Страница 1 из 3

жрет масло

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 13:16
lexanich
в последнее время куда то стало деваться масло, никогда в таких количествах не доливал ни на одной машине. Подтеков нет. Снял патрубки с турбины они в масле, но это вроде бы как допускается. Залез руками в турбину пошатал вал есть осевое люфт, его вроде бы не должно быть вообще. Снял с куллера патрубок, в куллере масло не нащупал. Залез туда пластмассовой трубочкой, испачкался только кончик трубки. Хотя масла лишнего литра два куда то ушло. Пробег машины 100 тыс. плюс 30 смотанных это же мало. Хотя мотористы говорят что нынешний турбины ходят максимум 150 тыс. Значит до меня ее уже убили или масло какое нибудь говно залил. Замороженую машину ни когда не заводил, вебасто стоит, и не глушил сразу никогда. Если кто менял напишите чего еще кроме турбины надо и запчастей, прокладки какие. Надо готовиться, жалко.

Re: турбина собирается приказать долго жить...

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 19:48
Usach
Пригодится.Номер твоей турбины

Re: турбина собирается приказать долго жить...

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 09:12
Ленинградец
lexanich писал(а):Хотя масла лишнего литра два куда то ушло

За какой пробег?

Re: турбина собирается приказать долго жить...

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 09:20
bryser
Когда менял воздушный фильтр?

Re: турбина собирается приказать долго жить...

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 11:03
lexanich
Ленинградец писал(а):
lexanich писал(а):Хотя масла лишнего литра два куда то ушло

За какой пробег?

за 10000 тыс. Раньше такого не было. Это после замены масла стало так. Я подумал что масло левое попалось. Проехал 8000 тыс промыл систему и залил другое масло. Раньше лил зик синтетику сейчас залил мобил 1 делвейк. Но и его приходиться подливать после 500-1000. Проехал около 3000тыс долил уже около литра.

Re: турбина собирается приказать долго жить...

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 11:40
bryser
Топливный меняю через 30 тык.,не более. Распиливал, смотрел, чаще менять не вижу смысла. А вот воздушный в каждую замену масла, т.е. не более 10 тык. Обрати внимание на его состояние, это занимает не более 1-ой минуты. sigara

Re: турбина собирается приказать долго жить...

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 16:45
lexanich
bryser писал(а):Топливный меняю через 30 тык.,не более. Распиливал, смотрел, чаще менять не вижу смысла. А вот воздушный в каждую замену масла, т.е. не более 10 тык. Обрати внимание на его состояние, это занимает не более 1-ой минуты. sigara

я воздушный только недавно менял 3 тыс назад.
bryser писал(а):Когда менял воздушный фильтр?

фильтра, что топливный, что воздушный меняю одновременно, после второй замены масла. Это где то через 18-19 тыс.

поставил новый фильтр машина заметно лучше пошла, но масло так и уходит потихоньку, но еще одно бывает неделю ездишь и не подливаешь, а бывает через день льешь. И я еще заметил расход масла бывает когда машина тупит и не больно хочет ехать, бывает кто то ее за жопу держит. Снял кулер там масла нет, ну может грамм 70 слил, промыл его, поменял колечки под форсунками, промыл клапанную крышку, все собрал, дня 4 ездил не подливал масло, даже обрадовался, и вот снова началось. Что делать? Кто знает? Куда деется масло. proshu

Re: жрет масло

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 17:35
Ленинградец
Двигатель со всех сторон сухой? Течей нигде нет?
В расширительном бачке масляных пятен нет?

Re: жрет масло

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 18:48
Arctic wolf
Проверьте компрессию,не подзалегли ли колечки,раз подбалтывается вал турбинки.Возможен подсос картерных газов.В следствии чего вынос масла в глушитель.А Вам по выхлопу не видно. sigara

Re: жрет масло

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 19:36
lexanich
Ленинградец писал(а):Двигатель со всех сторон сухой? Течей нигде нет?
В расширительном бачке масляных пятен нет?

масла ни где не видать, все чисто и сухо. Но сегодня посидев пол дня на сайте и почитав много всего, обнаружел у себя что не работает акуатор на турбине или даже эл. клапан. На прямую кидаю шланг тяга опускается на акуаторе, а с клапаном чуть чуть. Только не знаю может это влиять на расход масла.
Олег Котов писал(а):Проверьте компрессию,не подзалегли ли колечки,раз подбалтывается вал турбинки.Возможен подсос картерных газов.В следствии чего вынос масла в глушитель.А Вам по выхлопу не видно. sigara

Выхлоп чистый, газовал на снегу, снег чистый

Re: жрет масло

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 19:41
Ленинградец
lexanich писал(а):Выхлоп чистый, газовал на снегу, снег чистый

При заявленном расходе литр на три тысячи - не то что следов на снегу, а и синевы в выхлопе видно не будет

Re: жрет масло

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 20:01
lexanich
так где же его искать, ведь началось это внезапно. И опять же не постоянно масло жрет. Звонил мотористу, дизелисту хорошему он говорит что возможно в этом может быть дело. Завтра поеду к нему будем смотреть. Промывка эл. клапана ни к чему не привело, алексей375 писал ему помогло

Re: жрет масло

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 21:43
Arctic wolf
Может быть дело,в чем? О чем моторист Вам сказал?Распирает любопытность. sigara

Re: жрет масло

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 08:20
aleksrus51
В инструкции по эксплуатации Н-1 пишется, что расход масла :1литр на 1000км при тяжёлых условиях эксплуатации, 1 литр на 1500 км при нормальной эксплуатации.

Re: жрет масло

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 10:49
Владислав Олегович
Прошу заметить,что Н1 и ГС только снаружи одинаковые, а внутри совершенно разные авто.А про расход масла,от замены до замены 10т.к. до5мм. на щупе.Зависит от манеры езды.Но при несвоевременной замене воздушного фильтра до пол-уровня.

Re: жрет масло

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 11:29
aleksrus51
Владислав Олегович писал(а):Прошу заметить,что Н1 и ГС только снаружи одинаковые, а внутри совершенно разные авто.А про расход масла,от замены до замены 10т.к. до5мм. на щупе.Зависит от манеры езды.Но при несвоевременной замене воздушного фильтра до пол-уровня.

Двигатели одинаковые - D4CB.

Re: жрет масло

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 11:48
Владислав Олегович
Я не имел ввиду D поршня L поршня,и остальные технические размеры.За 100 лет в ДВС мало-что изменилось.

Re: жрет масло

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 21:00
nik66
Попробуйте поменять марку масла,многим помогает.

Re: жрет масло

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 14:21
lexanich
nik66 писал(а):Попробуйте поменять марку масла,многим помогает.

поменял, ездил на зик перешел на мобил1 делвейк. Ни чего не изменилось.

Re: жрет масло

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:37
Григорий08
Здравствуйте и я в этой теме как говорится. Приобрел гранд 2008г в октябре 2012г. После покупки сразу бегом поехал менять масло. Залил Хеликс Ультра Шелл 10-40. Когда выкачивали масло, СТО было в шоке что за масло было внутри двига (очень вязкое, густое как мне сказали). Сказали что через 5-7 т.к.м приехать поменяют на синтетику Хеликс. Не успев проехать 4000 т.км. решил перед поездкой в другой город с семьей, проверить на всякий случай уровень масла, как оказалось не зря - уровень был почти на минимуме. Долил не помню толи 1 литр толи 2 литра. Проехал 1200 км, вернулся в город к себе, покрутился еще два дня по городу и загоралась масленка на приборной панели (толи уровень масла толи низкое давление масла - до сих пор ответа не нашел). Проверил щуп, уровень чуть выше минимума. На след день поехал в СТО сказали долей любого масла и приезжай на прогретом движке менять будем, так и сделал. Поменял на Хеликс синтетику как и договаривались. После выехал покатался, такое ощущение было что двигатель ваще не слышно (понимал что это на психологическом уровне но было приятно:) ). Через 15 дней, или 500км, опять загорелась масленка (та что возле спирали накаливания свечей). Я в ужасе прибываю. Масляных пятен на стоянке нет (живу в частном доме), двигатель вроде бы без поттеков. Решил снять декоративную панель с двигателя, и вижу что вся верхняя крышка в масле (в частности форсунки и фишки тоже в масле), кстати не замерял но показалось что сильно повысился расход по городу, хотя у нас весна настоящая плюс 15-17 днем, ночью плюс 6. Вопрос что делать? читал что нужно вскрывать паддон и чистить маслоприемник, надо менять маслонасос (где он находится подскажите желательно фото и можно ли его сменить своими силами?), и форсунки в масле от того-что медные кольца выгорели? но может ли из-за этого быть такой повышенный расход масла?

Re: жрет масло

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:48
bryser
Хорошо вытри крышку клапанов и осмотри ее внимательно. Возможно в ней трещина. Потом будем дальше думать, только не пропадай, пиши. poctenie

Re: жрет масло

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:51
arival52
Григорий, а вы как с моторами на "ты"?

Re: жрет масло

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:53
Григорий08
а где она находится крышка? =) с моторами на ТЫ в определенной степени =) мало что знаю, но как крутить что либо могу =)

Re: жрет масло

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:59
bryser
На моторе.

Re: жрет масло

СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 15:59
arival52
bryser писал(а):Хорошо вытри крышку клапанов и осмотри ее внимательно. Возможно в ней трещина. Потом будем дальше думать, только не пропадай, пиши. poctenie


А чего тут думать, намыл весь шлам из движка,за столько лет накопившиеся, синтетическими маслами. Если крышка то возможно и трещина или где из под нее давит, свежачком её "добило". А поддон однозначно снимать придется и мыть а лучше поменять заборник масла. Да и ездить с низким давлением масла не рекомендовал бы капиталка движка и новая турбина это много денег.