Loading

STAREXCLUB.RU


         

Турбина Евро 5

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Турбина Евро 5

Сообщение: №26  Сообщение AJIKALLI » 10 ноя 2012, 22:55

И чо, с евро 5 другой дым валит при регенерации? Бгг.
У кореша на ягуаре суко регенерация как по заказу, строго на набережной возле Кремля )))

Ягуар знает, где гадить нужно lol
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Турбина Евро 5

Сообщение: №27  Сообщение baster » 10 ноя 2012, 23:06

Denis-Питер писал(а):arival52, а зачем ты так часто масло меняешь?

В смысле часто? Он же писал что меняет через 6-7 тысяч. Для дизеля вполне адекватный интервал замены.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Турбина Евро 5

Сообщение: №28  Сообщение Denis-Питер » 10 ноя 2012, 23:41

В смысле часто? Он же писал что меняет через 6-7 тысяч. Для дизеля вполне адекватный интервал замены.

Конечно часто, рекомендуемый интервал 15000(дилеры так меняют, понятно что они не заинтересованы в долгой работе двигателя),так что менять раз 10000, думаю нормально, при условии использования нормального масла.
Хотя конечно дело каждого.

запускалась регенерация сажевого фильтра

а как понять что это началось? у меня ни еще ни разу не валил дым, правда иногда вонять начинает не прилично и из трубы какой-то попукивающий звук.
Аватар пользователя
Denis-Питер
Местный
Местный
 
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:45
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: HGS 12 evro 5
Населённый пункт: СПб

Re: Турбина Евро 5

Сообщение: №29  Сообщение Aleron » 11 ноя 2012, 09:24

AJIKALLI писал(а):И чо, с евро 5 другой дым валит при регенерации? Бгг.

С ЕВРОй - 5 она не запускается (похоже серный запор стороной обходит) и соответственно дым НИ КАКОЙ не валит - однако..... closed
Aleron
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 11:28
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX 2012 г.в Vip Pack
гос. номер: E 204 MA 70 RUS
Населённый пункт: Tomsk

Re: Турбина Евро 5

Сообщение: №30  Сообщение Roman333 » 11 ноя 2012, 10:28

Denis-Питер писал(а):
запускалась регенерация сажевого фильтра

а как понять что это началось? у меня ни еще ни разу не валил дым, правда иногда вонять начинает не прилично и из трубы какой-то попукивающий звук.


+100500.Пробег 13000км.Заправляюсь на Лукойл ЭКТО 5(т.к нет вариантов лучше у нас).
Roman333
Местный
Местный
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:38
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX Premium 2012г.в
гос. номер: 006
Населённый пункт: Владимир

Re: Турбина Евро 5

Сообщение: №31  Сообщение arival52 » 12 ноя 2012, 18:39

Denis-Питер писал(а):
В смысле часто? Он же писал что меняет через 6-7 тысяч. Для дизеля вполне адекватный интервал замены.

Конечно часто, рекомендуемый интервал 15000(дилеры так меняют, понятно что они не заинтересованы в долгой работе двигателя),так что менять раз 10000, думаю нормально, при условии использования нормального масла.
Хотя конечно дело каждого.

Масло в данном случае косвенный фактор, вес вопрос в том что льют в бак (серы у нас в солярке хоть спички делай, от этого и масло рано окисляется), а от этого и срок жизни масла на прямую зависит.
Я что кого то заставлял, лучше масло за 3500 руб поменять в месте с фильтром, чем движок за (энное количество денег) ну а так, каждый волен поступать так как ему хочется, если это не мешает окружающим. good2
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Турбина Евро 5

Сообщение: №32  Сообщение trenya79 » 17 май 2014, 13:13

maliy13 писал(а):
Denis-Питер писал(а):А что реально Старексы 12 года работают тише?

да тише и как то чудно для дизеля, сначала думал что это бензинка, а когда продавец открыл капот я аж чуть не потпрыгул от увиденного, все тоже самое как и до рейсталинга тока вентиляторы электрические стоят и какая то коробочка добавлена там где ЕГР

А у меня как тракторец работает
trenya79
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:03
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г. IX55 3.8 V6 2010 г.
гос. номер: 000000
Населённый пункт: ЯНАО г. Надым

Re: Турбина Евро 5

Сообщение: №33  Сообщение arival52 » 17 май 2014, 19:09

trenya79 писал(а):А у меня как тракторец работает


Это от холода!!!! xm xm xm
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Турбина Евро 5

Сообщение: №34  Сообщение trenya79 » 17 май 2014, 19:11

Думаешь отморозился? lol3
trenya79
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:03
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г. IX55 3.8 V6 2010 г.
гос. номер: 000000
Населённый пункт: ЯНАО г. Надым

Re: Турбина Евро 5

Сообщение: №35  Сообщение arival52 » 17 май 2014, 19:13

Со страху, он не думал что так холодно бывает, когда из Кореи "эмигрировал".
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Турбина Евро 5

Сообщение: №36  Сообщение ДВК » 22 май 2014, 09:16

arival52 писал(а):Из плюсов, ни каких "свистов", "вздохов" при наборе скорости нет, прогретый движок работает как бензиновая иномарка трех летний выдержки. Буду надеяться что качество турбины достойное. Ну а про 100 т.км. - я же сказал оптимизм сквозит.

Полностью согласен. Больше года и 30000 км подтверждают выше сказанное. Надеюсь, что все таки турбина больше 100000 км пробежит... А так конечно работает намного лучше чем у кума 2011 г.в., хотя пробеги (реальные) уже совпадают, разгон, динамика и расход - все лучше, только от Евро-4 Евро-5 отличается наличием и модификацией сажевого фильтра и модернизацией ЕГР. Дыма нет НИКОГДА, даже пар из выхлопной трубы редко (в минус 20-25 только замечал) увидишь.
Заправка только "ТРАССА" (рядом с домом, сертификат Евро-4) и Газпромнефть (не путать с Газпромом - это разные заправки) плюс Кастрол ТДА ВСЕГДА, а то на холодной очень чувствуется разница. Хочу попробовать Нефтьмагистраль, вроде перешли на Дизель-Евро-5, 95 бензин хороший - соната как часики работает.
ДВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 13:28
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд Старекс CVX 2012 г.в.
гос. номер: o364oa77
Населённый пункт: Москва

Re: Турбина Евро 5

Сообщение: №37  Сообщение black_angel » 30 авг 2017, 11:30

Друзья! Подскажите, пожалуйста, номер картриджа для турбины Евро-5. Если такой существует!
Аватар пользователя
black_angel
Местный
Местный
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:43
Откуда: Бендеры (ПМР)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex Euro-5 (был, но он рядом), KIA Grand Carnival 2008
гос. номер: Х782АН799
Населённый пункт: Москва, Медведково

Re: Турбина Евро 5

Сообщение: №38  Сообщение sergeykarev57 » 30 авг 2017, 11:48

black_angel писал(а):Друзья! Подскажите, пожалуйста, номер картриджа для турбины Евро-5. Если такой существует!

Серёж , хочу дать хороший совет - безвозмедно , тоесть далом . Заказывай картридж для Е - 4 и дозаказывай трубку подачи антифриза,
к ней 2 трубки . Турбина на Е - 5 не имеет охлаждения , это большой минус для такого нагруженного агрегата .
Ресурс турбины с охлаждением поболе , чем без него .
Картриджи Jron либо Melett - дешёвка как лотерея , может ходить как заводская , может завыть сразу же .
Можно картридж Е -4 поставить без объвязки антифризом , тупо ввернув заглушки в отверстия для подачи антифриза .
Номер подбирается по номеру на шильдике под коленом холодной части .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина Евро 5

Сообщение: №39  Сообщение black_angel » 30 авг 2017, 18:24

Спасибо, Серёж! Я вот об этом и думал! Взял третьего Грандика на Е-5, а турба гудит и люфт есть, менять буду по-любому. Просто у моего знакомого, на Е-4, турба от Е-5 стоит. А стразу целиковая турба Е-4 встанет?
Аватар пользователя
black_angel
Местный
Местный
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 19:43
Откуда: Бендеры (ПМР)
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex Euro-5 (был, но он рядом), KIA Grand Carnival 2008
гос. номер: Х782АН799
Населённый пункт: Москва, Медведково

Re: Турбина Евро 5

Сообщение: №40  Сообщение sergeykarev57 » 30 авг 2017, 19:51

black_angel писал(а):Спасибо, Серёж! Я вот об этом и думал! Взял третьего Грандика на Е-5, а турба гудит и люфт есть, менять буду по-любому. Просто у моего знакомого, на Е-4, турба от Е-5 стоит. А стразу целиковая турба Е-4 встанет?

Разница только в охлаждении картриджа . Ну и номера по Борг Уорнеру тоже отличаются , естестно .

sergeykarev57 получил благодарность от: black_angel
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина Евро 5

Сообщение: №41  Сообщение V.I.K. » 24 окт 2017, 23:05

Вот и у меня турба загудела. Пробег 149тыс.км с копейками. Гудит при разгоне, но на ХХ все тихо. Кстати, эл.маг.клапан актуатора турбины тоже звуки издает, очень хорошо слышно на прогретой машине через "слухач", жужжит сильно.
V.I.K.
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:11
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai GS HVX black, 2012, D4CB, 174 л.с., АКПП, салон кожа беж., другой пыжик 3008, 1,6 дизель
гос. номер: м273ур 178
Населённый пункт: Питер, Кронштадт (пуп Земли)

Re: Турбина Евро 5

Сообщение: №42  Сообщение sergeykarev57 » 24 окт 2017, 23:20

V.I.K. писал(а):Вот и у меня турба загудела. Пробег 149тыс.км с копейками. Гудит при разгоне, но на ХХ все тихо. Кстати, эл.маг.клапан актуатора турбины тоже звуки издает, очень хорошо слышно на прогретой машине через "слухач", жужжит сильно.

Промывка спиртом помогает . После промывки продуть , без фанатизма , ну и фильтрик промыть моющим средством , естестно .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина Евро 5

Сообщение: №43  Сообщение V.I.K. » 25 окт 2017, 08:34

sergeykarev57 писал(а):
V.I.K. писал(а):Вот и у меня турба загудела. Пробег 149тыс.км с копейками. Гудит при разгоне, но на ХХ все тихо. Кстати, эл.маг.клапан актуатора турбины тоже звуки издает, очень хорошо слышно на прогретой машине через "слухач", жужжит сильно.

Промывка спиртом помогает . После промывки продуть , без фанатизма , ну и фильтрик промыть моющим средством , естестно .


Промывал летом очистителем карбюратора, хватило не надолго, попробую еще, может ему спирт больше понравится lol
Последний раз редактировалось V.I.K. 25 окт 2017, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
V.I.K.
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 10:11
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai GS HVX black, 2012, D4CB, 174 л.с., АКПП, салон кожа беж., другой пыжик 3008, 1,6 дизель
гос. номер: м273ур 178
Населённый пункт: Питер, Кронштадт (пуп Земли)

Re: Турбина Евро 5

Сообщение: №44  Сообщение sergeykarev57 » 25 окт 2017, 09:46

V.I.K. писал(а):
sergeykarev57 писал(а):
V.I.K. писал(а):Вот и у меня турба загудела. Пробег 149тыс.км с копейками. Гудит при разгоне, но на ХХ все тихо. Кстати, эл.маг.клапан актуатора турбины тоже звуки издает, очень хорошо слышно на прогретой машине через "слухач", жужжит сильно.

Промывка спиртом помогает . После промывки продуть , без фанатизма , ну и фильтрик промыть моющим средством , естестно .


Промывал летом очистителем карбюратора, хватило не надолго, попробую еще, может ему спирт больше понравится lol

Если турбина Е -5 , я бы рассмотрел замену картриджа с контуром охлаждения , от Е -4 . Но понадобится спец.трубка и патрубки с хомутиками , плюс болты , шайбы ( от варианта для Е - 4 ) .
И конечно проверить кат и сажевый на свободный выхлоп , если Е -5 .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина Евро 5

Сообщение: №45  Сообщение gebor » 09 авг 2021, 16:38

sergeykarev57 писал(а):Если турбина Е -5 , я бы рассмотрел замену картриджа с контуром охлаждения , от Е -4 . Но понадобится спец.трубка и патрубки с хомутиками , плюс болты , шайбы ( от варианта для Е - 4 ) .

Подскажет, подойдет ли этот картридж: Borgwarner 5303 988 0353
Турбина Е-5, вот такая:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
gebor
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 11:24
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2013, CRDI D4CB, 2 WD, АККП,
гос. номер: р396ху123
Населённый пункт: Краснодарский край

Пред.

Вернуться в Двигатель