Страница 2 из 2

Re: Турбина Евро 5

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 22:55
AJIKALLI
И чо, с евро 5 другой дым валит при регенерации? Бгг.
У кореша на ягуаре суко регенерация как по заказу, строго на набережной возле Кремля )))

Ягуар знает, где гадить нужно lol

Re: Турбина Евро 5

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 23:06
baster
Denis-Питер писал(а):arival52, а зачем ты так часто масло меняешь?

В смысле часто? Он же писал что меняет через 6-7 тысяч. Для дизеля вполне адекватный интервал замены.

Re: Турбина Евро 5

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 23:41
Denis-Питер
В смысле часто? Он же писал что меняет через 6-7 тысяч. Для дизеля вполне адекватный интервал замены.

Конечно часто, рекомендуемый интервал 15000(дилеры так меняют, понятно что они не заинтересованы в долгой работе двигателя),так что менять раз 10000, думаю нормально, при условии использования нормального масла.
Хотя конечно дело каждого.

запускалась регенерация сажевого фильтра

а как понять что это началось? у меня ни еще ни разу не валил дым, правда иногда вонять начинает не прилично и из трубы какой-то попукивающий звук.

Re: Турбина Евро 5

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 09:24
Aleron
AJIKALLI писал(а):И чо, с евро 5 другой дым валит при регенерации? Бгг.

С ЕВРОй - 5 она не запускается (похоже серный запор стороной обходит) и соответственно дым НИ КАКОЙ не валит - однако..... closed

Re: Турбина Евро 5

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 10:28
Roman333
Denis-Питер писал(а):
запускалась регенерация сажевого фильтра

а как понять что это началось? у меня ни еще ни разу не валил дым, правда иногда вонять начинает не прилично и из трубы какой-то попукивающий звук.


+100500.Пробег 13000км.Заправляюсь на Лукойл ЭКТО 5(т.к нет вариантов лучше у нас).

Re: Турбина Евро 5

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 18:39
arival52
Denis-Питер писал(а):
В смысле часто? Он же писал что меняет через 6-7 тысяч. Для дизеля вполне адекватный интервал замены.

Конечно часто, рекомендуемый интервал 15000(дилеры так меняют, понятно что они не заинтересованы в долгой работе двигателя),так что менять раз 10000, думаю нормально, при условии использования нормального масла.
Хотя конечно дело каждого.

Масло в данном случае косвенный фактор, вес вопрос в том что льют в бак (серы у нас в солярке хоть спички делай, от этого и масло рано окисляется), а от этого и срок жизни масла на прямую зависит.
Я что кого то заставлял, лучше масло за 3500 руб поменять в месте с фильтром, чем движок за (энное количество денег) ну а так, каждый волен поступать так как ему хочется, если это не мешает окружающим. good2

Re: Турбина Евро 5

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 13:13
trenya79
maliy13 писал(а):
Denis-Питер писал(а):А что реально Старексы 12 года работают тише?

да тише и как то чудно для дизеля, сначала думал что это бензинка, а когда продавец открыл капот я аж чуть не потпрыгул от увиденного, все тоже самое как и до рейсталинга тока вентиляторы электрические стоят и какая то коробочка добавлена там где ЕГР

А у меня как тракторец работает

Re: Турбина Евро 5

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 19:09
arival52
trenya79 писал(а):А у меня как тракторец работает


Это от холода!!!! xm xm xm

Re: Турбина Евро 5

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 19:11
trenya79
Думаешь отморозился? lol3

Re: Турбина Евро 5

СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 19:13
arival52
Со страху, он не думал что так холодно бывает, когда из Кореи "эмигрировал".

Re: Турбина Евро 5

СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 09:16
ДВК
arival52 писал(а):Из плюсов, ни каких "свистов", "вздохов" при наборе скорости нет, прогретый движок работает как бензиновая иномарка трех летний выдержки. Буду надеяться что качество турбины достойное. Ну а про 100 т.км. - я же сказал оптимизм сквозит.

Полностью согласен. Больше года и 30000 км подтверждают выше сказанное. Надеюсь, что все таки турбина больше 100000 км пробежит... А так конечно работает намного лучше чем у кума 2011 г.в., хотя пробеги (реальные) уже совпадают, разгон, динамика и расход - все лучше, только от Евро-4 Евро-5 отличается наличием и модификацией сажевого фильтра и модернизацией ЕГР. Дыма нет НИКОГДА, даже пар из выхлопной трубы редко (в минус 20-25 только замечал) увидишь.
Заправка только "ТРАССА" (рядом с домом, сертификат Евро-4) и Газпромнефть (не путать с Газпромом - это разные заправки) плюс Кастрол ТДА ВСЕГДА, а то на холодной очень чувствуется разница. Хочу попробовать Нефтьмагистраль, вроде перешли на Дизель-Евро-5, 95 бензин хороший - соната как часики работает.

Re: Турбина Евро 5

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 11:30
black_angel
Друзья! Подскажите, пожалуйста, номер картриджа для турбины Евро-5. Если такой существует!

Re: Турбина Евро 5

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 11:48
sergeykarev57
black_angel писал(а):Друзья! Подскажите, пожалуйста, номер картриджа для турбины Евро-5. Если такой существует!

Серёж , хочу дать хороший совет - безвозмедно , тоесть далом . Заказывай картридж для Е - 4 и дозаказывай трубку подачи антифриза,
к ней 2 трубки . Турбина на Е - 5 не имеет охлаждения , это большой минус для такого нагруженного агрегата .
Ресурс турбины с охлаждением поболе , чем без него .
Картриджи Jron либо Melett - дешёвка как лотерея , может ходить как заводская , может завыть сразу же .
Можно картридж Е -4 поставить без объвязки антифризом , тупо ввернув заглушки в отверстия для подачи антифриза .
Номер подбирается по номеру на шильдике под коленом холодной части .

Re: Турбина Евро 5

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 18:24
black_angel
Спасибо, Серёж! Я вот об этом и думал! Взял третьего Грандика на Е-5, а турба гудит и люфт есть, менять буду по-любому. Просто у моего знакомого, на Е-4, турба от Е-5 стоит. А стразу целиковая турба Е-4 встанет?

Re: Турбина Евро 5

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 19:51
sergeykarev57
black_angel писал(а):Спасибо, Серёж! Я вот об этом и думал! Взял третьего Грандика на Е-5, а турба гудит и люфт есть, менять буду по-любому. Просто у моего знакомого, на Е-4, турба от Е-5 стоит. А стразу целиковая турба Е-4 встанет?

Разница только в охлаждении картриджа . Ну и номера по Борг Уорнеру тоже отличаются , естестно .

Re: Турбина Евро 5

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 23:05
V.I.K.
Вот и у меня турба загудела. Пробег 149тыс.км с копейками. Гудит при разгоне, но на ХХ все тихо. Кстати, эл.маг.клапан актуатора турбины тоже звуки издает, очень хорошо слышно на прогретой машине через "слухач", жужжит сильно.

Re: Турбина Евро 5

СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 23:20
sergeykarev57
V.I.K. писал(а):Вот и у меня турба загудела. Пробег 149тыс.км с копейками. Гудит при разгоне, но на ХХ все тихо. Кстати, эл.маг.клапан актуатора турбины тоже звуки издает, очень хорошо слышно на прогретой машине через "слухач", жужжит сильно.

Промывка спиртом помогает . После промывки продуть , без фанатизма , ну и фильтрик промыть моющим средством , естестно .

Re: Турбина Евро 5

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 08:34
V.I.K.
sergeykarev57 писал(а):
V.I.K. писал(а):Вот и у меня турба загудела. Пробег 149тыс.км с копейками. Гудит при разгоне, но на ХХ все тихо. Кстати, эл.маг.клапан актуатора турбины тоже звуки издает, очень хорошо слышно на прогретой машине через "слухач", жужжит сильно.

Промывка спиртом помогает . После промывки продуть , без фанатизма , ну и фильтрик промыть моющим средством , естестно .


Промывал летом очистителем карбюратора, хватило не надолго, попробую еще, может ему спирт больше понравится lol

Re: Турбина Евро 5

СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 09:46
sergeykarev57
V.I.K. писал(а):
sergeykarev57 писал(а):
V.I.K. писал(а):Вот и у меня турба загудела. Пробег 149тыс.км с копейками. Гудит при разгоне, но на ХХ все тихо. Кстати, эл.маг.клапан актуатора турбины тоже звуки издает, очень хорошо слышно на прогретой машине через "слухач", жужжит сильно.

Промывка спиртом помогает . После промывки продуть , без фанатизма , ну и фильтрик промыть моющим средством , естестно .


Промывал летом очистителем карбюратора, хватило не надолго, попробую еще, может ему спирт больше понравится lol

Если турбина Е -5 , я бы рассмотрел замену картриджа с контуром охлаждения , от Е -4 . Но понадобится спец.трубка и патрубки с хомутиками , плюс болты , шайбы ( от варианта для Е - 4 ) .
И конечно проверить кат и сажевый на свободный выхлоп , если Е -5 .

Re: Турбина Евро 5

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 16:38
gebor
sergeykarev57 писал(а):Если турбина Е -5 , я бы рассмотрел замену картриджа с контуром охлаждения , от Е -4 . Но понадобится спец.трубка и патрубки с хомутиками , плюс болты , шайбы ( от варианта для Е - 4 ) .

Подскажет, подойдет ли этот картридж: Borgwarner 5303 988 0353
Турбина Е-5, вот такая: