Страница 1 из 1

ОПЯТЬ ТУРБИНА

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 13:10
Лангепасец
Ребята помогите прочитал весь форум про турбину но не узнал о своей беде , купил в новосибе ГРАНДИКА 2009 года пробег по спидометру 73000 двигатель Д4СВ все работало ровно прошел диагностику двигателя нареканий не было поехал домой душа поет пока привыкал к автомобилю двигался со скоростью 100=105км проехал километров 100 , поехал 110=120 примерно через 30=40 км услышал шум как из турбины ,остановился на холостых шумов нету двигатель работает ровно ,проехал 5=6км пошел постоянный шум из турбины остановился позвонил бывшему хозяину ,приехал поставили машину на СТО мастер проверил полный интеркулер масла, поменяли турбину и датчик который отвечает за анкуатор ,провели диагностику все нормально , попытка номер 2 ехал почти всю ночь машина работает отлично,двигался со скоростью 100\105км, поспал часа три поехал ,за ночь прошел 1000км, расвело поехал со скоростью 110=120 и примерно через 20! 30! км опять такая же беда ,на эваккуатор и в сургут ,поставил новую турбину , интеркулер, старый пробит, причину не установили, ПОМОГИТЕ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ!!! help

Re: ОПЯТЬ ТУРБИНА

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 13:43
Katsmazon
Не надо плодить одинаковые теммы. Масло в интеркуллере, повышенные картерные газы - в первую очередь замена колечек под форсунками. Весь форум пестрит этим советом! Читать надо!

Re: ОПЯТЬ ТУРБИНА

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 19:07
Лангепасец
Масло на минимуме а интеркулер полный масла

Re: ОПЯТЬ ТУРБИНА

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 19:58
Katsmazon
Смотри картерные газы. Если большие - меняй колечки, если нет - турбина.
Это при условии если с ГБЦ все впорядке.

Re: ОПЯТЬ ТУРБИНА

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 20:09
Ленинградец
Лангепасец писал(а):поменяли турбину и датчик который отвечает за актюатор


Лангепасец писал(а):поставил новую турбину , интеркулер, старый пробит, причину не установили


http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=74692#p74692

Re: ОПЯТЬ ТУРБИНА

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 02:01
Мегавольт
Почитайте тему про VGT

Re: ОПЯТЬ ТУРБИНА

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 03:07
Лангепасец
Спасибо всем попробую с колечек, уже заказал,поменяю отпишусь

Re: ОПЯТЬ ТУРБИНА

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 12:21
pinn31
А противодавление проверяли в выхлопе, на предмет не забитого катализатора.
А то турбины будите долго менять.
А так колечки медные.

Re: ОПЯТЬ ТУРБИНА

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 18:44
Лангепасец
Поменял сегодня колечки под форсунки, из сапуна идет серый дымок. Открыл крышку заливную масло не кидает, вытянул щуп идут газы и капли масла. Неужели придется менять кольца на поршнях или есть другой способ избавиться от этого? Катализатор пробит.

Re: ОПЯТЬ ТУРБИНА

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 19:41
Katsmazon
Разница есть? До замены смотрел на сапун?

Re: ОПЯТЬ ТУРБИНА

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 19:56
Лангепасец
одинаково, старые шайбы как новые,

Re: ОПЯТЬ ТУРБИНА

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 03:51
чур
Лангепасец писал(а):одинаково, старые шайбы как новые,

Шайбы, газы, катализатор... У вас турбины "умирают" от масленного голодания. Давление масла измеряли на входе в турбину на горячем двигателе? Сетку маслоприемника проверяли на предмет забитости?
Ленинградец давал хорошую ссылку 24 июня 2011г. в теме "турбина". Там все расписано, разжёвано и разложено по полочкам. Почитайте, много вопросов отпадет.

Re: ОПЯТЬ ТУРБИНА

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 11:39
Katsmazon
Я бы проверил давление масла, компрессию и катализатор. По идее он может быть сильно уставшим, после переваривания обильного количества масла.