Loading

STAREXCLUB.RU


         

Заводится и глохнет.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №101  Сообщение Юрий 1968 » 11 янв 2016, 15:40

marchello писал(а):А схемки как крутить и где открутить тнвд,нет случайно? Руки чешутся покрутить. Вдруг взлетит мотор.

Схемки нет к сожалению, только лезть туда самому не стоит, чревато это, это должны делать специалисты.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №102  Сообщение after » 11 янв 2016, 18:16

marchello писал(а):А схемки как крутить и где открутить тнвд,нет случайно? Руки чешутся покрутить. Вдруг взлетит мотор.

И мне, я тож хочу-у-у proshu
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №103  Сообщение ArtBug » 11 янв 2016, 19:10

Хорош стебаться! :)))))))
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №104  Сообщение Ленинградец » 11 янв 2016, 20:23

Кто стебется-то?
Я вот только что (несколько сообщений выше в теме) узнал, что давление в топливной рампе, оказывается, создает топливный насос высокого давления
Подпишусь на тему, пожалуй

"только ресурс двигателя не должен быть большим" (с) 1968
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №105  Сообщение Олег Сергеевич » 11 янв 2016, 20:35

Добрый вечер!
Учить устройство это прикольно, но времени на это нет совсем, да и учить устройство по каждой машине точно нет желания.Да и для чего тогда создавать форум, задавать вопросы, отвечать на них. Можно же просто закончить курсы по ремонту всех двигателей и тд. и сидеть всех в поиск отправлять.
У меня Грандик первая дизельная машина и я много не знаю и не понимаю, поэтому и задаю свои тупые вопросы и не на все ваши могу ответить грамотно и по делу.Больше скажу, я пол года на нем езжу и до сих пор на светофорах музыку отключаю и к движку прислушиваюсь.
Прошу прощения, отвлекся.

Все фильтра,масло в двигателе и коробке новые, пробег меньше 500 км.
С динамикой вроде разобрался. Заглушил ЕГР, почистил поролонку в датчике на стойке, сегодня снял и почистил сеточку на хреновине похожей на бензонасос в баке (забита была конкретно,а на дне корпуса грязи было пол сантиметра).Заправляюсь на Газпроме, иногда балую Лукойлом. Моих 30 тыс.км.,общий пробег по прибору 150тыс. Сколько на самом деле не знаю.
Низкая компрессия,по моим скудным знаниям, возникает от износа или залипания колец,выработке на зеркале, ну наверно еще что то. При этом авто жрет масло, дымит, пропадает тяга. У меня все перечисленное отсутствует.Авто работает ровно, провалов, дыма,сажи нет. На 10тыс. уходит не больше 500 гр. масла, при этом есть следы масла на патрубках куллера. Сегодня на мне проверяли новый сканер, ошибок не нашли.
А с сервисом сложнее. На районе дизелистов не нашел, на Волоколамку ехать после работы не вариант, поздно уже. Был печальный опыт с краснодарскими хундаевскими официалами. На перевале перед Горячим ключем, что то взорвалось, конкретно задымило и поехало очень медлено.Дотянул до Краснодара, к официалам.Даже машину не посмотрели, сразу турбину приговорили и побежали новую заказывать. А там всего лишь патрубок сорвало с куллера.
Вот и пишу поэтому сюда.Ведь 100% проблема такая была и ее победили, а слушать гадания псевдо мастеров в сервисах и топить не малые деньги меняя рабочие детали ой как не хочется.

Еще раз прости за кашу и много букв.
Олег Сергеевич
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 21:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 2.5 CVX
гос. номер: Н525АС197
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №106  Сообщение sergeykarev57 » 11 янв 2016, 21:25

После всего выполненного , на что жалобы остались ? Перемерзает топливная линия ? А то уже не ясно какие проблемы сейчас !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №107  Сообщение Олег Сергеевич » 11 янв 2016, 21:30

Не трогая машину всю ночь,а ночью -10-~~, утром заводится и через 1-2 секунды глохнет. Так можно повторять цать раз и результат один.
При температуре на улице -7-10 машина заводится на 5-7 раз,работает ровно.
Олег Сергеевич
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 21:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 2.5 CVX
гос. номер: Н525АС197
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №108  Сообщение Zhuchara » 11 янв 2016, 21:31

Имхо такой стёб не только чрезмерно негуманен, но и вреден для людей, находящихся на пути познания загадок авто, обладателями которого они стали. Проще говоря, видится целесообразным по возможности исключать вероятность запутать и без того заблудших в поисках истины о сути загадочной системы Common Rail ошибочными мнениями и многосмысленными комментариями к ним. А в случаях проявления особого упорства в заблуждениях апеллировать чётко, популярно и не двусмысленно изложенным материалом из заслуживающих доверия источников.
В качестве примера: желающим разобраться в принципах устройства дизеля с Common Rail можно порекомендовать забить в поисковике "Дизель для чайников. Часть 1" (http://yandex.ru/video/search?text=%D0% ... 52534484.1) и насладиться расширением собственного кругозора. Для уважаемого Юрия 1968 самое интересное с 12 минуты.
P.S.: Упомянутый в моём тексте термин "чайники" ни в коем случае не относится к кому-либо. Просто видео так называется. poctenie
P.P.S.: А особо рьяным стебальщикам стыд и позор! nakagu Добрее надо быть к одноклубникам poctenie poctenie poctenie
Аватар пользователя
Zhuchara
Местный
Местный
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 20:43
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Моя машина: Уже другая
гос. номер: Н343АМ777
Населённый пункт: Калуга

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №109  Сообщение Аfrikapilot » 11 янв 2016, 21:43

Zhuchara писал(а): А особо рьяным стебальщикам стыд и позор!
Молодец! Изображение
Zhuchara писал(а): Добрее надо быть к одноклубникам
И помогать вновь прибывшим.
Люди забыли, что сами когда-то с этого начинали.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №110  Сообщение Kar-Den » 11 янв 2016, 21:55

Олег Сергеевич писал(а):Не трогая машину всю ночь,а ночью -10-~~, утром заводится и через 1-2 секунды глохнет. Так можно повторять цать раз и результат один.
При температуре на улице -7-10 машина заводится на 5-7 раз,работает ровно.

ЕГР - глушить , ДМРВ- чистить !!! Должно помочь !!!

Kar-Den получил благодарность от: 45MIKLetun
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №111  Сообщение Олег Сергеевич » 11 янв 2016, 22:02

ЕГР заглушил двумя прокладками почти сразу, появилась тяга но не так как было.Но с тягой сейчас вроде разобрался.
ДМРВ-датчик массового расхода воздуха? Если да, то он на корпусе воздушного фильтра? Если да, то откручивал 2 болтика, снимал, с обеих сторон сетка, как его разобрать не понял. Продул все воздухом под давлением, но думаю от такой чистки толку мало, там и так всегда воздух дует.
Олег Сергеевич
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 21:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 2.5 CVX
гос. номер: Н525АС197
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №112  Сообщение after » 11 янв 2016, 22:05

Олег Сергеевич писал(а):...Продул все воздухом под давлением...

Воздухом под давлением его (ДМРВ) убить можно.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №113  Сообщение Kar-Den » 11 янв 2016, 23:10

Очиститель карбюратора и продаваем воздухом , но без фанатизма )))
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №114  Сообщение Юрий 1968 » 11 янв 2016, 23:18

А что создаёт давление в топливной раме? Просветите буду рад. И ещё, а как и чем по Вашему происходит регулированием и сам момент подачи топлива? В какой момент по Вашему происходит поднятие иглы форсунки и как сие называется?
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №115  Сообщение Katsmazon » 11 янв 2016, 23:46

ТНВД качает топливо в рампу, клапан регулирует давление в ней. Мозги управляют впрыском топлива. Подают импульсы на форсунки. Опережением впрыска соответственно тоже управляют мозги, учитывая данные датчиков оборотов. Посмотрите в интернете картинки по запросу "принцып работы комон реил". С телефона не удобно давать ссылки.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №116  Сообщение Юрий 1968 » 11 янв 2016, 23:53

Katsmazon писал(а):ТНВД качает топливо в рампу, клапан регулирует давление в ней. Мозги управляют впрыском топлива. Подают импульсы на форсунки. Опережением впрыска соответственно тоже управляют мозги, учитывая данные датчиков оборотов. Посмотрите в интернете картинки по запросу "принцып работы комон реил". С телефона не удобно давать ссылки.

Спасибо. Я это знаю. sorry Я думаю тот к кому обращался прочтет то, что Вы написали.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №117  Сообщение Katsmazon » 11 янв 2016, 23:56

Суть в том, что угол впрыска на Вашем авто поворотом насоса не отрегулируешь. Насос качает одновременно на все четыре форсунки, а те, уже по команде мозга, открываются поочередно.

Katsmazon получил благодарность от: Zhuchara
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №118  Сообщение sergeykarev57 » 12 янв 2016, 08:26

Олег Сергеевич писал(а):Не трогая машину всю ночь,а ночью -10-~~, утром заводится и через 1-2 секунды глохнет. Так можно повторять цать раз и результат один.
При температуре на улице -7-10 машина заводится на 5-7 раз,работает ровно.

Если лягушка к фильтру прилипла и не подымается - либо фильтр забивается парафинами , либо магистраль забита , либо топливоприёмник ! Это всё чистилось , как я понял .В прозрачных шлангах от бака и от фильтра воздушные пузырики есть ?
Далее проверьте слив форсунок в обратку шприцами - есть описание процедуры на соответствующей ветке и давление топлива в
рампе замерять , датчик давления на рампе проверять ! Делов хренова куча ! Причину надо искать - чудес не бывает - только фокусы !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №119  Сообщение Юрий 1968 » 12 янв 2016, 08:57

Katsmazon писал(а):Суть в том, что угол впрыска на Вашем авто поворотом насоса не отрегулируешь. Насос качает одновременно на все четыре форсунки, а те, уже по команде мозга, открываются поочередно.

Согласен, я писал при старые системы впрыска, НО сигнал в "мозг" идет от датчика положения коленвала(либо другой, но его положение отслеживает), а если протерто лобовое и постучал по колесу (свечи работают, ДМРВ очищен, фильтр чист, топливо прокачивается, воздуха в топливной системе нет), снижение мощности и понижение оборотов (датчик холостого хода или какой-то орган управления выполняющий его функции не «держит» обороты холостого хода) с последующей остановкой двигателя - это уже система управления впрыском (мозги) и какой-то из его органов не правильно работает.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №120  Сообщение fsm-service » 12 янв 2016, 09:56

Юрий 1968 писал(а):воздуха в топливной системе нет.

Юрий как проверяли???
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №121  Сообщение Юрий 1968 » 12 янв 2016, 12:15

Вся проблема в том, что она заводится и удерживает обороты холостого хода с третьего раза (с пшиком с пол оборота и работает устойчиво) и понижение мощности, так что воздуха в системе нет. Я надеюсь что вопрос герметичности решили сразу.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №122  Сообщение arival52 » 12 янв 2016, 12:20

А в чем проблема поставить прозрачный шланг временно после фильтра и посмотреть, а не гадать и делать сомнительные выводы, тем более пшикать всякой хренью.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №123  Сообщение sergeykarev57 » 12 янв 2016, 13:17

Кто придумал этот способ запуска мотора ? За 15 лет владения дизелями обходился без " дихлофоса " как то ! Причину надо искать !""
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №124  Сообщение Kar-Den » 12 янв 2016, 23:23

Юрий 1968 писал(а):Вся проблема в том, что она заводится и удерживает обороты холостого хода с третьего раза (с пшиком с пол оборота и работает устойчиво) и понижение мощности, так что воздуха в системе нет. Я надеюсь что вопрос герметичности решили сразу.

Простой тест : перед запуском сними разъём с ДМРВ , если за ведётся с первого раза , то проблема в ДМРВ , а не в топливе !!!

Kar-Den получил благодарность от: Юрий 1968
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №125  Сообщение Kar-Den » 13 янв 2016, 23:52

Хотелось бы прочитать хоть какой-то вердикт !!!!¡!!!!
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Пред.След.

Вернуться в Двигатель