ghost32 писал(а):зачем такие сложности? при исправной лягушке, пустой фильтр закачать-меньше минуты. все собрал, прокачал, стравил, прокачал. максимум три цикла и запуск.
+100пицот
ghost32 писал(а):зачем такие сложности? при исправной лягушке, пустой фильтр закачать-меньше минуты. все собрал, прокачал, стравил, прокачал. максимум три цикла и запуск.
Kar-Den писал(а):Олег Сергеевич писал(а):ЕГР - глушить , ДМРВ- чистить !!! Должно помочь !!!
45MIKLetun писал(а):Kar-Den писал(а):Олег Сергеевич писал(а):ЕГР - глушить , ДМРВ- чистить !!! Должно помочь !!!
У меня на пробеге 145000 км. Утром весной при -4 град. на холодную с пол пинка заводится и тут же через 1-2 сек. глохнет. Со второго старта крутит сек 10 и не запускается. С третьего заводится не сразу. Днем заводится без проблем. По Вашему совету почистил ДМРВ (28164-27800). Толь ко чистил его в горячей воде град. 60 с порошком «Миф автомат», поболтаешь и дашь постоять, опять поболтаешь. Минут через 30 промыл проточной водой из под крана и без давления, просушил феном на средних оборотах. Внутри все заблестело как у кота, а вода была с черным осадком. После этой процедуры проблема ушла. Заводится с первого раза. Спасибо за подсказку.
mutant писал(а):Проблема оказалась в ДМРВ. Оригинал новый стоит 8500р. Попробую старый помыть.
драйвер писал(а):mutant писал(а):Проблема оказалась в ДМРВ. Оригинал новый стоит 8500р. Попробую старый помыть.
Была у меня когда то аналогичная проблема на бусике 2008 года. Сервисмены мне сказали тогда, что скорей всего проблема в ДМРВ и поставили новый, да вот только бусик от этого лучше не стал почему то гонять.Так что если Вы уверены на 100% что дело в нём меняйте, если нет, то не стоит деньги на ветер выкидывать. У меня проблема, как позже выяснилось, была в датчике давления топливной рампы, который у вас находиться с торца двигателя и исправность которого приборка не определяет. Снимать самому его для чистки нужен навык определённый, если его нет лучше спецам это поручить. Если же его вообще не разу не трогали, то дело скорей всего в нём. Когда я купил новый датчик и мне его установили проблема сразу ушла.
sergeykarev57 писал(а):На Евро 5 ДА датчик стоит справа в торце рейки .
Я писАл про рейку Евро 4 !
Рейки с клапанами в торце , ставились до 2010 г.
019ru019 писал(а):Аварийного клапана давления нет на авто с 2009г
ghost32 писал(а):Карев57 обращаюсь к вам
Ничего не меняется! Может перед тем, как гнуть свою линию стоит внимательно все прочитать и посмотреть схему, которую показал аппонент?