Loading

STAREXCLUB.RU


         

Заводится и глохнет.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №176  Сообщение bryser » 30 мар 2018, 20:46

ghost32 писал(а):зачем такие сложности? при исправной лягушке, пустой фильтр закачать-меньше минуты. все собрал, прокачал, стравил, прокачал. максимум три цикла и запуск.

+100пицот
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №177  Сообщение opawel » 02 апр 2018, 20:13

Ребяты!!! Я в курсе как прокачивать,как все делать как не делать и прочее.Залить фильтр перед установкой не было возможности.Качал лягухой долго видимо по тому что фильтр был пуст и магистраль была сухая тоже,я же насосом дул туда,опресовывал так сказать))К стати все решилось,работает не воздушит все нормально.
opawel
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 05:55
Откуда: город Губкинский,ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX 2009 гв.HYUNDAI H-1 2016 года.
Населённый пункт: Губкинский, ЯНАО

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №178  Сообщение ghost32 » 02 апр 2018, 20:19

ни чем не пользовался, кроме лягушки, даже после снятия бака. poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №179  Сообщение 45MIKLetun » 23 апр 2020, 08:05

Kar-Den писал(а):
Олег Сергеевич писал(а):ЕГР - глушить , ДМРВ- чистить !!! Должно помочь !!!

У меня на пробеге 145000 км. Утром весной при -4 град. на холодную с пол пинка заводится и тут же через 1-2 сек. глохнет. Со второго старта крутит сек 10 и не запускается. С третьего заводится не сразу. Днем заводится без проблем. По Вашему совету почистил ДМРВ (28164-27800). Толь ко чистил его в горячей воде град. 60 с порошком «Миф автомат», поболтаешь и дашь постоять, опять поболтаешь. Минут через 30 промыл проточной водой из под крана и без давления, просушил феном на средних оборотах. Внутри все заблестело как у кота, а вода была с черным осадком. После этой процедуры проблема ушла. Заводится с первого раза. Спасибо за подсказку.

45MIKLetun получил благодарность от: Kar-Den
Рейтинг: 0.39%
 
45MIKLetun
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 29 май 2013, 20:22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Были 2007 Hyundai Starex 4wd ,2012 HG Starex HVX CRDI АКПП. Сейчас 2019, 4wd, Urban Exclusive
Населённый пункт: Курганская область

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №180  Сообщение 45MIKLetun » 13 июл 2020, 07:38

45MIKLetun писал(а):
Kar-Den писал(а):
Олег Сергеевич писал(а):ЕГР - глушить , ДМРВ- чистить !!! Должно помочь !!!

У меня на пробеге 145000 км. Утром весной при -4 град. на холодную с пол пинка заводится и тут же через 1-2 сек. глохнет. Со второго старта крутит сек 10 и не запускается. С третьего заводится не сразу. Днем заводится без проблем. По Вашему совету почистил ДМРВ (28164-27800). Толь ко чистил его в горячей воде град. 60 с порошком «Миф автомат», поболтаешь и дашь постоять, опять поболтаешь. Минут через 30 промыл проточной водой из под крана и без давления, просушил феном на средних оборотах. Внутри все заблестело как у кота, а вода была с черным осадком. После этой процедуры проблема ушла. Заводится с первого раза. Спасибо за подсказку.


Продолжение. Немного погодя, эта проблема стала повторяться.Для начала заменил топливный конектор у бака на резиновый шланг. Не помогло. Заменил все конекторы топливные у фильтра. Не помогло. Попытался снять рукой разъем с топливного подогрева не смог. Только отверткой сдернул, а там один контакт подгорел и выдернулся с разъемом. Пока в гнездо затромбовал герметик с тканью, машинка по утрам стала как и раньше заводится с пол тыка и не глохнуть. Сейчас ищу подогрев фильтра. Спасибо форуму за подсказки по ремонту. Практически все поломки моей машинки описаны здесь, и как их лечить.
45MIKLetun
Местный
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 29 май 2013, 20:22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: Были 2007 Hyundai Starex 4wd ,2012 HG Starex HVX CRDI АКПП. Сейчас 2019, 4wd, Urban Exclusive
Населённый пункт: Курганская область

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №181  Сообщение puns13 » 03 сен 2020, 20:14

В продолжение темы, начала возникать та же проблема, заводится, глохнет, иногда заводится ничего не делая повторно, но после стала и не заводиться, проблему решал сл.образом, (после простоя машины 12 и более часов) перед пуском качал лягухой до упора, не закрывая капот, заводил, и еще прокачивал лягушкой, на день езды хватало, но когда постояв часа 4, ДВС завелся и замолк, пришлось сначала снимать ошибку(хорошо, что EML работает), начал ковырять, проблема одна, прогоревшие контакты на подогревателе фильтра, сегодня купил оригинал подогревателя по VIN за 1230р. (если кому надо сброшу) есть неоригиналы за 750-800 р,
Но главное, что хотел написать, этот нагреватель можно снять, и фильтр ставится без него, а подогрев ставить бандажный снаружи на сам фильтр, тем самым мы уходим от подсоса воздуха и негерметичности блока ручного насоса с подогревателем и фильтром, подключение возможно на те же провода, клемы остаются, перепайка или обжимка только требуется, сильно не плюйте,я без маски!

puns13 получил благодарность от: AJIKALLI, андрей642
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 554
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №182  Сообщение mutant » 01 дек 2020, 16:52

Всем добрый вечер!
У меня такая же проблема: заводится и сразу глохнет. Проявляется при минусовой температуре на холодном движке.
БОльшую часть советов уже применена:
- подсосов воздуха нет точно
- фильтры внепланово еще раз поменяны
- сетка в баке промыта
- следующий по плану ДМРВ и если не поможет, то сдаваться спецам
Заметил важную деталь: если после запуска сразу включить АКПП в положение "D", то обороты поднимаются до почти нормы и машина не глохнет. На какую проблему это указывает?
mutant
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009
Населённый пункт: Новосибирск

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №183  Сообщение mutant » 02 дек 2020, 14:24

Проблема оказалась в ДМРВ. Оригинал новый стоит 8500р. Попробую старый помыть.
mutant
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:03
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009
Населённый пункт: Новосибирск

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №184  Сообщение AJIKALLI » 29 дек 2020, 16:24

Помыл ДМРВ. Радость была недолгой. На следующий день та же пежня... Может плохо помыл?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №185  Сообщение sergeykarev57 » 29 дек 2020, 22:13

Есть такая приблуду ELM - ее втыкают в диагностический разъем .
На смартфон скачивают Тора или Оливия .
На рабочий экран выводят MAF , Baro , Inteik .
Если на полностью прогретом моторе MAF кажет больше 20 гр в сек. либо меньше 15 гр. в сек - MAF подлежит замене .
Интейк это наддув турбины , а Баро это атмосферное давление .
Интейк должен превышать Баро на 3- 4 кра ( если турбина исправна и геометрия настроена .)
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №186  Сообщение драйвер » 30 дек 2020, 15:49

mutant писал(а):Проблема оказалась в ДМРВ. Оригинал новый стоит 8500р. Попробую старый помыть.

Была у меня когда то аналогичная проблема на бусике 2008 года. Сервисмены мне сказали тогда, что скорей всего проблема в ДМРВ и поставили новый, да вот только бусик от этого лучше не стал почему то гонять.Так что если Вы уверены на 100% что дело в нём меняйте, если нет, то не стоит деньги на ветер выкидывать. У меня проблема, как позже выяснилось, была в датчике давления топливной рампы, который у вас находиться с торца двигателя и исправность которого приборка не определяет. Снимать самому его для чистки нужен навык определённый, если его нет лучше спецам это поручить. Если же его вообще не разу не трогали, то дело скорей всего в нём. Когда я купил новый датчик и мне его установили проблема сразу ушла.
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №187  Сообщение sergeykarev57 » 30 дек 2020, 21:07

драйвер писал(а):
mutant писал(а):Проблема оказалась в ДМРВ. Оригинал новый стоит 8500р. Попробую старый помыть.

Была у меня когда то аналогичная проблема на бусике 2008 года. Сервисмены мне сказали тогда, что скорей всего проблема в ДМРВ и поставили новый, да вот только бусик от этого лучше не стал почему то гонять.Так что если Вы уверены на 100% что дело в нём меняйте, если нет, то не стоит деньги на ветер выкидывать. У меня проблема, как позже выяснилось, была в датчике давления топливной рампы, который у вас находиться с торца двигателя и исправность которого приборка не определяет. Снимать самому его для чистки нужен навык определённый, если его нет лучше спецам это поручить. Если же его вообще не разу не трогали, то дело скорей всего в нём. Когда я купил новый датчик и мне его установили проблема сразу ушла.

В торце рейки не датчик , а клапан сброса .
Проверяется замером слива в обратку на холостом ходу , за 1 минуту.
Новый практически не сливает .
Если льет - только менять - все меры по реанимации кратковременный успех .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №188  Сообщение драйвер » 31 дек 2020, 10:24

[/quote]
В торце рейки не датчик , а клапан сброса ..[/quote]
Я лично менял именно датчик давления в топливной рампе (на схеме далее приведённой п.3), если вам хочется его обозвать клапаном сброса пусть будет так, но суть от этого не меняется, установлен он на правой стороне рампы. Вот для наглядности можете его обозреть здесь: https://xn--80aa9af6bk.xn--p1ai/sensors.pdf
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №189  Сообщение sergeykarev57 » 01 янв 2021, 10:44

На Евро 5 ДА датчик стоит справа в торце рейки .
Я писАл про рейку Евро 4 !
Рейки с клапанами в торце , ставились до 2010 г.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №190  Сообщение драйвер » 02 янв 2021, 17:40

sergeykarev57 писал(а):На Евро 5 ДА датчик стоит справа в торце рейки .
Я писАл про рейку Евро 4 !
Рейки с клапанами в торце , ставились до 2010 г.

Вообще то если Вы обратили внимание я изначально ответ дал на сообщение от mutant, у которого бусик как раз до 2010 г.в. и при этом подчеркнул что у меня самого бусик был 2008 г.в., когда возникла на нём аналогичная проблема. Впрочем суть дела то это не меняет по существу, клапан это или датчик как его не обзови, важно что он регулирует давление топлива, а находиться он с торца рейки и у в Евро 4 и у в Евро 5. То что они разные по конструкции если Вы это имели ввиду, то с этим я согласен. Главное в другом, то что он напрямую влияет на качество работы двигателя, а при его неккоректной работе может наблюдаться резкое снижение мощности двигателя, потеря тяги, бусик плохо заводиться независимо от того прогрет он или нет, а ещё из за его неисправности могут появляться провалы на высоких оборотах , когда мотор не реагирует на сброс скорости. А судя по тому как человек ранее описал ситуацию, то скорей всего неисправность именно в нём. Вот что является существенно важным и именно это я и хотел обозначить.
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №191  Сообщение драйвер » 02 янв 2021, 18:04

Вот для наглядности приблизительно такой же клапан, он же датчик давления топлива чисткой которого здесь товарищ занимался https://www.drive2.ru/l/499749201496768575 Мастер - диагност Денис из сервиса который занимался моим лет 10 тому назад обозвал его почему то датчиком, вполне возможно что правильно он называется и клапаном, возможно кому то и виднее как его правильней обозвать. Его чистка и промывка как здесь описана на долго меня например не спасла, именно по этой причине я его поменял на новый, чего рекомендую и другим сделать кто столкнулся с подобной проблемой
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №192  Сообщение sergeykarev57 » 02 янв 2021, 22:38

Может я непонятно объясняю - на D4CB ,до 10 г.в. датчик давления топлива стоит в центре рейки , в левом торце - клапан слива в обратку .
А после 12 г. клапана в рейке нет , а датчик давления установлен справа в торце рейки .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №193  Сообщение 019ru019 » 03 янв 2021, 07:40

Аварийного клапана давления нет на авто с 2009г
019ru019
Местный
Местный
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GRAND STAREX белый 2009 мт
гос. номер: м019вт 116
Населённый пункт: татарстан

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №194  Сообщение sergeykarev57 » 04 янв 2021, 21:46

019ru019 писал(а):Аварийного клапана давления нет на авто с 2009г

Возможно ,что и так .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №195  Сообщение StormSochi » 04 янв 2021, 22:36

Аналогичная проблема Hyundai H1 2017 механика. 30 декабря заправился в Ростове на Дону, 300-400 км проехал на замерзшей солярке при оборотах не выше 1100 ехала терпимо... под Тулой заводилась и сразу глохла. Парень по форсункам в Туле посмотрел на ошибки: низкое давление топлива и ошибка ЕГР, протестировал форсунки, не льют. Сегодня поменял фильтр топливный и воздушный, но ничего не изменилось. Зарядил Акб, заводится бодро, 1-2 секунды стабильно работает, почти не реагирует на педаль газа. Загорается чек и глохнет. Дмрв отключал, безрезультатно. Есть возможность оттестировать машину на юге Москвы или помочь с транспортировкой? Пока один, не могу дотащить до сервиса на тросе.
StormSochi
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 12:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1, 2017, 2WD, МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №196  Сообщение sergeykarev57 » 05 янв 2021, 13:36

Дать телефон Сергея Касап - он был тут - сейчас сервисменит - знает Гранд лучше многих из нас - может приехать , оттощить к себе за МКАД .
Сделает однозначно . Т: 8-906-056-96-54
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №197  Сообщение ghost32 » 05 янв 2021, 17:38

Карев57 обращаюсь к вам
Ничего не меняется! Может перед тем, как гнуть свою линию стоит внимательно все прочитать и посмотреть схему, которую показал аппонент?
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №198  Сообщение sergeykarev57 » 06 янв 2021, 16:00

ghost32 писал(а):Карев57 обращаюсь к вам
Ничего не меняется! Может перед тем, как гнуть свою линию стоит внимательно все прочитать и посмотреть схему, которую показал аппонент?

Покажи в чем я не прав - я извинюсь что был не прав .
Хорошая тактика - сидеть отмалчиваться и указывать другим !
Если на рейке до 2009 г . , слева стоит ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ - готов съесть шляпу . Если же это не ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ , а клапан сброса - шляпа тебе .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №199  Сообщение StormSochi » 26 янв 2021, 13:23

Подскажите, где можно купить в Москве бензостойкий прозрачный армированный шланг нужного нам диаметра для диагностики подсоса воздуха в топливной системе??
StormSochi
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 окт 2018, 12:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1, 2017, 2WD, МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Заводится и глохнет.

Сообщение: №200  Сообщение DimSPb » 26 янв 2021, 20:47

Москва на столько большая деревня, что наверно стоит сразу определиться с округом и нужным диаметром, чтобы "2 раза не ходить"
Аватар пользователя
DimSPb
Местный
Местный
 
Сообщений: 672
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:09
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Моя машина: GS Camper 4WD 2020 (ранее: GS MS 4WD 2016 / Starex 2005 LWB SHG)
Населённый пункт: СПб, Приморский р-н

Пред.След.

Вернуться в Двигатель