Всем доброго времени суток! Вот и я. История следующая: машина 4 дня в морозы -27-30 стояла на парковке, я никуда не ездила. Сигналка настроена на включение при -20 на 20 минут, машина регулярно заводилась. В понедельник я поехала на работу, через какое-то время чувствую, что машина работает ненормально. Доехала, ни одна из лампочек на панели не горела. Без задней мысли ушла на работу. После обеда звонит муж и спрашивает, мол, под машиной масла нет, а то у дома небольшая с ладошку лужица масла на снегу, говорю, что посмотрю вечером, когда поеду домой. Вечером завожу с пульта - не заводится, выхожу, тык-мык, а аккумулятор уже никакусенький. "Прикурила", движок завёлся, и тут же загорелась лампочка давления масла, заглушила. Достала щуп уровня масла, а там сухо!!! "Инфаркт микарда"! Заглянула под машину, а там тоже небольшая с ладошку лужица масла на снегу.
Вызвонила старшенькую и поехали домой "на ней". Утром приехала "на муже" вместе с маслом, муж ещё вызвонил брата. Залили масло, "прикурили", завели. Машина поработала около часа, всё ок, никаких симптомов, и решили ехать в сервис узнать, что бы это масло могло потечь. Муж решил чуток газонуть на "Р" до 2000 оборотов, и тут началось, обороты с 2000 до 6000 скаканули за долю секунды, просто моментально! Муж выключает зажигание и переключает с "Р" на "D", машина тут же глохнет. Мы в ШОКЕ!!! Думаем: турбине пипец! Нашли в инете фирму, которая у нас в Екб занимается всем по турбинам. Мы описали ситуацию, и компетентые дядьки сказали, что произошла ситуёвина, что это просто дурость и глупость: машина в морозы полностью не прогревалась, в следствие чего замёрз сапун, и масло давануло и в сальник коленвала, и в кулер через тубину. Спрашиваем: турбину менять?, ответ: не факт, для начала кулер промойте от масла. Муж сегодня сделал, поехал тестить. Машина сначала подымила белым дымом км примерно 15-20, видать обгорали остатки масло в кулере, потом вроде всё нормализовалось. Посторонних звуков никаких муж вроде не заметил (правда, я ещё не ездила), завтра заведёт ещё на холодную и посмотрит следы масличка на снегу. Завтра отпишусь что и как. А предварительно делаем вывод: друзья, машину в сильные морозы надо прогревать полностью, а не вполнакала, а то можно угробить не только турбину, но и двигатель!!! У кого было чего-либо подобное, отпишитесь, пжлста, ну и ваши мнения по поводу нашей истории. Всем будем благодарны.