ArtBug писал(а):будем надеяться.
Наливай все, что нужно и пробуй заводить. А дальше - сам увидишь. Либо обошлось (т-т-т)...
kar-den писал(а):три варианта :
1) турбина ( более вероятно)
2) грязный воздушный фильтр ( мало вероятно - ТО недавно )
3) прогар уплотнительных колец форсунок, с последующим выходом из строя турбины ( высокая степень вероятности )
перед тем как менять турбину , НАДО УСТАНОВИТЬ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ СТАРОЙ !!!!!!!!
baster писал(а):ArtBug писал(а):будем надеяться.
Наливай все, что нужно и пробуй заводить. А дальше - сам увидишь. Либо обошлось (т-т-т)...
А я бы перед этим фильтр масляный сменил бы, да на магнитик что на пробочке поглядел бы.
garrico писал(а):Как поменять уплотнительные кольца форсунок? И где они стоят?
kar-den писал(а):три варианта :
1) турбина ( более вероятно) нет
2) грязный воздушный фильтр ( мало вероятно - ТО недавно )нет
3) прогар уплотнительных колец форсунок, с последующим выходом из строя турбины ( высокая степень вероятности )ДА
перед тем как менять турбину , НАДО УСТАНОВИТЬ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ СТАРОЙ !!!!!!!!
kar-den писал(а):такие турбины в РФ не ремонтируются !!!