olegmolv писал(а):Как заменить клапан регулятор давления в рампе,подскажите !
olegmolv писал(а):Да, там стоит контргайка и сам клапан ,но как его выкручивать, если на нем стоит фишка и с одной стороны - мотор, а с другой - впускной коллектор ? Просветите кто может !
Первый правильный вопрос А с чего вы решили, что его надо менять?olegmolv писал(а):Как проверить ?
Наверно вы им сильно понравились, а то бы предложили поменять и насос ведь там то же стоит регулятор количества топлива влияющий на давление в рампеolegmolv писал(а):На диагностике у официалов выдали ошибку (0088) и предположили,что давление не стравливается в обратку по причине неработающего клапана и предложили поменять всю рампу
У меня был случай, когда заклинило клапан на насосе. После недельной пляски с бубном решилось все просто, кратковременно подал от аккумулятора напряжение на клапан, он клацнул, поменял полярность опять клац. Вставил фишку разъема, включил зажигание, он слегка завибрировал, поставил на место, двигатель с трудом прочихался и машина поехала. Про клапан в рампе не знаю, не встречался, но наверно можно попробовать по аналогии.olegmolv писал(а):Что-то делать надо ?..
Интересно, а какой помощи вы еще ждете методику проверки, выложили примеры откручивания и проверки написали разве только сделать за вас осталосьolegmolv писал(а):Но хотелось бы конкретных советов и помощи
Т.Т.Т.71 писал(а):снял картер прочистил маслоприемник(был забит)
Т.Т.Т.71 писал(а):а клапан разбирается или так с наружи прмывать