Тогда плавно увеличивая обороты, запишите график давления наддува и в топливной рейке и попробуйте тоже самое записать при движении.Т.Т.Т.71 писал(а):когда промывал переодически делал перегазовки до 3000 вроде было норм
GASCHE писал(а):Не знаю, но думаю, проблема не официалах, а в диагносте, который будет это делать.
Т.Т.Т.71 писал(а):Так как терять мне было нечего решил клапан сброса на рейке (я его ставил новый) ослабить и провернуть с прежнего место(повернул против часовой на 3-4 мм) и затянул обратно.
Лишний раз убеждает, что лучше семь раз проверить, прежде чем что-то открутить, заменить.Т.Т.Т.71 писал(а):Из всех датчиков связанных с моей проблемой, не меняной и непровереенной оставался только датчик давления топлива на рейке