Страница 1 из 4

Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 18:17
Александр Викторович
Подскажите когда нужно менять турбину

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 19:49
baster
Поверьте, вы этот момент не прозеваете.
Она не фильтр, ее по пробегу менять не требуется.
Но сладкий миг, когда придет пора ее менять, надолго останется в вашей памяти.

И это всё? xde xm

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 22:20
Артур69
Решил поменять турбину.
Большой люфт на ощупь.
Стенки Патрубков в масле.
Перед заменой надо промыть интеркулер и паьрубкикак я понял. Вопрос, чем их промывают, не водой наверное. Может средство есть специальное?
Что ещё нужно осуществить перед заменой турбины?
Нашёл, керасином попробую промыть.
Мне масляную магистраль заменить посоветовали, только что это за магистраль, о чем идёт речь?
Кто знает?

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 22:42
Serj
можно и бензом, только потом промыть водичкой и хорошо высушить.
трубку подачи масла:
1.gif

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 23:40
Артур69
Спасибо за разъяснения! А её промыть нельзя? Обязательно менять ?

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 23:44
Serj
Главное чтобы была не придавлена-расплющена, ну а промыть можно. Кстати стоит она примерно 700р

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 23:48
Артур69
poctenie
А деталь 28254 со схемы, её переставлять буду, туда прокладки какие есть?
Регулировка требуется?

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 06:56
019ru019
кулер промывал бензином а потом одел на глушак камаза на 10-15минути все нормалек.Так всвое время мы парили бензобаки

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 07:26
arival52
Промыть бензином или уайт-спиртом, потом водой с фэри, сушить обычным строительным феном.

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 07:34
Артур69
Всем спасибо! Будем мыть)
А про замер вакуума с новой турбиной не подскажете?
Обязательная процедура?

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 08:04
Kar-Den
) снять поддон ДВС
2) прочистить ( у бедться в чистоте ) маслозаборника
3) промыть поддон бензином , как золотоискатель ( это не метафора ) , убедиться в отсутствии продуктов износа вкладышей ( стружки , как правило крупными хлопьями )
4) ПРАВИЛЬНО поменять шайбы под форсунками
5) снять турбину
6) промыть трубку подачи масла на турбину
7) снять и промыть интеркулер ( можно бензином) , если с дыркой , то заменить на новый
8) установить новую турбину
9) установить заборник и поддон ДВС
10) ЗАЛИТЬ НОВОЕ масло +новый масл.фильтр и новый возд.фильтр
11) подсоединить промытый интеркулер к патрубку турбины ( к впускному коллектору не подключать )
12) снять разъемы с форсунок и прокручивать стартером ДВС пока лампа давления не погаснет
13) подключить форсунки и завести ДВС
14) держать обороты ДВС 1500-2000 продуваем интеркулер пока пары бензина не выветрится минуты 8-9
15) собрать все на место
16) проверить работу клапана управления изменения геометрии турбины
17) наслаждаться жизнью
Деталь 28254 идет в сборе с новой турбиной!!!!!

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 17:03
Артур69
Kar-Den писал(а):
4) ПРАВИЛЬНО поменять шайбы под форсунками

Это значит поменять на новые или что?
Kar-Den писал(а):11) подсоединить промытый интеркулер к патрубку турбины ( к впускному коллектору не подключать)

А когда подключить?
Kar-Den писал(а):
16) проверить работу клапана управления изменения геометрии турбины

Как проверить? Ведь прибор нужен какой то.

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 20:32
sergeykarev57
Уж как проверить актуатор турбины , и его клапан тут писалось каждую неделю . Почитайте посты освещающие этот
процесс , благо сейчас всё хорошо описано .
Приборы не нужны - только хорошее понимание процедуры диагностики . Если будут непонятки в процессе диагностики , готовы ответить и разжевать .

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 22:33
Артур69
Купил турбину, она в комплекте с актуатором оказывается. То есть его настраивать не надо Гусев сказал. Клапан проверять?

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 23:03
Serj
так тебе КарДеныч выше и написал:
Kar-Den писал(а):Деталь 28254 идет в сборе с новой турбиной!!!!!

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 23:07
Артур69
Проверю вобщем на всякий.
Как поддон оторву) . Не идёт, зараза. А kar-den сказал золото искать.
Мне б еще проверить давление масла к турбине! Но в моей дыре никто этого не сделает.

И мне еще интересно, почему патрубок ЕГР-интеркулер тоже в масле?

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 09:06
sergeykarev57
Артур69 писал(а):Проверю вобщем на всякий.
Как поддон оторву) . Не идёт, зараза. А kar-den сказал золото искать.
Мне б еще проверить давление масла к турбине! Но в моей дыре никто этого не сделает.

И мне еще интересно, почему патрубок ЕГР-интеркулер тоже в масле?

Вот про патрубок ЕГР - интеркуллер я не понял .
Интеркуллер обособленная система . Каким патрубком она связана с ЕГРом ?
ЕГР имеет связь коромыслом с всасывающим коллектором . Коромысло что ли в масле ?
Так оно стоит на прокладках , промой и замени новыми . Скорее всего туда уже совались,
может ставили одну прокладку , вместо пары , вот и сопливит теперь .
По поводу давления масла . Любой камаз- сервис осилит эту процедуру , только надо правильно зайти nalivai , и проявлять инициативу .

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 11:44
Артур69
Я говорю про тот патрубок, который не от турбины, а с другой стороны к интеркулеру подходит, он в налете масляном. Коромысло тоже в чёрной жиже какой то. Егр не заглушен.

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 14:01
sergeykarev57
Не с коромысла ли ЕГР а натекло на патрубок интеркуллера гуано ?! Ну да сейчас средств для мытья мотора полно и жидкие , и пенные . Помыть найти устранить .

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 15:38
Артур69
А в коромысле эта хрееь должна присутствовать?
На бензиновых своих ЕГР глушил с нуля, двигун жалко. А с ГС в Профи сказали, если заглушу, перепадёт турбине лишняя температура.
И что он работает нормально у меня судя по диагностике.

И что устранить то???

А это же г..., турбина в себя всосать не могла?
А я думал что это масло, и домотался до турбы.
Хотя в крыльчатках люфт был явно больше чем положено.

Да блин я вообще не пойму, в каком режиме в турбине возникает дикая температура и бешенные обороты?
Постоянно 3500 держать надо?
Так я по трассе на этом авто больше 120 не езжу, а это край 2500 т.об.
По городу постоянно тошнюсь в Эко режиме. Это 1000-1500 об.
На VW патрубки в масло плёнке, и они считают это нормальным.
У меня на бывшей дизельной Каптиве я вообще не запаривался про турбину. Летал как угорелый по трассе. Пуля просто. И ни кто не писал про "хрустальные" турбины.

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 16:38
sergeykarev57
Подыми коромысло , загляни во внутрь . И во всасывающий коллектор тоже . Обычно мазута хватает и
в коромысле и в коллекторе . ЕГР служит в угоду " зелёным" , а двигателю приносит только вред .
Турбина же страдает от не правильного масла , в основном , а не от заглушенного ЕГРа .""
Турбина всасывает только картерные газы идущие от крышки клапанов и от ЕГРа всасать ничего неможет
так как от ЕГРа всасывает впускной коллектор . Вот основные страдальцы от ЕГРа - коллектор , впускные
клапана , поршни ну и далее до ката и сажевика .
Так , что заглушеный ЕГР на турбину губительно влиять не может . А вот двигатель получает чистый воздух , вместо смеси воздуха и отработанного выхлопа .

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 17:09
Артур69
Про ЕГР все понятно, меня только Профи остановили. Короче, глушу, промываю, и в патрубке будет чисто всегда так?

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 19:04
sergeykarev57
Так . Ибо после этого грязи взяться больше не откуда , разве , что только из сапуна и самой турбины.
Но турбина новая , а сапунить может только из за колец форсунок и колец поршневых . Что тоже не
частое явление , в сравнении с ЕГРом .
Желательно после помывки новые прокладки , на них заглушки из шпателя нерж. и затянуть коромыслом .
После этого масла быть не должно , ни внутри , ни снаружи .

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 19:24
Артур69
Ща будете ругаться про поиск и т.д. Где этот сапун посмотреть? Или ссылку плиз!
Я с Егр уже 2 часа читаю).

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 20:15
sergeykarev57
Начну с самого начала . Открыть капот, снять пластиковую крышку мотора . От воздушного фильтра к турбине толстый резиновый патрубок . В него входит резиновый шланг 25 мм одним концом , а вторым
одет на штуцер клапанной коробки . Это сапун . С него картерные газы поступают во всасываюший
патрубок турбины и далее во всасывающий коллектор , через интеркуллер . Иногда из сапуна идёт
нехилый поток выхлопных газов в перемешку с каплями масла . Это и есть признак прогара колец
форсунок или залёгших поршневых колец . Но не будем о фатальном ! good2