Сообщение: №164 opawel » 30 мар 2018, 10:11
Привет всем,новую тему заводить не стал,так как проблема и симптомы те же.Но...Заводится с утра,после ночи отстоя с полоборота.Из этого делаем вывод что с обраткой,с линией фильтр-топливная все нормально,так?Запускаем,работает 5-6 сек.и глохнет.Покачиваем,по ощущениям фильтр пустой.Лягушка качает без усилий какое то время потом давление создается.Запускаем,работает,тянет,не троит не дымит.И так несколько дней.Решил посмотреть на быстросьемы на баке,на подающей магистрали как то подозрительно болтался.Срезал нах. посадил на импортный,хороший шланг и усиленные хомуты.Проблема осталась(((.Сегодня решил "опресовать"так сказать линию бак-фильтр.Взял вело насос,и дунул в трубку.И вобще завис.Аккум был снят,пошел к движку,опустил голову так как послышалось шипение,и справа на подкрылке,увидел пузыри воздуха и солярку.Болтом прикручены провода типа массовых,и вместе с ними запаяны трубки.Вот из одной из них и появилась солярка.Что это за ерунда,что с ней делать?Мое мнение,это не вентиляшка.Сразу думал вентиляция бака ,но нахрена ее под болт и запаивать?Датчик?Тоже нет,так как при работе двигателя в этой трубке скорее всего разрежение.....Короче кто что думает,как дальше быть?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.