном первый привет.Хотелось бы услышать, как можно демонтировать катализатор методом его замены на обычную трубу не создав тем самым техническим проблем в работе двигателя (имеется в виду электронная часть) у Гранд Старекса 2012 года выпуска, евро 4.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 13:10
bryser
А что с ним не так?

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 14:01
БВВ
njkivzr писал(а):С ним всё в порядке, просто хочу выпросить, чтоб не создавал помех в выпускном тракте.

И глушок прямоток popc
На сколько я знаю, на ГС начиная с 2012 года, стоит сажевый фильтр, его вы тоже ампутировать будите ?

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 14:07
njkivzr
система выпуска вся естественно остаётся не изменна, единственное удаляется сажевый, так как он выполнен вместе с катализатором. Ну я кажется понятно написал!

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 14:12
Kosmos363
Я правильно понимаю, что Вы хотите на совершенно новой машине удалить конструктивный элемент выпускной системы потому что он (элемент) создает Вам помехи? Или он мешает другим участникам движения?

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 14:13
Старый
И на случай неудачи в другой теме даете предложение о продаже нового CVX? Вот это предложение:"Могу педложить новый в наличии без проблем категория В -9 мест, оформлял в ГАИ сам, только комплектация CVX Premiym" и причем в теме Где купить новый HVX без проблем?. Интересно девки пляшут... neponiatki

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 14:18
GASCHE
njkivzr писал(а):Ну я кажется понятно написал!
Нет, не понятно самое главное зачем?

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 14:26
njkivzr
Ну не всем и нужно понимать -зачем.Задан конкретный вопрос, а если ответа нет, так простео не обращайте внимания и не занимайте время форумчан на пустое чтение .

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 15:21
Kosmos363
Вы помимо времени форумчан еще место на сервере забыли пожалеть.. а вообще то цель форума-помочь починить то, что сломалось. Не наоборот

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 16:42
Usach
На всякий случай: средняя цена катализатора на Гранд- 27500р.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 09:53
sergei12345
Я удалил через 15000 км как только купил гс, а покупал я его новым, так как эта приблуда не в пользу ДВС а во вред, катализатор служит для экологии а не для двигателя , и создает большое сопротивление ,постепенно а при забитом быстро убивая турбину . И не надо свято верить что катализатор очень нужен для авто. Я удалил, машина лучше пошла, хотя фильтр был абсолютно чист . Сейчас прошол уже 100000 км ни какого чека и проблем небыло . Производитель ни когда бы не поставил его если б не экологические требования .
УДАЛЕНИЕ. Если машина до 2012 года выпуска, датчиков нет евро 4 а не евро 5
1 На глушители, по середине ,стоит небольшая выпуская, продолговатая,
металлическая банка , оно крепиться на 4 болотах , откручеваеш их снимаеш катализатор , берешь дрель и бур свверло, и бури соты 10 минут и все готово. Этот же фильтр ставит на место, но уже пустой, без изменения конструкции.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 13:13
maliy13
sergei12345, желательно в картинках бы и по подробнее

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 16:11
GASCHE
sergei12345 писал(а):И не надо свято верить что катализатор очень нужен для авто
Верить или не верить можно в бога, а технику надо знать. Проблема не в том нужен он или нет, а в том, что все параметры фаз газораспределения, угла впрыска, к сожалению, настраивались под противодавление, создаваемое имеющимся катализатором.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 17:38
Klopius
GASCHE писал(а):... а технику надо знать. ...... все параметры фаз газораспределения, угла впрыска, к сожалению, настраивались под противодавление, создаваемое имеющимся катализатором.

Получается, что когда сделали авто с двигателем Дэ4БэаШ, то о технике не знали нисколечко!!! isterika
(все "данные" считываются со впускного тракта)
Да и исправный/чистый катализатор сопротивление движению газов не должен оказывать! good2

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:06
GASCHE
Klopius писал(а):Получается, что когда сделали авто с двигателем Дэ4БэаШ, то о технике не знали нисколечко
Не понял с чего вы это взяли?
Klopius писал(а):Да и исправный/чистый катализатор сопротивление движению газов не должен оказывать
А не должен, это какое противодавление?

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 20:57
sergei12345
Интересно, когда у вас загнется турбина по вине забитого катализатора, а такие случаи были, тьфу тьфу тьфу не сглазить,ИСКРЕННИ, дай бог долгой жизни вашей турбине, вы наверное после замены новой трубины за 40000 р есчё купите и поставите новый катализатор за 28000 р ? Дабы чтобы не сбились, пресловутые, фазы газораспределения и укладывались в нормы. Даже чистый катализатор дает сопротивление 5% ,а с учетом постепенного его засорением сажевыми частицами, а это не неизбежно при нашей солярки, то у турбины ресурс сократится в двое.
На фольцах т4 уже как лет 10 вытрехают катализаторы и они ходят по 500-600 т км без проблем, ни какие якобы сбитые сбитые позы газораспределения им не мешают.
Я очень люблю экологию и природу но я б не оставил на своей машине ни один даже самый навороченный и дорогой катализатор, если машина не на гарантии

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:05
Старый
sergei12345 писал(а):Интересно, когда у вас загнется турбина по вине забитого катализатора, а такие случаи были, тьфу тьфу тьфу не сглазить,ИСКРЕННИ, дай бог долгой жизни вашей турбине, вы наверное после замены новой трубины за 40000 р есчё купите и поставите новый катализатор за 28000 р ?

Конец света!!! Снимаем все!!! Вдруг сломается!!!

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 21:14
sergei12345
Ну это дело каждого , я бы снял. Люди спросили ,я ответил как это сделать. Это мое мнение и неболие того.
Катализатор время от времени должен регенерировать, самоочищатся, но для этого нужно ездить по трасси на очень высоких оборотах чтобы поднялась температура в катализатори и начался процесс регенерации, или проводят принудительную регистрацию у диллира.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 06:48
Kar-Den
sergei12345 писал(а):Ну это дело каждого , я бы снял. Люди спросили ,я ответил как это сделать. Это мое мнение и неболие того.
Катализатор время от времени должен регенерировать, самоочищатся, но для этого нужно ездить по трасси на очень высоких оборотах чтобы поднялась температура в катализатори и начался процесс регенерации, или проводят принудительную регистрацию у диллира.

ТОВАРИСЧЧЧ !!! не убивайте меня своей тех. безграмотностью прежде , чем кому-то что-то советовать ,
почитайте литературу : что такое катализатор (принцип его работы ) и зачем САЖЕВОМУ фильтру РЕГЕНИРАЦИЯ !!!!!!! nakagu nakagu nakagu

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 09:03
sergei12345
Ну тек объясните всем , чтобы люди знали.
Я и не говорю что я шибко грамотный, это лишь мое мнение.
А как удалять катализатор я сказал. Теперь очередь за вами. ЖДЕМ. Чтобы люди знали что катализатор не только нельзя удалять , а наоборот что он очень нужен для ДВС.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 09:14
Старый
Дизельный сажевый фильтр (Diesel Particulare Filter, DPF) предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу с отработавшими газами. Применения фильтра позволяет добиться снижения частиц сажи в отработавших газах до 80-100%.
Конструктивно сажевый фильтр может быть выполнен в виде отдельного конструктивного элемента выпускной системы. В другой конструкции сажевый фильтр объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа и имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием.
В работе сажевого фильтра различается два последовательных этапа: фильтрация и регенерация сажи. При фильтрации происходит захват частиц сажи и оседание их на стенках фильтра. Не задерживаются только частицы сажи малого размера (от 0,1 до 1 мкм).
Скопившиеся частицы сажи создают препятствие для отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя. Поэтому периодически требуется очистка фильтра от накопившейся сажи или регенерация. В разных конструкциях сажевого фильтра реализованы разные способы регенерации сажи.
Основным конструктивным элементом сажевого фильтра является матрица, которая изготавливается из керамики (карбида кремния). Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Стенки каналов имеют пористую структуру и выполняют роль фильтра. На поверхность стенок нанесен тонкий слой катализатора – титана. Матрица помещена в металлический корпус.
При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.

В работе сажевого фильтра с каталитическим покрытием различают активную и пассивную регенерацию.

При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:
оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;
диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;
оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.
При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления дизелем. При данной температуре частицы сажи сгорают, т.е. вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.

Управление активной регенерацией сажевого фильтра осуществляется с помощью следующих датчиков системы управления дизелем:
расходомер воздуха;
датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
датчик перепада давления в сажевом фильтре.
На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.


Вариант попроще...
При движении по городу, где не удается разогреть сажевый фильтр до рабочей температуры, при заполнении фильтра используется активная регенерация. При этом контроллер начинает впрыскивать дополнительную порцию топлива после основной, перекрывает клапан EGR и изменяет алгоритм управления лопатками турбины. Топливо через выпускной коллектор попадает в основной нейтрализатор (катализатор окисления) и там сжигается, Температура в катализаторе повышается, и, как следствие, повышается температура в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 09:48
sergei12345
Отличная статья.
Как я и говорил нужна высокая температура для регенерации , а она достигается за счёт высоких оборотов и температур.
А вот подтверждение то что фильтр нужен и удалять его не стоит нету. Все в неведение, в споре рождается истина.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 09:50
Старый
lol Молодец! Упертый! Даже если нигде не сказано про движение, то надо настаивать! lol Там открытым текстом все сказано... lol 1.Потом, сажевый фильтр на GS пошел только (если мне не изменяет память) только с двиг. евро-5 в 2012 году. До этого сажевого фильтра в машине не ставилось.2.Регенерации требует сажевый фильтр, а не катализатор, как вы утверждаете. Без обид: мне иногда кажется, что некоторые советы на форуме нужно помещать со знаком "Осторожно, нафиг не нужно повторять!" poctenie

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 10:06
sergei12345
Окей. Но все же меня удивляет тот факт, почему даже в дилерских центрах по истечении гарантии, так безжалостно уделяют сажевые, даже на двигателях евро 5 где стоят датчики , отключая их чтобы борт комп электроника не видел и не выдавал ошибки, влезая в мозги с помощью компьютера?

Да у нас катализатор , и славу богу, он тоже дает сопротивление, и он тоже забивается.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 10:45
GASCHE
Тогда извиняюсь, но какую истину можно найти в споре с человеком, который только на форуме узнал, что выбил катализатор, а не сажевый фильтр. Выбивать или не выбивать отключать или не отключать дело каждого, но зачем так настойчиво рекомендовать это делать, если сами не понимаете, как оно работает poctenie