Loading

STAREXCLUB.RU


         

нужна помощь (не знаю что делать дальше)

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №1  Сообщение Т.Т.Т.71 » 23 янв 2013, 18:01

Я не раз об этом писал по отдельности сейчас извените повторюсь и напишу все о проделанной работе:Началось с того сто машина начала сбрасывать (пропадала тяга с выше 2500 об. заглушил завел поехал дальше) сперва реже потом все чаще. Потом вообще стал по трассе накрылась турбина( гнала ручьем масло) А теперь что я сделал: турбину поменял вместе с ней датчик управления турбиной, на всякий случай выкачал всю старую соляру залил новое поменял топливный фильтр, снял картер почистил масло приемник (был забит), поменял масло и фильтр, поменял шайбы и упл. резинки на форсах (сапунило), заглушил клапан ЕГР( на всякий случай) снял интеркулер вымыл, продул, просушил поставил на место.завел все нормально проехал опять сбрасывает в районе 2500 об. Подумал что накрылся датчик давления турбины(на интеркулере) поставил новый не помогло( выдавало ишибку Р0088) Поменял клапан сброса давления на топ.рейке не помогло, снял регулятор давления на ТНВД промыл проверил работает, завел поехал та же картина. Правда чек сейчас не загорается а проблема осталась. Ко всему появился сумашедший расход на хх 6 литров в час Снял крыльчатку с гидромуфты что-бы нормально грелась (темпер. держит с вкл. обогревом а расход такой же) РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА я уже просто [Цензура].

Была офигенно-убедительная просьба: при создании сообщений давать осмысленные заголовки.
Вновь прибывшим. Читать обязательно!
serj
Т.Т.Т.71
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 19:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №2  Сообщение marchello » 23 янв 2013, 18:13

Начни с самого легкого.Проверь,воздух в системе.Форсунки лью в обратку,купи 4 шприца-воткни в форсунки.Если форсунки льют,сигнал приходит на мозги и не поедет.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 484 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №3  Сообщение Sерега » 23 янв 2013, 18:15

спакуха. без паники . дай людям подумать . а ты пока успокойся покури . чюдес небывает .
Аватар пользователя
Sерега
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 245
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: г Москва В.А.О
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №4  Сообщение Katsmazon » 23 янв 2013, 19:21

Про расходометр воздуха ничего не написано. Смотрел? Менял?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №5  Сообщение альешенька » 23 янв 2013, 19:22

Р0088 регулятор давления топлива - высокое давление,а не ошибка по давлению наддува.
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №6  Сообщение Т.Т.Т.71 » 23 янв 2013, 20:11

Может я не прав но я думал про датчик ДМРВ (особенно из-за большого расхода) но почему выдавало ошибку Р0088 и если способ проверить его а тупо менять не хочу зараза недешовая
Т.Т.Т.71
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 19:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №7  Сообщение альешенька » 23 янв 2013, 20:18

Т.Т.Т.71 писал(а):Может я не прав но я думал про датчик ДМРВ (особенно из-за большого расхода) но почему выдавало ошибку Р0088 и если способ проверить его а тупо менять не хочу зараза недешовая

Если Вы заглушили ЕГР,то про ДМРВ можете забыть
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №8  Сообщение GASCHE » 23 янв 2013, 20:19

Смешались в кучу кони люди... Давление наддува, давление топлива, наименование датчиков все перемешали, отсюда народ и не знает что посоветовать. Если рядом нет толковых мастеров, то купите ELM327, по крайней мере, будет понятно, что с давлениями, иначе еще долго можно тыкать пальцем в небо.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №9  Сообщение Usach » 23 янв 2013, 20:51

Клапан в торце рейки попробуй дотянуть.В книге должен быть момент затяжки.Несколько раз читал,что после "дотягивания" симптомы проходили.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №10  Сообщение Т.Т.Т.71 » 23 янв 2013, 20:54

он у меня есть я им и сканирую (давление в топ. рейке до сброса 28,7-28,9 после сброса составляла 52,3 это на хх) правда сегодня после замены клапана на рейке я не замерял давление после сброса, завтра проверю. А вот какое должно быть давление наддува я не знаю, я имею ввиду допуски. И как понять? " Если Вы заглушили ЕГР,то про ДМРВ можете забыть "
Т.Т.Т.71
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 19:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №11  Сообщение Т.Т.Т.71 » 23 янв 2013, 20:59

Про затяжку клапана : еще до того как его снять я сделал ключ для него из головки на 30(описывалась в одной из тем) так что затянута от души и ключ там прописан на постоянку
Т.Т.Т.71
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 19:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №12  Сообщение Usach » 23 янв 2013, 21:10

Остаётся сдать форсунки на ремонт.Тест на слив в обратку делал?
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №13  Сообщение альешенька » 23 янв 2013, 21:13

ДМРВ предназначен на этом дизеле для работы системы ЕГР, если ЕГР заглушен то от работы ДМРВ ничего не зависит.
альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №14  Сообщение Т.Т.Т.71 » 23 янв 2013, 21:15

нет не делал. где то есть описание сколько они должны слить и за какое время
Т.Т.Т.71
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 19:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №15  Сообщение Usach » 23 янв 2013, 21:21

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №16  Сообщение Usach » 23 янв 2013, 21:22

альешенька писал(а):ДМРВ предназначен на этом дизеле для работы системы ЕГР, если ЕГР заглушен то от работы ДМРВ ничего не зависит.

Это ахинея в техническом смысле.Извините,ДВА!
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №17  Сообщение GASCHE » 23 янв 2013, 21:35

USACH писал(а):Это ахинея в техническом смысле.Извините,ДВА!
Ой ли xm Насчет "ДВА!" явно поторопились.
Т.Т.Т.71 писал(а):он у меня есть я им и сканирую
Какой программой, логи есть?
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №18  Сообщение Usach » 23 янв 2013, 21:42

GASCHE писал(а):
USACH писал(а):Это ахинея в техническом смысле.Извините,ДВА!
Ой ли xm Насчет "ДВА!" явно поторопились.

Вы об этом:
ддтс.jpg

Думаю это "трудности перевода" xm
Попробуйте на а\м с заглушенной системой ЕГР скинуть фишку с ДМРВ.Что произойдёт? Встанет в аварийный режим: низкие обороты,машина еле тащится!Так же и с ЕГР.Без разницы
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №19  Сообщение GASCHE » 23 янв 2013, 21:51

USACH писал(а):Думаю это "трудности перевода"
Ой ли xm Но тогда объясните мне, зачем он нужен, если дроссельная заслонка полностью открыта?
USACH писал(а):Попробуйте на а\м с заглушенной системой ЕГР скинуть фишку с ДМРВ.Что произойдёт? Встанет в аварийный режим: низкие обороты,машина еле тащится!Так же и с ЕГР.Без разницы
Кто бы спорил.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №20  Сообщение Usach » 23 янв 2013, 21:54

Нету на дизеле заслонок
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №21  Сообщение GASCHE » 23 янв 2013, 22:00

Вот и я про чё. А раз нет то количество поступившего воздуха, зависит только от давления и объема двигателя, другое дело при открытии ЕГР тут надо считать, чтоб с выхлопными газами попасть, поэтому дело думаю не в трудности перевода, а в принципе работы системы.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №22  Сообщение Мегавольт » 23 янв 2013, 22:15

Проверить форсунки просто. Тем более на гранде. Сними обратку на форсунках. Заведи двс, и посмотри льют ли они в обратку. Хорошая форсунка лить в обратку должна еле еле а точнее фактически не должна, плохая будет лить стремительно и много. Это если визуально смотреть, а вобще мой тебе совет ОТКЛЮЧИ ДАТЧИК НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ - он на прямую связан с ЭБУ и ограничивает мощность до 2500 оборотов ПРОВЕРЕНО!!!!!!! и на счет давления в рампе???? (давление в топ. рейке до сброса 28,7-28,9 после сброса составляла 52,3 это на хх) это в чем?????? бары ?? паскали?????
Мегавольт
 

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №23  Сообщение Т.Т.Т.71 » 24 янв 2013, 06:12

пользуюсь программой ScanMaster-ELM версия 2,1 но думаю надо что то другое, подскажите какую надо и ссылку если можно
Т.Т.Т.71
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 19:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №24  Сообщение Т.Т.Т.71 » 24 янв 2013, 06:23

давление показывает в кПа
Т.Т.Т.71
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 19:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нужна помощь (не знаю что делать дальше)

Сообщение: №25  Сообщение GASCHE » 24 янв 2013, 07:52

Т.Т.Т.71 писал(а):пользуюсь программой ScanMaster-ELM версия 2,1 но думаю надо что то другое, подскажите какую надо и ссылку если можно
Мне больше эта нравиться
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

След.

Вернуться в Двигатель