Страница 1 из 1

Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 17:09
Elena Екб
Всем доброго времени суток! Вот и я. История следующая: машина 4 дня в морозы -27-30 стояла на парковке, я никуда не ездила. Сигналка настроена на включение при -20 на 20 минут, машина регулярно заводилась. В понедельник я поехала на работу, через какое-то время чувствую, что машина работает ненормально. Доехала, ни одна из лампочек на панели не горела. Без задней мысли ушла на работу. После обеда звонит муж и спрашивает, мол, под машиной масла нет, а то у дома небольшая с ладошку лужица масла на снегу, говорю, что посмотрю вечером, когда поеду домой. Вечером завожу с пульта - не заводится, выхожу, тык-мык, а аккумулятор уже никакусенький. "Прикурила", движок завёлся, и тут же загорелась лампочка давления масла, заглушила. Достала щуп уровня масла, а там сухо!!! "Инфаркт микарда"! Заглянула под машину, а там тоже небольшая с ладошку лужица масла на снегу. pechal Вызвонила старшенькую и поехали домой "на ней". Утром приехала "на муже" вместе с маслом, муж ещё вызвонил брата. Залили масло, "прикурили", завели. Машина поработала около часа, всё ок, никаких симптомов, и решили ехать в сервис узнать, что бы это масло могло потечь. Муж решил чуток газонуть на "Р" до 2000 оборотов, и тут началось, обороты с 2000 до 6000 скаканули за долю секунды, просто моментально! Муж выключает зажигание и переключает с "Р" на "D", машина тут же глохнет. Мы в ШОКЕ!!! Думаем: турбине пипец! Нашли в инете фирму, которая у нас в Екб занимается всем по турбинам. Мы описали ситуацию, и компетентые дядьки сказали, что произошла ситуёвина, что это просто дурость и глупость: машина в морозы полностью не прогревалась, в следствие чего замёрз сапун, и масло давануло и в сальник коленвала, и в кулер через тубину. Спрашиваем: турбину менять?, ответ: не факт, для начала кулер промойте от масла. Муж сегодня сделал, поехал тестить. Машина сначала подымила белым дымом км примерно 15-20, видать обгорали остатки масло в кулере, потом вроде всё нормализовалось. Посторонних звуков никаких муж вроде не заметил (правда, я ещё не ездила), завтра заведёт ещё на холодную и посмотрит следы масличка на снегу. Завтра отпишусь что и как. А предварительно делаем вывод: друзья, машину в сильные морозы надо прогревать полностью, а не вполнакала, а то можно угробить не только турбину, но и двигатель!!! У кого было чего-либо подобное, отпишитесь, пжлста, ну и ваши мнения по поводу нашей истории. Всем будем благодарны.

Re: Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 17:23
nik66
Это очень распространенная проблема при работе автозапуска в сильные холода,и надо постоянно обращать внимание на сапун и уровень масла,пользующимся этой функцией. Уже не один движок откапиталили именно после таких выбросов масла.Проверить просто,открутив крышку маслозаливной горловины.

Re: Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 05:49
БВВ
Думаю это ещё одна причина чтобы утеплить движок.

Re: Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 16:22
Гравис
Зачем ставить автозапуск на -20?! Денег на солярку жалко, а мотор гробить не жалко? Каждый раз же холодный заводится! Поставил на -5, ну край -10 и все нормально прогревается. Запуск каждые 2-3-4 (зависит от утепления) часа в -30.

Re: Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 19:23
Elena Екб
Докладаю: день третий тестим, слава богу, полёт нормальный. Благодарю всех откликнувшихся fhank ,
тепереча экономить на топливе не буду, да и утепляться на время морозов необходимо.

Re: Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 20:57
ЗаМакс
Согласен с "Гравис", автозапуск на -20 ни какого смысла нет(тогда уж пусть до утра стоит и потом мучатся). -10 крайняя планка для дизеля(не смертельно) и печку выключать, что бы ДВС за 20 минут мог максимально прогреться(А не салон ночью в пустую греть в то время как ДВС и так на холостых не может прогреться.)

Re: Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 08:41
Denis-Питер
Проверить просто,открутив крышку маслозаливной горловины.

а что там проверять надо?

Re: Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 08:45
arival52
Посмотреть сильно ли от туда (отверстие масло заливной горловины) летят картерные газы.

Re: Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 08:53
GASCHE
ЗаМакс писал(а):-10 крайняя планка для дизеля(не смертельно) и печку выключать, что бы ДВС за 20 минут мог максимально прогреться
С первым согласен, а вот со вторым не знаю. У меня при отключенной печке обороты падают до 800, и хуже прогревается двигатель, правда время у меня 10 мин стоит.

Re: Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 14:43
Denis-Питер
Посмотреть сильно ли от туда (отверстие масло заливной горловины) летят картерные газы.

елки - палки, надо будет посмотреть, а смотреть наверное надо на холодную.