Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

Сообщение: №1  Сообщение Elena Екб » 27 дек 2012, 17:09

Всем доброго времени суток! Вот и я. История следующая: машина 4 дня в морозы -27-30 стояла на парковке, я никуда не ездила. Сигналка настроена на включение при -20 на 20 минут, машина регулярно заводилась. В понедельник я поехала на работу, через какое-то время чувствую, что машина работает ненормально. Доехала, ни одна из лампочек на панели не горела. Без задней мысли ушла на работу. После обеда звонит муж и спрашивает, мол, под машиной масла нет, а то у дома небольшая с ладошку лужица масла на снегу, говорю, что посмотрю вечером, когда поеду домой. Вечером завожу с пульта - не заводится, выхожу, тык-мык, а аккумулятор уже никакусенький. "Прикурила", движок завёлся, и тут же загорелась лампочка давления масла, заглушила. Достала щуп уровня масла, а там сухо!!! "Инфаркт микарда"! Заглянула под машину, а там тоже небольшая с ладошку лужица масла на снегу. pechal Вызвонила старшенькую и поехали домой "на ней". Утром приехала "на муже" вместе с маслом, муж ещё вызвонил брата. Залили масло, "прикурили", завели. Машина поработала около часа, всё ок, никаких симптомов, и решили ехать в сервис узнать, что бы это масло могло потечь. Муж решил чуток газонуть на "Р" до 2000 оборотов, и тут началось, обороты с 2000 до 6000 скаканули за долю секунды, просто моментально! Муж выключает зажигание и переключает с "Р" на "D", машина тут же глохнет. Мы в ШОКЕ!!! Думаем: турбине пипец! Нашли в инете фирму, которая у нас в Екб занимается всем по турбинам. Мы описали ситуацию, и компетентые дядьки сказали, что произошла ситуёвина, что это просто дурость и глупость: машина в морозы полностью не прогревалась, в следствие чего замёрз сапун, и масло давануло и в сальник коленвала, и в кулер через тубину. Спрашиваем: турбину менять?, ответ: не факт, для начала кулер промойте от масла. Муж сегодня сделал, поехал тестить. Машина сначала подымила белым дымом км примерно 15-20, видать обгорали остатки масло в кулере, потом вроде всё нормализовалось. Посторонних звуков никаких муж вроде не заметил (правда, я ещё не ездила), завтра заведёт ещё на холодную и посмотрит следы масличка на снегу. Завтра отпишусь что и как. А предварительно делаем вывод: друзья, машину в сильные морозы надо прогревать полностью, а не вполнакала, а то можно угробить не только турбину, но и двигатель!!! У кого было чего-либо подобное, отпишитесь, пжлста, ну и ваши мнения по поводу нашей истории. Всем будем благодарны.
Аватар пользователя
Elena Екб
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 18:52
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2010, CRDI, задний, АКПП
гос. номер: 971
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

Сообщение: №2  Сообщение nik66 » 27 дек 2012, 17:23

Это очень распространенная проблема при работе автозапуска в сильные холода,и надо постоянно обращать внимание на сапун и уровень масла,пользующимся этой функцией. Уже не один движок откапиталили именно после таких выбросов масла.Проверить просто,открутив крышку маслозаливной горловины.
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hundai Grand Starex CVX 2008. АКПП
Населённый пункт: Каменск-Уральский

Re: Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

Сообщение: №3  Сообщение БВВ » 28 дек 2012, 05:49

Думаю это ещё одна причина чтобы утеплить движок.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: ГС 2011
Населённый пункт: Тюмень

Re: Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

Сообщение: №4  Сообщение Гравис » 28 дек 2012, 16:22

Зачем ставить автозапуск на -20?! Денег на солярку жалко, а мотор гробить не жалко? Каждый раз же холодный заводится! Поставил на -5, ну край -10 и все нормально прогревается. Запуск каждые 2-3-4 (зависит от утепления) часа в -30.
Гравис
Местный
Местный
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 14:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008, GDF36A85D
Населённый пункт: КРАСНОЯРСК

Re: Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

Сообщение: №5  Сообщение Elena Екб » 29 дек 2012, 19:23

Докладаю: день третий тестим, слава богу, полёт нормальный. Благодарю всех откликнувшихся fhank ,
тепереча экономить на топливе не буду, да и утепляться на время морозов необходимо.
Аватар пользователя
Elena Екб
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 18:52
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2010, CRDI, задний, АКПП
гос. номер: 971
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

Сообщение: №6  Сообщение ЗаМакс » 29 дек 2012, 20:57

Согласен с "Гравис", автозапуск на -20 ни какого смысла нет(тогда уж пусть до утра стоит и потом мучатся). -10 крайняя планка для дизеля(не смертельно) и печку выключать, что бы ДВС за 20 минут мог максимально прогреться(А не салон ночью в пустую греть в то время как ДВС и так на холостых не может прогреться.)
Аватар пользователя
ЗаМакс
Местный
Местный
 
Сообщений: 393
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 13:59
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008,CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: р969нн96
Населённый пункт: Свердловская обл.

Re: Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

Сообщение: №7  Сообщение Denis-Питер » 22 янв 2013, 08:41

Проверить просто,открутив крышку маслозаливной горловины.

а что там проверять надо?
Аватар пользователя
Denis-Питер
Местный
Местный
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:45
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: HGS 12 evro 5
Населённый пункт: СПб

Re: Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

Сообщение: №8  Сообщение arival52 » 22 янв 2013, 08:45

Посмотреть сильно ли от туда (отверстие масло заливной горловины) летят картерные газы.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

Сообщение: №9  Сообщение GASCHE » 22 янв 2013, 08:53

ЗаМакс писал(а):-10 крайняя планка для дизеля(не смертельно) и печку выключать, что бы ДВС за 20 минут мог максимально прогреться
С первым согласен, а вот со вторым не знаю. У меня при отключенной печке обороты падают до 800, и хуже прогревается двигатель, правда время у меня 10 мин стоит.
Аватар пользователя
GASCHE
Местный
Местный
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:51
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2010г.
Населённый пункт: Троицк

Re: Замёрз сапун, чуть не "стуканул" двигатель

Сообщение: №10  Сообщение Denis-Питер » 22 янв 2013, 14:43

Посмотреть сильно ли от туда (отверстие масло заливной горловины) летят картерные газы.

елки - палки, надо будет посмотреть, а смотреть наверное надо на холодную.
Аватар пользователя
Denis-Питер
Местный
Местный
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:45
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: HGS 12 evro 5
Населённый пункт: СПб


Вернуться в Двигатель