fordd писал(а):Сегодня столкнулся с проблемой у своего Гранда 2010. Вышел утром завел его, завелся нормально практически с пол оборота, и минут через 5-7 вдруг смотрю из выхлопной не идет ничего, подхожу а он заглохший. Пробую заводить, заводится, но покрутить приходится и горит чек. Долил соляры, мало ли что. При этом, чем дольше стоит заглушенный тем дольше потом работает, но не более 2-3 минут. Если заводить сразу после того как заглох, то долго долго крутить надо, схватывает и тут же глохнет. До сервиса доехать естественно не могу, что можно сделать в данной ситуации, может кто сталкивался? Соляры было мало загорелась лампочка, но как уже писал долил свежей.
БВВ писал(а):Открываем капот, справа сверху на фронтальной стенке железный стакан с железной шайбой сверху. Вот по этой шайбе клацаем, и надеемся что саляра при этом прокачается.
fordd писал(а):Значит так, сейчас был у машины,снял патрубок на фильтре соляра сразу брызнула. Пару раз кучнул, идет. Завел чуть поработала и заглохла. Начал снимать патрубок, а там как будто отритцательное давление аж чпокнуло, лягушку руками пришлось поднимать, покачал какое то время, результата ноль. Чуть потеплеет махну фильтр, надеюсь это поиможет.
fordd писал(а):В бак ливанул размораживатель, может поможет.
Borodath писал(а):fordd писал(а):В бак ливанул размораживатель, может поможет.
что за размораживатель?
Borodath писал(а):fordd писал(а):В бак ливанул размораживатель, может поможет.
что за размораживатель?
fordd писал(а):Borodath писал(а):fordd писал(а):В бак ливанул размораживатель, может поможет.
что за размораживатель?
http://amag.ru/catalog/81872.html