Сообщение: №78 puns13 » 03 сен 2016, 00:34
Здравствуйте Всем, прочитал все коментарии, извините внесу свое, был вопрос по замене турбины, а симптомы основные никто не написал, люфты пальцем измерять или ехать на диагностику нужно после того, как в зеркало периодически у тебя за машиной возникает дымовая завеса, серого цвета (не путать с испарениями на хол.двигатель зимой), Вот когда это будет с периодичностью раз в неделю, нужно задуматься и искать замену.
Я год назад описывал поломку турбины в дороге(сломался вал турбины, заклинило выхлоп, завелся после отсоединения турбины от выпускного коллектора и перекрытия подачи масла на турбину), кстати отпишусь, что "восстановленная моя турбина, с доработкой напильником", ведет себя неплохо, а разобрав старую и осмотрев устройство нашей турбины, я не могу сказать, что это высокотехнологическое изделие, Я назвал бы это катушкой (посредине) и двумя насадками по бокам, никаких фиксаций между привалочными плоскостями, ничего нет, так что и гоняться за родным производителем тоже большого смысла нет, а не профессионал, так и не определит никогда,
В заключение посоветую иметь при себе болт диаметром 10мм, длинной рабочей резьбы 30 мм,гайку к этому болту и две медные шайбы и отвертку, которую не жалко, если заглохните на дороге, выкрутите заливную масляную горловину , пробуйте завестись, если заведется весь выхлоп пойдет через горловину, глушите двигатель, откручивайте гайки крепления турбины от выпускного коллектора, вставляйте туда отвертку, глушите подачу масла вышеописанным болтом с шайбами и вперед за покупками, не бойтесь, кроме отсутствия мощности с двигателем ничего не произойдет, а первопричина это конечно кольца под форсунками. Сергей