Страница 2 из 4

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 20:21
sergeykarev57
А с ЕГР там всё проще пареной репы . Снять коромысло с прокладками , по образцу сделать 2 заглушки
из строительного нерж. шпателя . Новые прокладки на ЕГоРа , на них заглушки , тоже новые , и старое ,
промытое коромысло , зажимаем болты головкой на 13 . Всё .

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 20:54
Артур69
Спасибо!
Когда я первый раз снял КК и поставил с новыми колечками форсунки, там было сухо. Потом снова снимал КК и поставил со старыми колечками. Под этим шлангом масла натекло. Потом я снимал третий раз КК и поставив вновь с новыми колечками форсунки, там сухо! А я думаю чо за херня, то в масле, то сухо.

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 18:24
Артур69
Скажите как совместить дырку в болту крепления масляной трубки и дырку в масляной трубке при закручивании??

В поддоне ничего не было.
В маслоприемнике пару маленьких кусочков герметика.
Интеркуллер немного в масле. Промвл до чистого с 4го раза.

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 18:26
Артур69
Я про них.

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 18:44
arival52
Ее НЕ НАДО совмещать, надо две медных шайбы и все будет хорошо.

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 18:56
Артур69
По канавке масло пройдёт?

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 19:27
sergeykarev57
" Мыть это моё ! " Какая чистота , вот так помойка превращается в ухоженый автомобиль .
Две новые шайбы в этом соединении совместят отверстия вкруговую ! poctenie ""

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 20:39
Артур69
Я просто подумал что нехватка масла может от не совмещения быть. Но с умничать не получилось)

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 19:00
Артур69
Друзья, купил новую турбину. В ней тоже люфт присутствует. Что делать? Это нормально?
вроде говорили у Гусева нормальные запчасти.
Не хотелось бы деньги на ветер.

И еще кое что. Из трубки охлаждения турбины достал вот такую стружку.

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 20:13
Serj
Артур69 писал(а): В ней тоже люфт присутствует. Что делать?

А может и старая турбина ещё вполне живая? Может дело в неправильной диагностике и выводах....

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 20:15
Aleksandr F.
Номинальные значения зазоров:
Радиальный:0,14-0,16 мм
Осевой:0,025-0,074 мм

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 20:45
Артур69
Serj писал(а):
Артур69 писал(а): В ней тоже люфт присутствует. Что делать?

А может и старая турбина ещё вполне живая? Может дело в неправильной диагностике и выводах....

Так она, старая, масло гнала вроде. С интеркулера грамм 50 слил, и патрубки в масле...

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 20:49
Артур69
Aleksandr F. писал(а):Номинальные значения зазоров:
Радиальный:0,14-0,16 мм
Осевой:0,025-0,074 мм

Да, блин мне замерить не чем.
Договорился с Гусевым А. , в четверг поеду другую пощупаю. Может и моя нормальная. Я не знаю короче.
Будем смотреть.

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 21:47
sergeykarev57
Осевого люфта пальцем почти не ощутить , а радиальный может присутствовать , но совсем не значительный . Нужен индикатор - микрометр .
Турбину с хламом , стружкой внутри следует поменять - там обычно стерильная чистота .
Масло в куллере может собраться и из сапуна . Об этом уже писал выше . Но если купил новую турбу ,
то уже ставь и забудь про неё . После замены у продавца . Маслом из шприца смажь ось турбы не
забудь , прокручивая за крыльчатку .

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 22:51
Артур69
Спасибо за совет!
А через какую дырку микрометр вставить можно?
И как что то откручивать у новой детали? Мне ж её потом не поменяют?

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 00:41
Aleksandr F.
радиальный-стрелочный индикатор в отверстие подачи масла
осевой-в торец крыльчатки компрессора.

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 12:59
sergeykarev57
Открути флянец всасывания , будет доступ к крыльчатки холодной части закрепляй индикатор в полученые отверстия и на вал турбины щуп . Вот готов промер осевого люфта . Ну и радиальный следом. Думаю всё это мышиная возня . Турбу заменить , выбрав из двух на ощупь . И ставить .

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 15:20
Артур69
sergeykarev57 писал(а): Маслом из шприца смажь ось турбы не
забудь , прокручивая за крыльчатку .

Через маслоподающее отверстие?

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 18:18
sergeykarev57
Да , других то нет .

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 19:07
Артур69
Я б и на крыльчатку наструячил)))

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 11:13
sergeykarev57
С сапуна сама смажется маслотуманом через 2 -3 дня . Ничего " струячить " не надо .""

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 12:38
Артур69
В общем приехал турбину сравнивать. Все одинаково люфтят. Меньше моей старой конечно, но люфт присутствует везде.

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 08:24
Артур69
sergeykarev57 писал(а):А с ЕГР там всё проще пареной репы . Снять коромысло с прокладками , по образцу сделать 2 заглушки
из строительного нерж. шпателя . Новые прокладки на ЕГоРа , на них заглушки , тоже новые , и старое ,
промытое коромысло , зажимаем болты головкой на 13 . Всё .

Открутил коромысло. С одной стороны заглушка стоит, ближе к морде. А второй нет, просто прокладка. Как так глушили, я что то не пойму, или и так можно?

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 09:45
sergeykarev57
Потому и грязь , что заглушка одна . Она даёт перекос коромысла . Сделай как писАл выше и будет
порядок и чистота .

Re: Вопрос по замене турбины

СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 23:01
Артур69
Через кольца масло подачи на турбину сочится масло. Уже 2 раза кольца менял.
Турбина новая, кольца новые, что еще...?